Привет, сегодня мы покажем пару скринов и анимаций из игры Paradox, и немного расскажем как это было.*героиня игры*Для лицевой анимации мы использовали плагин Metahuman под Unreal Engine. Записывали всё на IPhone с помощью LiveLink, так как под Android такого пока не изобрели, а если и есть, то слишком ужасно всё работает.Каждую анимацию мы записываем в 120 fps дабы потом было все максимально плавно и можно было крутить-вертеть анимациями в After Effects как угодно, без потери и просадки качества ролика.Все это делается для трейлера и для некоторых катсцен в игре. Делается долго, но так уж вышло что *Два типа скачали UE и возомнили себя студией*. Спасибо за то что прочли мини статейку, и помните главное.*Играйте в игры, и любите в них играть*Цитаты великих.P.S *Так же вы можете поддержать нас на YouTube своей подпиской ❤*
Блин, я сначала подумал, нах играм параходов лицевая анимация?..
Чтобы твой карлик-пьяница-нудист больной оспой из СК3 мог лучше выражать свои эмоции
Крипота
Тестили)
Ещё крипоты
думал paradox interactive..
:( увы, так уж случилось что слово Paradox не принадлежит одной студии