Затестил длсс4 в киберпуке
Гайс изначально я вообще не знал куда смотреть, и на дорогу и на машины, чет разницу вообще не увидел. Не знаю сомной че то не так или я уже привык к общему мылу длсс в балансе. Но вот нашел тачку полицейскую и врубил пресет перфоманс и даже в нем в длсс4 надпись четкая и при прокрутке не мылится, гостинга нет. А в обычном 3.8 она на пресете баланс уже мыльцо. По фпс ток на перфоманс смог добится 120-130 фпс в зависимости от точки.
На ртх 4070 ти в 2к и полным паф трейсинге.
Там кста говорили вроде здесь криво работает длсс4, поэтому наверное мои тесты не 100%. Надо будет сделать новый пост с видео сравнениями. Собственно как-то так. Я лично доволен, неиронично самый полезный патч
Ну хорошо, что стало лучше, правда сюда загрузились две мелкие фотки, хех.
прочитайте мне нижнюю строчку правым глазом
потому что моник 1080п а я скейлил через дср, вот они и меньше оказались)
Стало однозначно получше, гораздо меньше мыльности, лица людей на небольшом расстоянии больше не "кипят", но из того, что заметил - зеленые голограммы у быстрых перемещений превращаются в сплошную кашу, чего не происходит при использовании сверточной модели. Тем не менее даже пресет перфоманс в 2к стал выглядеть лучше, чем раньше качество, или как минимум так же
Вот кста да переключался на разные пресеты и они выглядят не так мыльно, теперь спокойно можно врубать 4к и длсс перфоманс и наслаждаться норм картинкой без мыла
Тоже затестил в Mount and Blade 2. Там вообще вроде древняя версия, без DLDSR появилось какое-то помутнение, но с DLDSR прям отлично.
меня смущает странная тень на дереве, на артефакт похоже. Вообще запустил игру какие то черные квадраты. Надо комп разбирать