Чем взрослее произведение, тем меньше экспрессивности в дизайне его героев.
И тут такой Дракманн:
Это нисколько не отменяет сказанного, потому что всё познается в сравнении.
Во-первых потому что прежде в играх ND было куда больше экспрессивности в дизайне персонажей.
Во-вторых потому что на протяжении всей игры они предстают в совершенно разных в образах в зависимости от контекста ситуации.
В-третьих потому что можно приводить сколько угодно гораздо более экспрессивных героев из самых разных других игр в принципе.
О, боевики 90-х детям не положено смотреть
-Видишь экспрессивность?-Нет.-И я не вижу. А она есть.
Нет
a gdf ответ)
Простите за это)
Комментарий недоступен
И тут такой Дракманн:
Это нисколько не отменяет сказанного, потому что всё познается в сравнении.
Во-первых потому что прежде в играх ND было куда больше экспрессивности в дизайне персонажей.
Во-вторых потому что на протяжении всей игры они предстают в совершенно разных в образах в зависимости от контекста ситуации.
В-третьих потому что можно приводить сколько угодно гораздо более экспрессивных героев из самых разных других игр в принципе.
О, боевики 90-х детям не положено смотреть
-Видишь экспрессивность?
-Нет.
-И я не вижу. А она есть.
Нет
a gdf ответ)
Простите за это)
Комментарий недоступен