Vadym Bondar

+262
с 2019
2 подписчика
28 подписок

И про стабы - с ними вся борьба состоит в исключении хлюпаний и трясок; можно выровнять скобы, подклеить плейт тканевым пластырем, клипнуть ножки и смазать хорошенько, должно хватить

Как только смазываешь ножки стема кликающего свитча, он перестаёт кликать, имей в виду. Остальное - на усмотрение. Пустой звенящий звук может быть спровоцирован как пружиной свитча, так и особенностями корпуса. В корпус можно класть автомобильную шумку либо лить формовочный силикон, можно ещё подклеить плату малярным скотчем в пару слоёв (с внутренней стороны естессна)

Между плейтом и платой можно проложить готовую демпфирующую прокладку, на алике можно найти под любой лейаут, я под кейхрон к2 находил.

В целом кликающие свичти в комунити не в почёте, так что практически все рекомендации, что тебе будут встречаться по теме их касаться скорее всего не будут. Если тебе критичен всё-таки не звук нажатия, а тактильность, повоюй в сторону тактильных свичей, их сто процентов многие смазывают, фильмят и экспертиза по этому вопросу, короче, наработана

2

Над проприетарными движками часто параллельно работает дополнительная команда, предоставляет фичи по запросу гп разрабов, фиксит баги; это тоже софт в конце концов, так что ничё удивительного в том, что он становится лучше со временем

1

и именно потому игровые студии принимают разрабов по крайней мере квалификации регуляр/мидл на общих основаниях, строго не требуя знания игровых движков (часто большие студии работают с проприетарными инструментами, где брать спецов на такие позиции?). Во всех уважающих себя конторах есть устоявшиеся формальные и не очень процедуры онбординга, интро в проекты и менторинга, чтобы встраивание в команду происходило максимально эффективно, поэтому главное, что требуется от разраба - опыт коммерческой разработки (сейчас воркфлоу плюс-минус унифицирован благодаря популярным практикам) и хорошее знание основного инструмента типа ЯП и популярных фреймворков, что тоже не нерешаемая проблема

3

Разработчик игр, знаешь ли, не клеймо. Толковому специалисту не составляет труда конвертнуться во что-то даже отдалённо похожее, а кроме всего прочего, часто - полезно и интересно с профессиональной точки зрения. Есть куча мест, где платят больше, чем в геймдеве, и при этом не кладут твои яйца под пресс, так с какой радости кому-то отдавать здоровье такой индустрии? Энтузиасты, конечно, всегда есть, но далеко не все согласны до конца дней своих тащить подобную работу ради того, чтобы, засыпая, пришёптывать "ух я игорей сегодня наделал"

6

а, в описании пишут, шо первые три тома

1

bookdepository, по скидону было около 30 евро, за главы не в курсе, там 700 страниц

1

тоже вот взял в день смерти Миуры, до сих пор не трогал, хотел разбогатет на чужом горе, но чёт пока не получается

3

ну например быстрый дабл/трипл тап пальцами на лежащем на столе паде, ты такой теребоньк не вытворишь, держа пад в руках, тем более по чём-то кроме фейс баттонов

В файтингах используются специальные техники, принципиально невыполнимые на классических падах, так что пикрилейтед позволяет делать некоторые специальные вещи

2

Спасибо, всё так, к сожалению, и это по дизайну, как выяснилось

Да вот думаю, что нужны. Я геймдеваю и подозреваю, когда-то что-то ещё всплывёт, не хочу быть застанным врасплох. Собственно, обсуждаемая проблема привела к целому дню увлекательного дебаггинга и экзистенциальным размышлениям, пересказывать такие истории корешам, конечно, весело, но остаются они с тобой надолго.

IDE и редакторы, дал бог, позволяют такие казусы обходить, либо не приводят к обнаружению подобных проблем; в этом плане нареканий, кстати, никаких

Благодарю за подробности!
К сожалению, две недели вышли, так что клаве дорога на барахолку. История печальная, но, несомненно, со всех сторон поучительная

Искренне сомневаюсь, что первый в жизни сбор кастома вполуслепую будет кому-то интересен, но если какие-то жизненно важные инсайты наподобие сабжа всплывут, то обязательно поделюсь

1

Спасибо, как сплавлю эту, буду собирать механику, как и планировал изначально (даже пружин купил, хех)

1

Не, к сожалению, Алёна из саппорта вот что написала:

Your case was reviewed by our software department and we would like to inform you that the MX Keys keyboard uses a matrix to inform the computer which keys have been pressed. The matrix used is optimized for typing and does not support the S+D A+D commands. This is a common design limitation for non-gaming keyboards to avoid potential conflicts with other keyboard shortcuts.

Макаки из магаза долго мудохались, подряпали коробку, засрали всё и вернули клаву в первозданном виде

Я программист, делаю игру, не могу на рабочей клаве потестить стрельбу вправо-вниз в ремейке несовской контры. Мысль о том, что мне, согласно дизайну логитека, полагается две клавиатуры для работы, сильно пугает

Мне не кажется, что она настолько не для этого, чтобы в ней не работали такие простые сочетания, это ж не принципиально иное устройство ввода. Если бы на официальном сайте или в карточках магазинов была инфа про матрицу, я бы согласился, но, как выяснилось, мы на территории сюрпризов 

Да я всё перепробовал на самом деле, я в народ полез от безысходности. Перетыкал все порты, подключался по блютузу и проводу, вешал на другой ресивер и ещё много плохого нижнего брейка, это в натуре похоже на общий дизайн.

Меня немного беспокоит железная уверенность в том, что эта срань работала ещё некоторое время назад, я каким-то дуриком в глазах саппорта выгляжу

1

Благодарю
В таком случае моя кукуха под угрозой, потому что как минимум комба с энтером ещё месяц назад работала, я run n gun делаю и всю дорогу стрельба была на энтере, мать честная

на реддите пишут, что в Нидерландах госсубсидирование разработки игорей предполагает уплату меньших налогов, если это не основной бизнес (если я правильно понял и не вру щас), так что смысл имитировать деятельность годами есть

1