Бесполезно на скринах показывать, они пока сами 4к не попробуют разницу не увидят
В такое поверить только при одном условии можно, что эта сумма выделена на весь жизненный цикл игры. А именно - поддержка онлайна, который доиться десяток лет будет
Это ещё верхушка айсберга, они раздували тему, что разработка игры стоила 2 миллиарда зелёных (отсюда, возможно, такое ценообразование). Ноль официальных данных, только инсайды от рандомычей
Спасибо, иногда настроение такое, что хочется делать оркестр. Но плагины с инструментами по 100гб весят, поэтому для меня это редкость
Не, вокал сэмплы. Но если начну выпускать музыку на площадки, то либо через нейронки буду делать его либо без вокала, только инструментал
Да, в флке
-3 LUFS многовато, в идеале -6 держать для громкой музыки
Не забывай про брата Хаузера, который сейчас во главе. Если бы компанию отдали в руки ноунейма, тогда можно было бы сомневаться в качестве. Ну а так, согласен. Никаких выводов не сделаешь, пока игра не вышла
Ну да, он же в одиночку игру делал
После рдр и сливов есть надежда, что игра будет интересной. Да и история в стиле Бонни & Клайд звучит заманчиво, хоть и есть подозрения, что сольют сюжет в банальное предательство. Без геймплея пока 0, а дальше посмотрим
Жду не дождусь высосать все соки из сжв активистки
Не бесплатно же им её раздавать, не вижу проблемы
Чебурнезируемся по полной, ну пиздец
Шутки про чебурнет стали явью, ну заебёте нахуй
Всё ещё не отменяет того, что игру нужно пересобирать. Это не делается путём копировать-вставить, к тому же там устаревший код, а добавление других механик может лишь наплодить количество багов
Да как-будто игре и не нужен ремейк, она всё ещё хорошо играется и выглядит. К тому же это нужно полностью её пересобирать, перезаписывать анимации, переделывать модели и улучшать игровые механики. А это сравнимо с созданием новой игры. Но с портом они всё равно затянули, слишком много лет прошло
А ещё там есть пиздатый ковёр
Было бы неплохо
А на хер?
В любом случае, и то и другое имеет место быть. Остальное уже субъективщина. В оригинальном SH и вовсе камера была от угла какого-нибудь коридора
Я и не говорил, что не норм
Для игры в хоррор жанре первое лицо лучше, потому что вся херня происходит непосредственно от первого лица, что даёт больше погружения и нагоняет жути. Не так страшно, когда очередная ебака появится перед твоим персонажем, как ебака непосредственно перед твоим лицом. Для других жанров согласен, но конкретно тут будто бы было уместно. P.T например хорошо справлялся с этим, но увы, не вышел и не выйдет
В том то и дело, что мир тут проработан, а вот персонаж немного не вписывается. Он не такой детальный как окружение, поэтому в данном случае от первого лица был бы другой экспириенс и хоррор от первого лица в разы страшнее. И ты пишешь хуйню полнейшую, даже новый Индиана от первого лица, а это далеко не шутер
Для погружения, особенно когда у игры около реалистичная графика
Я поэтому и написал, если абстрагироваться от сеттинга, то игра скучная. А в случае с outlaws ещё и багованное дерьмище, чьё техническое состояние хуже предыдущих игр Ubisoft. Так что сравнение такое себе. А ваха вышла в удачное время, когда люди изголодались по играм без сжв хуйни, плюс брутальность и мясо. Ну и опять же, ВАХА
Хотя ладно, один камушек подводный есть, нужно напрягать мозги на уроках
Никаких подводных, только кайф
Если сравнивать, то конечно круче. Нет дефектов, с рисованным стилем справилось отлично, плюс высокое разрешение. Это лишь простой пример, если заморачиваться, то можно в хуекратно лучше, в зависимости от модели и стилей