Sony ни в коем случае нельзя сейчас делать что либо с низким КПД, а Japan Studio была совершенно убыточной;
Всё-таки Japan Studio выпускала игры уровнем гораздо выше любой Nintendo по бюджетам, рискам, времени на разработку и количеству людей в командах;
Но эти игры из-за своего уровня, времени на разработку, количеству человек в команде и так далее…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Microsoft во-первых конкурирует Sony, во-вторых конкретнее сказать, она её рыночно поглощает (это профильный термин) на уровне объёма аудитории, потому что только Microsoft и может себе позволить прививать интерес массовой неопытной и главное совершенно новой аудитории на основании геймпасс, облачного стриминга, мобильных платформ и в связке с xcloud и телевизионных приложений через стриминг и геймпасс при помощи совершенно недоступных для Sony и в принципе для 99% всех мировых компаний, финансов.
Сони аудиторию сколачивала годами, Microsoft это отбирает через банальноеою покупаете всего и всех, так как у неё есть все деньги мира, она третья в мире компания. Иными словами чистая денежная прибыль ей как компанией уже неинтересна в ближайшей, пятилетней перспективе.
Всё что хочет сейчас майкрософт в игровой сфере это захватить массовый рынок через новые услуги, чтобы доминировать на этой индустрии в ближайшие много лет.