Саш, большая работа проделана, ты молодец! Было интересно почитать про процесс о котором не задумываешься на этапе сочинения. И эти истории про халф лайф и экспедицию только дополняют кайф от альбома!
Очень интересно про семплы. Я их часто использую, в основном это звуки, что я сам записал на диктофон в разных местах. Был ли вариант записать звуки порта в реальном порту?
Еще можно выдрать с ютуба маленький кусок: голос, бит или какой-то отдельный инструмент, и за минуту изменить его до неузнаваемости. Интересно, как landr и другие сервисы могут воспринять семпл, который сильно деформирован относительно изначального?
Саш, большая работа проделана, ты молодец! Было интересно почитать про процесс о котором не задумываешься на этапе сочинения. И эти истории про халф лайф и экспедицию только дополняют кайф от альбома!
Очень интересно про семплы. Я их часто использую, в основном это звуки, что я сам записал на диктофон в разных местах. Был ли вариант записать звуки порта в реальном порту?
Еще можно выдрать с ютуба маленький кусок: голос, бит или какой-то отдельный инструмент, и за минуту изменить его до неузнаваемости. Интересно, как landr и другие сервисы могут воспринять семпл, который сильно деформирован относительно изначального?