Foamy Brew Productions

+51
с 30.06.2024

Разработчикам на пиво: https://boosty.to/neverseas

5 подписчиков
5 подписок

Почему же до, мы как раз поучаствовали в одном активно. Зарядились идеями на доработки и переделки.

2
Ответить

Скоро (в течении месяца) будет анонс определённых игровых событий, перед этим мы покажем геймплей и реализованные механики. На текущий момент в стиме есть демоверсия, но как я писал выше, она немного устарела.

Ответить

Если переделать в казик и продать проект советующей конторе, игра сразу начнет соответствовать своему сеттингу. Дьявол как прообраз коллектора

Ответить

Спасибо, мы правда стараемся не на дядю

Ответить

Мы работаем над всеми вариантами, Кипр это хорошо, и конечно же мы еще не на стадии переезда туда, потому что все таки делаем игру, а не пытаемся выдоить корову

Ответить

Спасибо, это правда приятно слышать)

Ответить

Ну мне честно обидно, так как считаю свои решения несколько вынужденными и трачу дофига времени, на то чтобы качественно продумать что я буду продавать за реальные деньги в игре, так как понимаю в целом отношение к этому особенно Российской аудитории, но считаю честным и целесообразным об этом рассказать, а не сделать в крысу

Ответить

Это абсолютно без маркетинга, сейчас соответственно, чуть начинаем в это дело вкладываться и вишлисты идут в гору, последнии 2 недели, как мы начали этим занимать подняли со средних 25 вишлистов до 50 в день

Ответить

Тогда прости, я не очень понял твою терминологию - еще раз уточню транзакция в игре == игра помойка?

Ответить

Планируется не прям ММО, а подключение к лисен серверу, где один из игроков - хост соответвенно сессии ориентированы на 4-8 игроков

Ответить

Нет, не совсем так, детали будут завесить от конечной реализации внутреннего магазина

Ответить

Это вопрос на самом деле, но в лучшем случае ты будешь прав, но судя по аналитики стима у меня >40% вишлистов - США

Ответить

Интересно с чего был сделан такой вывод? или любая транзакция в игре == помойка?

Ответить

30% стим + 30% из за изменения налогообложения, т.к сложный процент то получается +- 48

2
Ответить

Пришлось загуглить, но что-то у них есть общее. Классическая западноевропейская архитектура с готическим собором что там, что там. :)

Ответить

Принято, с пунктами полностью солидарны, будем работать в этом направлении. :)

1
Ответить

Всё так, мы долго сидели и размышляли между сандбоксом и так сказать, ведомым сандбоксом, где всё таки есть цели явные. В итоге остановились на втором.

1
Ответить

В том числе, немаловажный фактор в построении мира, ведь игра это не только механики.

Ответить

Пока, в основном, используем ассеты и их дорабатываем. Своих творений не так много.

1
Ответить