@MatthewKarch:
«Привет, чувак. С вами генеральный директор Saber. Мне нравятся ваши видео. Когда мы подписывали контракт на создание Space Marine 2, все, чего я хотел, - это сделать игру в стиле ретро. У нас была возможность поработать над
чем-то, что по своей природе было "олдскульным". Я даже не могу понять многие из современных игр, в которые мы играем в наши дни. Они слишком сложны и требуют слишком больших вложений. В свое время мы работали
над Halo, и эту игру можно было свести к простейшим циклам стрельбы, но она была очень увлекательной. Именно это мы и хотели повторить. Я надеюсь, что такие игры, как Space Marine 2 и Wukong, станут началом возвращения
к тем временам, когда игры были просто развлечением и погружением. Я некоторое время проработал главным операционным директором в Embracer и видел там игры, от которых мне хотелось плакать из-за их чрезмерных по-
пыток обмена сообщениями или навязывания морали игрокам.»
"Игра не устаревшая, она олдскульная" (с) из любого обзора Спейс Марин.
Ну не знаю, не особо и устаревший СМ2. Сможешь прям по пунктам назвать что не нравится?
Окно, как его...а да, долбаёба!
как соевички, которые сись стесняются, относятся к слаанеш? она соевых куколдов не любит же
они лижут ей коблучки, ну и обивку для дивана и прочие гуро-украшения надо из кого-то делать