Какого мужика потеряли …
Какого мужика потеряли …
11

Думаю что под ворохом корпоративных отчетов, отчетов перед инвесторами, всяких метрик по инклюзивности и разнообразию, люди просто стали забывать что они вообще то компьютерные игры делают и вообще оторвались от реальности. Вместо собственно разработки, они придумывают способы как нарисовать красивые циферки в отчетах, и при этом максимально оптимизировать расходы на разработку чтобы хорошие премии себе выписать на основании этих красивых отчетов, отсюда и проблема на мой взгляд. Такой подход хорош, если ты например качаешь нефть, ее все равно все купят главное добудь и доставь, а с гейм девом это не работает. Так же тут не работает и сила бренда, какой был бренд у близзард, гранит, доверие игроков стремится к 100%, игры покупают и боготворят, даже когда они скажем так неоднозначные, а начали делать хреновню откровенную, даже они по сути потеряли всю свою репутацию. Никакое наследие и ip великое не спасает.

5
Ответить

Ну дык была нишевая отрасль развлечений.

Попёрли прибыли и пошло в массы - тут же появились большие бабки и все что с ними - инвесторы, доходность кампании и франшизы ("а почему вы делаете колду допустим так редко если она приносит наибольшие деньги? Давайте каждый год") и вот это вот все

Собственно вон бюджеты кп77 и чпука вполне себе блокбастерные

3
Ответить