Floradaria
Еще Old Man's Child были хороши, пока Galder на проект не положил.
Vampire Hunter D: Bloodlust
Если ты не путаешь круглое с теплым, то да. Это в общем-то не маргинальное мнение. Да, в игре много возможностей, но вот то, как это сделано оставляет желать лучшего. Неотзывчивое управление из-за фокуса на реалистичную анимацию наверное главная проблема. РДР хорош как аттракцион, но не как игра.
Соулсы хардкорны для большинства игроков даже с перекачем, иначе не было бы столько вони о сложности. Если ты не из их числа, то поздравляю, но нужно это осознавать. Кроме того, изначально РПГ и был о боевке с циферками и гире, сюжет служил лишь предлогом. Только в последние лет двадцать(или даже тридцать?) как это поменялось и теперь РПГ ассоциируются прежде всего с квестами, кинематографическим сюжетом и вариативностью всего этого. В этом смысле соулсы - самый олдскул. На любителя - возможно, но если не нравиться - пройди мимо, зачем нервные клетки тратить?
Ты описал как выглядит боевка в соулсах относительно ведьмака со стороны. Поздравляю. Я указал на разность контекста.
Я рассуждал чисто технически, ты говоришь об эмоциях.
То есть, тебе в принципе не нравятся рпг подход? Тогда не о чем спорить. Чистая вкусовщина.
Вроде игры скорее подразумевают умственное или физическое напряжение, а не расслабление. Шахматы, тетрис, футбол, салки, покер... Удовольствие приносит достижение цели/победа, а не сам процесс.
Наличие опций в подходе к прохождению - это кал. Понятно.
Соулсы в отличии от Секиро - это рпг. Неудевительно, что они дают возможность перекачаться, если кому-то хочется такого экспириенса, а можно пройти всю игру не качаясь вовсе.
Бред.
Ну да. Таксист Умар на Kia токже крутит руль и переключает передачи, как и пилот формулы 1 - никакой разницы.
Позиционирование, тайминг, стамина менеджмент, знание мувсета(своего и моба), выбор оружия/билда - все это не имеет значения. Кроме того у этх игр очень разное ощущение от управления персонажем.
То есть игры с посредственным геймплеем и упором на сюжет - это шедевры, а игры с упором на боевку, левел дизайн, боссов - это кал. Тебе с такими критериями сериалы смотреть, а не в игры играть.
Смесь Deathstars с относительно тяжелой разновидностью visual kei типа Dir En Grey.
Jayden Jaymes
Участвую. Последнее время дикая непруха, может хоть здесь повезет...
участвую
Инсайдер с ResetEra говорит, что этому трейлеру уже год и он предназначался для внутреннего пользования. Многие вещи поменяются/не финальные
"Скорость" и "Адвокат Дьявола" еще бы добавить.
Элизиум: Рай не на Земле
Ох лол... Т.е. книги на твой взгляд полностью логичны и продуманны? Да я порой думал, что Сапковский кидал дротик в стену с рандомными идеями, когда не знал что написать. Отсутствие экспозиции, противоречия, странности и рояли в кустах... все по канону.
На самом деле, английский перевод местами точнее русского(я уже не помню конкретных мест, но они там точно есть). Вайсброт конечно крут, но отсебятину таки вставлял.Сам Сапковский ставил немецкий и еще какой-то(чешский?) перевод выше русского.
В плане прозы? Мне сложно сравнить т.к. Элрика читал на английском. В общем-то проза у Сапковского неплоха, но у него проблемы со структурой повествования и логикой развития персонажей. В Элрике я подобного не замечал. Стоит отметить, что мир Элрика гораздо более "фэнтезиен" чем мир Ведьмака.
Годное, советую французские комиксы по нему. Сапковский отвечал, что никогда о нем даже не слышал(что смешно, учитывая как он кичится своим знанием жанра). Майкл Муркок(автор Элрика) даже хотел в суд подавать пару лет назад, но внезапно(и очень подозрительно) передумал.
Одинокий, беловолосый мечник/маг странствует по миру, убивает монстров за деньги, пьет зелья чтобы стать сильнее, нелюдим, привлекателен для женщин, "белый волк", трагически любил черноволосую чародейку и т.д. и т.п...
Персонаж не очень известен сейчас, но в свое время(книги про
Элрика были написаны лет за 15 до первой истории про Ведьмака)сильно повлиял на жанр фэнтези. Японские "D: Охотник на вампиров" и "Клеймор"(героиня тут прям genderbend Геральт) тоже им вдохновлены, но не настолько бесстыдно.
Ведьмак не славянское фэнтези(кельтского в мире книг гораздо больше, хотя бы в именах главных персонажей). Сам Геральт почти под копирку стыренный Элрик из Мелнибонэ, вплоть до клички.
Работы режиссера этого фильма Ёсиаки Кавадзи. Советую Кибергород Эдо 808, Манускрипт ниндзя, Гоку: Полуночный глаз, Город чудищ. Как минимум визуал у него всегда шикарен, с поправкой на время.