Кино [Выпуск 2]
Мы запоминаем чувствами.
Мини-рубрика про кино.
Цель затеи — не слова ради слов.
Цель — показать в максимально сжатой форме представление о различных произведениях из мира Кинематографа для вашего опыта.
Как великих, так и относительно незаметных вещей.
Фильмов разумеется очень много, поэтому буду писать в основном про лучшие, с указанием балла КП. Какие-то будут более известные, какие-то менее.
Описания (синопсисы) буду брать напрямую из КиноПоиска, дополняя парой фактов о том, чем та или иная картина примечательны, ключевыми артами, трейлерами и ссылками.
[Выпуск 2]
«Бегущий по лезвию 2049»
Медитативная, молчаливая, медлительная, нэо-нуарная фантастика о вымышленном мире будущего, в котором люди научились делать андроидов, максимально похожих на людей и использовать их в качестве дешевой рабской силы. О том, стоит ли приравнивать к человеку высокоразвитую машину, обладающую самосознанием, глубокими чувствами и эмпатией, большими, чем у самого человека.
Фильм, как и его уславная 1 часть 1982 года, изначально создавался как имиджевый проект и не рассчитывался на однозначную полную окупаемость.
За основу мира взят философский фантастический роман Филлипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», причём новый фильм гораздо ближе к оригиналу по духу чем фильм 82 года.
Самый дорогой артхаус в истории, как любят его называют, не задумывался чтобы подходить для всех и каждого — для массового зрителя он слишком протяжённый, практически лишенный экшена (в контексте продолжительности) и наполненный множеством «долгих» символических кадров.
Первый фильм, за который величайшей из ныне живущих кино-оператор Роджер Дикинс получил свой первый Оскар за художественное воплощение.
Краткий синопсис:
В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.