Black Sun Empire - Arrakis
Или можно посмотреть на ситуацию с точки зрения влияния на две стороны конфликта, с одной стороны 6 человек и влияние на них в обоих случаях не меняется, либо один либо пятеро погибнут. С другой стороны человек который дергает рычаг или толкает толстяка и влияние на него будет различным. Для примера можно возвести обе ситуации в экстрим и получим что-то вроде:
Вас пригласили на социальный эксперимент. В назначенное время вы пришли в красивое офисное здание, симпатичная девочка с ресепшена пригласила вас пройти в один из кабинетов и дождаться человека проводящего исследование. Подошедший ученый с тревогой в голосе рассказывает, что в неизвестном месте силой удерживают 5 человек и через 10 минут их жестоко убьют, но в Ваших силах остановить это безумие, достаточно сказать "ну убивайте этих людей" и вместо них убьют другого человека в другом месте. Никого из этих 6 вы лично не знаете.
Во втором случае начало такое же с той лишь разницей, что один человек находится в соседней комнате, привязан к стулу и в принципе не может пошевелиться, но он сидит лицом в двери и ему сообщили, что в ближайшие 10 минут к нему может войти или не войти его убийца. А вам предлагают для того чтобы спасти пятерых забить его деревянной киянкой. Так что если вы войдете в эту комнату, то сможете наблюдать и реакцию человека на Ваш вход и слышать его мольбы пощады, а так же все что связано с попыткой забить человека насмерть, кровь, крики и прочее.
В результате в первом случае вы можете покинуть здание с осознанием, что спасли 5 человек от смерти, ну а то, что одному было суждено умереть это сопутствующий ущерб. В другом случае вы покинете здание с тяжелой психологической травмой, которая будет преследовать Вас всю жизнь, а возможно еще и правоохранительные органы.
Тоже Оском. Много времени в игре проведено, был и дом и замок... Но больше всего запомнилась свобода выбора, можно дракона пойти пострелять, а можно в Тринсике грибов галлюциногенных погрызть.