Глава T2 (Rockstar) в очередной раз напомнил, что модель GamePass не подходит для AAA-игр на релизе

Наши взгляды в данном вопросе не поменялись.


Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной только для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых AAA игр. Чтобы любая бизнес-модель имела какой-то смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей.


Потребители линейных развлечений тратят около 150 часов на контент в месяц. Это, скорее всего, больше 100 наименований.


Но в случае интерактивных развлечений потребители тратят в среднем около 45 часов в месяц и речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня.


Именно поэтому с точки зрения потребителя нет понимания, что игровая подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей.

Штраус Зельник, Генеральный директор Take Two Interactive (включая Rockstar Games)
2828
27 комментариев

В связи со всем, дружеский совет поклонникам M$ от вечного ждуна Абобы.

Ребята, те, у кого M$ вот-вот купят Take Two, Rockstar, уже и Сегу купили и Cryteck купили и Кодзиму переманили и на сдачу Скверов купили и в Японии всех победили по продажам и Nintendo скоро купят, запихав туда геймпасс и на полочку к Филу поставят и вот это вот всё.

Ребят, корректируйте ваши ожидания.)

8

Я с Зельником согласен. Мне вообще кажется, что решение захуяривать в различные пассы триплэй-свежак достаточно спорное для тех, кто планирует на этом свежаке зарабатывать деньги.

6

Ну и в чём он не прав

4

Ну по фактам всё, геймпасс ничего не может дать людям, которые планируют играть в новые ААА-релизы на старте.

2

Это все прекрасно понимают кроме Виталика из шарпаевки который опять за контрольную двойку принёс

2

в случае интерактивных развлечений потребители тратят в среднем около 45 часов в месяц и речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня.

Именно поэтому с точки зрения потребителя нет понимания, что игровая подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей.

Ну фиг знает, ибо с подпиской я могу тратить эти 45 часов более рационально, играя в сотню желанных игр, а не задротя в одно и то же.

Но тут действительно для каждого своё, кто-то тратит месяц на полное погружение в один проект (и это не плохо), а кто-то пробует разные для себя игры (и это тоже неплохо).
Ну и подписка не означает, что человек вовсе не будет покупать тайтлы. Люди, которым очень понравилась игра в подписке и они хотят и дальше в неё задротить, всё так же могут преспокойно купить понравившуюся им игру.

Хотя зачем я распинаюсь, об этом уже двести лет трындычат.

6