Доводы Кристофера Нолана
У Нолана есть отличные фильмы, я бы сказал одни из лучших в своём жанре, но у него есть и совершенно обыкновенные ленты, искусственно раздуты в прессе, отличающиеся лишь наличием пустой претенциозности на каком-то одном аспекте. Нолан был трендом киномира, но больше переснатет, что хорошо.
Люнкерк был довольно пресным кино, старающимся отводит внимание на претенциозные элементов типа бесшовных элементов, неразрывного саундтрека или мизерного количества CGI, разговоры об этом были слышны за километр. Что сделало фильму рекламу но, не сделало его отличным.
(тут многие наверняка автоматически подумали про Death Stranding:)
Ругать же режиссера в целом а-ля «Пхахах, ну наконец-то они очнулись и поняли что Нолан вообще-то не торт» и т.п. я конечно же не буду, потому что это детский бред на эмоциях. Я благодарен ему за другие фирмы, которые в отрыве ото всего запали мне в сердце.
Надо просто ждать новых работ. Ошибкой многих зрителей было лишь заблаговременно выдвать Кристоферу Нолану слепой карт-бланш доверия, ошибкой многих изданий было раздувать его работы до небес. Потому что в портфолио у режиссера далеко не все работы объективно великолепны.