О, времена!

Контент для взрослых
463463
160160
6161
1515
99
22
22
22
22
704 комментария

Еще надо добавить «Без предзаказов» и «Без кучи багов на старте»

82
24
1
1
Ответить

«Без кучи багов на старте»

651
19
1
Ответить

Предзаказы были давно даже на физики
Багов было, поверь, гораздо больше, чем сейчас
Эх, дети, дети, думающшие, как было тогда хорошо )

92
1
Ответить

У меня есть любимая игра "Sea Legend" (Морские Легенды), вышедшая в 1995 году. У меня была лицензионная русская версия (игра от наших разрабов).... которую было невозможно пройти. Был софтлок в сюжетном прохождении прямо перед окончанием игры. Что я только в те времена не делал. Интернета не было. Никаких патчей и инфы тоже. В итоге уже только в двухтысячных узнал, что проходима исключительно англоязычная версия. Позже купил в стиме эту самую англоязычную версию и наконец-то таки прошёл, закрыл гештальт.

27
Ответить

«Без кучи багов на старте»Ещё надо добавить "без пиздабольных олдфагов"

24
Ответить

Я бы посмотрел, как Ты в условную Gothic'у 3 на релизе поиграл бы))

20
Ответить

КАК ЛЮДИ ИГРАЛИ В 90-Е:

1. КОД ДЕЛАЛИ НА ЛАТИННИЦЕ И КИРИЛЛИЦЕ, ДАЖЕ ШЕСТНАДЦАТИРИЧНЫЙ - ЧЕЛОВЕК ЛЮБОЙ КУЛЬТУРЫ МОГ ГЛЯНУТЬ И СХОДУ ПОНЯТЬ КАК НУТРО ИГРЫ УСТРОЕНО

2. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДИСКОВ БЫЛА НА 80% БЫСТРЕЕ, А СКОРОСТЬ СЧИТЫВАНИЯ - НА 400. ИГРУ ДАЖЕ НА ЖЕСТКИЙ ДИСК НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ

3. ПК ИЛИ КОНСОЛЬ РАБОТАЛИ ПО 24 ЧАСА СПОКОЙНО НА ПРОТЯЖЕНИИ 50 ЛЕТ. БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, А ЕСЛИ ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ СЛУЧАЛСЯ, ТО ОТ ВРАЩЕМОГО ДИСКОВОДА ВНУТРЕННЯЯ ДИНАМОМАШИНА ЗАПИТЫВАЛАСЬ

4. ЕСЛИ В ИГРЕ, НЕ ДАЙ БОГ, БАГ КАКОЙ ВЫЛЕЗАЛ - РАЗРАБЫ К ИГРОКУ ПРЯМО ДОМОЙ С БАРАНКАМИ И СОКОМ ЮПИ БЕЖАЛИ, ФИКСИЛИ НА ДОМУ, В НОГИ ПАДАЛИ

5. ЗА ИГРЫ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО - ПОДХОДИШЬ В МАГАЗ, БЕРЕШЬ С ЛОТКА ИЛИ ВИТРИНЫ, А ТЕБЕ ЕЩЕ И ДОПЛАЧИВАЮТ

6. В ИНТЕРНЕТ ЗАЙДЕШЬ - ТУТ ЖЕ НОВЫЙ КОНТЕНТ ЛЮБОЙ САМ ЗАКАЧАЕТСЯ, УСТАНОВИТСЯ И АЧИВКИ ВЫДАСТ

7. ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АВТОМАТ НА СЕССИИ СТАВИЛИ, РУКУ ЖАЛИ, НА ДОСКУ ПОЧЕТА ВЕШАЛИ

8. СРОК РАЗРАБОТКИ СОСТАВЛЯЛ 2 МЕСЯЦА. АДДОН ДЕЛАЛИ ЗА НОЧЬ, С ШУТКАМИ И СМЕХОМ, СОСЕДИ НА ОГОНЕК ЗАГЛЯДЫВАЛИ, ПОМОГАЛИ АССЕТЫ ДОКОДИТЬ

9. КОНСОЛЬЩИКИ И ПКАРИ В МИРЕ ЖИЛИ, СВАДЬБЫ СОВМЕСТНЫЕ ИГРАЛИ, РОДНИЛИСЬ ДВОРАМИ

10. ПИКСЕЛИ БЫЛИ ТАКИЕ, ЧТО НА ШИРОКОФОРМАТНЫЙ МОНИТОР МОЖНО БЫЛО НА ОБОИ СТАВИТЬ. КТО ПРОЙДЕТ МИМО ТАКОГО - ПОСМОТРИТ, ПОРАДУЕТСЯ

16
1
Ответить