Это вообще большая проблемма всех ремейков Или геймплейно Клон 1 в 1 без понимания того что часть геймплея была вызвана недостатками ПК , и тогдашними теннденциями Или проблеммы в том что базовую идею теряют нахрен
Что бы сделать хороший ремейк - нужно : а) ценить серию б) уметь признавать недостатки.
А так с радостью почитаю не все же тебе только об РПГ рассказывать)
Там еще, к сожалению, проблема что наняли художников, что до этого, похоже, лишь мобильные дрочильни рисовали, и сделали без понимания как работал старый UI и как старые сквеморфичные интерфейсы в MoM делали игру лучше.
У меня сейчас муки выбора. 1) доделать статью про выживалки, но надо переиграть сейчас пару игр 1985 и 1993 года. 2) домучать статью про то, как в рогалики сейчас записывают игры конца 70-х (вроде Beneath Apple Mansion и, прости Ктулху, pedit5) без понимания того, что они похожи на Rogue не потому, что они одного поджанра, а потому что это общая школа и геймплейные решения 70-х годов. 3) Сделать статью про Ascension и Tone Rebellion - странные стратежки от странной конторы, но у меня технические проблемы со скриншотами из-за того, что Tone Rebellion использует древнючий DirectDraw, задолбался подкидывать другие dll, чтобы хоть как-то работало на современной Win7. 4)Апология Храма испытаний в Fallout 2. Уже тремя персонажами пробежал, бгг.
Мне интересно слушать уже про что угодно кроме бунта и розыгрышей
Окей, тогда поробую все же наделать скриншотов и оформить.
Это вообще большая проблемма всех ремейков
Или геймплейно Клон 1 в 1 без понимания того что часть геймплея была вызвана недостатками ПК , и тогдашними теннденциями
Или проблеммы в том что базовую идею теряют нахрен
Что бы сделать хороший ремейк - нужно :
а) ценить серию
б) уметь признавать недостатки.
А так с радостью почитаю
не все же тебе только об РПГ рассказывать)
Там еще, к сожалению, проблема что наняли художников, что до этого, похоже, лишь мобильные дрочильни рисовали, и сделали без понимания как работал старый UI и как старые сквеморфичные интерфейсы в MoM делали игру лучше.
Не всегда. Панцер Корпс получился лучшем, чем Панцер Генерал. Дело в прямых лапчонках.
Ребята, зачем вы всё время спрашиваете "А стоит ли написать про это или про другое"? Вы пишите, а там видно будет.
У меня сейчас муки выбора.
1) доделать статью про выживалки, но надо переиграть сейчас пару игр 1985 и 1993 года.
2) домучать статью про то, как в рогалики сейчас записывают игры конца 70-х (вроде Beneath Apple Mansion и, прости Ктулху, pedit5) без понимания того, что они похожи на Rogue не потому, что они одного поджанра, а потому что это общая школа и геймплейные решения 70-х годов.
3) Сделать статью про Ascension и Tone Rebellion - странные стратежки от странной конторы, но у меня технические проблемы со скриншотами из-за того, что Tone Rebellion использует древнючий DirectDraw, задолбался подкидывать другие dll, чтобы хоть как-то работало на современной Win7.
4)Апология Храма испытаний в Fallout 2. Уже тремя персонажами пробежал, бгг.