Как покорять соседнюю галактику не привлекая внимания санитаров?
Андромеда пройдена. Это было местами очень приятно, местами очень затянуто, местами очень интересно, местами очень скучно и тупо. И как итог впечатления смешанные.
Текст дополнение к предыдущему посту
О скоплении Элей и тварях его населяющих
В отличие от оригинальной трилогии Жнецы сюда не успели завести Ретрансляторы, и поэтому мы исследуем только одно скопление Андромеды. И разрабы решили его нагрузить контентом по максимуму. Планет для исследования немного, они все симпатично сделаны, но наполнение у них примерно, как в инквизиции. Мы катаемся по маркерам на своем Мако для бедных, раздаем лещей кеттам, майним ресурсы, решаем, местами интересные квесты, терраформируем планеты, решаем …. судоку.
Того, кто придумал засунуть в игру судоку, нужно сослать из геймдева в какую-нибудь бедную африканскую страну, где его будут пускать по кругу местные аборигены. Если бы его нельзя было обойти, я бы нахрен дропнул эту игру. А ещё мы строим аванпосты, с которыми, к сожалению, практически нет никаких активностей.
Но теперь стоит перейти к местным обитателям. Первые, кого мы встречаем, это уже упомянутые кетты. Раса злых инопланетян фундаменталистов, одержимых своих генетическим совершенствованием. Это наши основные антагонисты и с ними очень много проблем. Во-первых, их дизайн. Они выглядят как дженерик злые инопланетяне. Во-вторых, они и есть дженерик злые инопланетяне. Описать их можно одним словом «скучные».
Их лидеры, включая, главгада Архонта, говорят как клишированные злодеи из мультиков. Ведут себя соответственно. И самое забавное, что они могли быть очень интересными. Кетты, такие чуваки, которые летают по всей галактики и превращают другие расы в себе подобных. Но, к сожалению (опять!), об их империи нам мало что рассказали, оставив всё для продолжения. Биовари много чего оставили для ДЛС и продолжения.
Ангара, раса для которой Элей родной дом. И они уже много лет воюют с кеттами. Ангара наши союзники и они тоже весьма скучны. Раса соевых пориджей как она есть. Их пытаются выдать за крутых вояк, но вот только до прибытия Инициативы они кеттам всасывали по всем фронтам. Большего о них писать не хочется. Нам их описывали всю игру, но запомнились они как скучные недокоммунисты и недопацифисты.
Помимо всего прочего, в Инициативу «Андромеда» набирали исключительно генетически дефектных или жителей «Омеги». Иначе, я не могу объяснить огромное количество страшных людей и кучу всевозможных бандитов, приступных синдикатов, падальщиков и аналога той самой «Омеги» в Андромеде.
Лучшая из команд (нет)
Всего у нас 6 членов (хе-хе) команды «Бури», которых Райдер может брать с собой на задания. В отличие от предыдущих игр, во время боя мы не можем бойцам отдавать команды. Они действуют самостоятельно и весьма успешно, что удивительно. Тут можно поставить плюсик. В предыдущих играх сопартийцы без команд действовать адекватно были не способны
Но с проработкой персонажей, всё очень непросто. Почти все персонажи игры любят поныть. Т.е., почти каждый встреченный нами герой будет жаловаться нам на жизнь и свои половые трудности. Не только экипаж «Бури», но и другие неписи. А мы ещё на Кортеза жаловались! Этот факт раздражал бы, если бы не ОН! Лиам Коста, первый наш напарник и по совместительство самая большая Тупая Пизда всея Андромеды.
Он явно задумывался, как такой сорвиголова, который всегда на передовой, готовый встать на защиту товарищей. Это в теории. На практике он инфантильный, безответственный долбоеб, который творит херню, подставляет команду и не думает о последствиях. И при всём при этом он перманентно всем недоволен. Всё время жалуется и ноет и ноет и ноет. Каждый случайный диалог с ним, это недовольство какой-нибудь хернёй. Как этот дебичь дожил до своих лет? Загадка.
Но есть и хорошие персонажи. Старый Кроган Накмор Драк звезда этой игры. В меру рассудительный, ответственный, в меру агрессивный и очень полезный в бою, люблю его короч. Но романсил Ветру, она тоже ничего такая. Остальные неплохи, но до команды «Нормандии», как мне до лучшего из народных игрожуров.
На самом деле, в Андромеде мало cockтента (по мнению разработчиков Андромеды)
Андромеда, очень большая игра. В ней куча диалогов (по большей части не очень интересных), побочных квестов, куча стычек с врагами, гринда ресурсов, ебучее судоку. И тут вырисовываются две проблемы:
Первая проблема заключается в том, что очень много квестов растянуты по всей игре. К примеру, в самом начале игры мы получаем квест Драка. Поговорив с парочкой персонажей и видим в журнале надпись «ОТЛОЖЕНО», и эту плашку мы будем видеть и в очень многих квестах. Следовательно, закончить их нельзя, извольте продвинуться по основному сюжету. И пока мы делаем другие задания и двигаем историю, что там с делом Драка, Пиби, Коры или ещё кого-нибудь, хер его знает! Совершенно забывается контекст задания. Журнал не помогает, там информации толком и нет. Зато кодекс всяким унылым говном напичкали, мда...
Вторая проблема заданий в том, что для их выполнения нам надо постоянно летать с планеты на планету. И для услады наших глаз, биовари нарисовали крутые заставки приземления и прилета. Да, их нельзя пропустить и это очень problematic. К примеру, по квесту нам надо сначала прилететь на «Нексус», посмотреть заставку, получить там квест, улететь посмотреть заставку. Переместиться в другую систему, посмотреть заставку, приземлиться на планету, посмотреть заставку. Улететь с этой планеты посмотреть заставку. Прилететь в другую систему, там приземлиться и.т.д. Всё это будет сопровождаться заставками, которые нельзя скипать. Это долго и это пиздец как раздражает. Помноженное на кучу отложенных квестов это неимоверно бесит.
И что, тупое говно тупого говна? Потраченного времени жаль?
Андромеда очень средняя игра я бы дал сей 6-7 баллов, что для Масс Эффекта будет оскорблением. На каждый плюс, можно найти два минуса. Хреновый графон, пластиковые лица и кривая анимация соседствуют большими и в целом симпатичными мирами. Небольшое количество интересных квестов сталкивается с кучей дурацких побочек, «отложенными» заданиями и постоянными долгими и скучными перелетами. Убито здесь и чувство первооткрывателя. Куда не прилетишь, а понаехавшие с «Млечного Пути» уже везде расселились, разве что Эос, оказался не занятым. У игры был большой потенциал, отличная концепция и хорошее наследие, но новой команде не хватило ни таланта, ни фантазии, ни опыта.
Когда-нибудь я ее тоже пройду.
Не играй, подумой!
Правильно
"о наши основные антагонисты и с ними очень много проблем. Во-первых, их дизайн. Они выглядят как дженерик злые инопланетяне. Во-вторых, они и есть дженерик злые инопланетяне."А могли бы взять пример с Клисан отсюда( но это уже технологии древних,конечно же!):
Лучшее, что было с отечественным геймдевом. Хороший пример, как сделать за одну миск рис и без кошка-жена, отлинчую игру)
Помимо всего прочего, в Инициативу «Андромеда» набирали исключительно генетически дефектный или жителей «Омеги».Это просто случайная отсылка к классике. Набором ведал данный типаж.
@Andrey Apanasik я как и ты навернул, так навернул кое-чего!