Наши взгляды в данном вопросе не поменялись.
Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной только для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых AAA игр. Чтобы любая бизнес-модель имела какой-то смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей.
Потребители линейных развлечений тратят около 150 часов на контент в месяц. Это, скорее всего, больше 100 наименований.
Но в случае интерактивных развлечений потребители тратят в среднем около 45 часов в месяц и речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня.
Именно поэтому с точки зрения потребителя нет понимания, что игровая подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей.
В связи со всем, дружеский совет поклонникам M$ от вечного ждуна Абобы.
Ребята, те, у кого M$ вот-вот купят Take Two, Rockstar, уже и Сегу купили и Cryteck купили и Кодзиму переманили и на сдачу Скверов купили и в Японии всех победили по продажам и Nintendo скоро купят, запихав туда геймпасс и на полочку к Филу поставят и вот это вот всё.
Ребят, корректируйте ваши ожидания.)
Я с Зельником согласен. Мне вообще кажется, что решение захуяривать в различные пассы триплэй-свежак достаточно спорное для тех, кто планирует на этом свежаке зарабатывать деньги.
Ну и в чём он не прав
Ну по фактам всё, геймпасс ничего не может дать людям, которые планируют играть в новые ААА-релизы на старте.
Это все прекрасно понимают кроме Виталика из шарпаевки который опять за контрольную двойку принёс
в случае интерактивных развлечений потребители тратят в среднем около 45 часов в месяц и речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня.
Именно поэтому с точки зрения потребителя нет понимания, что игровая подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей.
Ну фиг знает, ибо с подпиской я могу тратить эти 45 часов более рационально, играя в сотню желанных игр, а не задротя в одно и то же.
Но тут действительно для каждого своё, кто-то тратит месяц на полное погружение в один проект (и это не плохо), а кто-то пробует разные для себя игры (и это тоже неплохо).
Ну и подписка не означает, что человек вовсе не будет покупать тайтлы. Люди, которым очень понравилась игра в подписке и они хотят и дальше в неё задротить, всё так же могут преспокойно купить понравившуюся им игру.
Хотя зачем я распинаюсь, об этом уже двести лет трындычат.