В предыдущей моей статье я частично проанализировал причины упадка жанра и немного описал сами CRPG 80-х и 90-х. Некоторые комментарии к ней были о том, что я сгущаю краски, рассказывая о doom, gloom, дожде из лягушек, Судном дне и загадочной «вомгле». В середине 90-х никакого кризиса не было и радостные игроки купались в океане компьютерных РПГ на…
Медитативно, испытывая громадное удовольствие, прочёл статью. Море кайфа!
Спасибо, автор, проделан серьёзный труд, затронуты даже такие вещи, которые как я думал, вообще уже никто никогда не вспомнит (Legacy, например).
АВТОР, ПИШИ ЕЩЁ)))
затронуты даже такие вещи, которые как я думал, вообще уже никто никогда не вспомнит (Legacy, например)
В связи с ней вспомнилась еще более давняя штука на похожую тему: