Жаль, не вышло (
Благодарю :)
Подскажите название, плиз.
Уважаю и поощряю творчество в любом (почти) его проявлении. Поэтому за старание 5. Но если уж планируешь показать скульптуру кому-то еще - неплохо было бы озаботиться качеством фотографии. На главном снимке у тебя фигурка стоит напротив ярких мониторов, отчего, как мне кажется, часть деталей "не читается", на что тебе и указали. Эта же фотка вообще не в фокусе. Не надо так :)
Добрый день.
Система про голосование и прочие радости понятно, но (исходя из личного опыта) именно в нашем случае такая постановка вопроса вряд ли была бы удобной. Опишу нашу ситуацию:
У нас есть компания любителей настольных игр (около 20 человек). У компании есть ядро из 5 человек. У трех чуваков из этих пяти есть локация, на которой можно собираться и играть. Ну и, соответственно, есть общий чат.
Все, как правило, происходит следующим образом: чуваком кидается в чат приглашение, мол, есть вариант в субботу в 18:00 собраться и поиграть. Из 20 человек как раз набирается от 3 до 6 игроков, которые смогут именно в этот день и в это время. Сама игра выбирается уже на основании того, сколько игроков подтвердило приход и общей подготовленности самих игроков. (иногда, если постоянных людей набирается немного, то кто-то может подтянуть с собой приятеля не из тусовки, а тогда мы стараемся подобрать игру, в которую будет несложно вкатиться «непосвященному»).
Если бы мы стали в чате обсуждать, кто когда сможет, и кто в какой день сможет – это бы съело много времени, и была бы возможность, что собраться бы вообще не получилось, потому что кто-то хочет сегодня, кто-то завтра, кто-то после 18, а кому-то в 19 нужно уже уходить. Тут, как мне кажется, все должно быть максимально удобно для организатора (владельца локации / владельца игры / главного инициатора и т.д.). Все остальные (кто просто поиграть пришел и пивка попить) должны подстроиться под предложенное время или не мутить воду остальным. А условия встречи простые – понедельник, 19:00 старт. Кто не успел, тот опоздал.
Грузинские полусладкие вина не пробовали? Хванчкара, Киндзмараули, Саперави.
У самого раньше была мулька по поводу традиционных издательств. Постепенно пересмотрел свое мнение. Остановился на связке Литрес + Author Today + озвучка. Автору - всяческих творческих успехов и признания. Не понаслышке знаю, какой это неблагодарный труд.
Я бы вообще не ставил вопрос таким образом. Проработка героев и сюжета - два равноценных инструмента (при чем, не единственных), благодаря которым и строится повествование произведения. И тут уже автор сам должен решить, чего должно быть больше в его работе. При этом решения его должны быть основаны не просто на том, что, мол "хочу крутых персонажей и плевать на сюжет". Все зависит от того, какой результат нужен.
К примеру, в Лиге Легенд не нужны добротно прописанные персонажи. Будет достаточно просто накинуть пару абзацев с предысторией, чтобы игрок смог хоть как-то себя с ними ассоциировать. Все остальное - механики геймплея.
Во Властелине колец - наоборот. Сюжетных твистов там кот наплакал. Все до боли прямолинейно - идем из пункта А в пункт Б, попутно выполняя простые квесты по дороге. А вот персонажи - дело другое.
Дык ведь ничего беды не предвещало :)) По картинке и комменту хрен поймешь, о чем там речь. Хотя да, картина, скажем так, весьма своеобразная. Ну теперь хоть буду знать, что такое этот ваш шедевр из всех шедевров :)
Не поделитесь названием?
Хех, ну есть тут у меня лонгрид вчерашний. Вроде бы под описание попадает :)
https://dtf.ru/craft/934334-kak-ne-nuzhno-pisat-knigi-2
Ну это такая тема, под которую легко можно написать отдельную статью. Но делать я этого пока не буду по причине того, что у меня здесь недостаточно опыта. Я опубликовался в электронном виде на платформе "Литрес Самиздат". Фишка в том, что сделать это может любой человек минут за 10. Назвать это публикацией в привычном понимании сложно, поскольку я не проходил отбор издательства и текст моего романа, чисто теоретически, мог быть тем еще шлаком. Но так уж вышло, что текст зашел актеру озвучки, к которому я обратился, а потом и некоторым слушателям.
Естественно, все траты на редакторов-корректоров, приобретение обложки, заказ озвучки легли на мои плечи. Так что о заработке денег на данном этапе речи вообще нет. Ну а сумма по итогу вышла достаточно увесистая и близко приблизилась к шестизначной цифре.
Нужно будет посмотреть. Спасибо за наводку. А вообще, всякого рода пособия, к сожалению, действуют на меня не так убедительно, как собственные ошибки. Видать, недостаточно умен, чтобы учиться на чужих ошибках ) Хотя, к примеру, лекции Брендона Сандерсона хорошо зашли, а еще книга "Как писать книги" от Кинга (но там больше про мотивацию, чем про конкретные примеры).
Ну если по редактуре, обошлась она мне в 25к. По одной штуке за каждый авторский лист (40 000 знаков с пробелами). По поводу редактора - тут мне повезло - этим человеком оказалась моя знакомая, с которой мы давным-давно свели знакомство на почве все той же самой литературы. Могу дать контакт, но это уже личными сообщениями. Как пример ее работы - все тот же текст моей книги.
Дык пытаюсь показать :)
Знаешь. Все, что касается творческих мук и депрессий - это отдельная тема, на которую тоже можно написать не один лонгрид. Творческие люди - они сами по себе существа достаточно ранимые и чувствительные ко всяким "переменам климата". Сам пробовал себя и в живописи, и в 3Д графике, но всегда возвращался к прозе. Как-то оно мне ближе всего получилось.
Прочел пост. Да, ты все верно написал. Плюс / минус испытывал вначале то же самое. По поводу подходов к работе и ножницам - ну тут кто как считает правильным. Каждый по-разному пишет. А вот по поводу второго Стивена Кинга - я этим поначалу тоже страдал. Хочу одну из следующих статей написать про завышенное самомнение у начинающих авторов в лице меня :) И как с этим попробовать разобраться.
Ну тут немного не в этом смысл. Не знаю, как у других авторов, но когда я работаю над текстом длинною в 600 с лишним страниц, просто не могу работать над всем с одинаковым энтузиазмом. Некоторые эпизоды прям тянет описать, а над некоторыми приходится работать. При чем эти эпизоды не скучны сами по себе. Некоторые необходимы для читателя (с описанием нюансов мира, к примеру), некоторые служат еще какой-либо цели. Просто лично тебе, как автору, над ними не так интересно работать.
Не совсем понял, есть ли у этих наушников микрофон на шнуре? Типа проводной гарнитуры? К примеру, я на своей плойке играю через Bose QC35II. Из коробки с ней шел кабель 3,5 jack без гарнитуры. Вопрос решился покупкой реплики оригинального шнура от предыдущей модели ушей (с алика), в котором эта гарнитура присутствует. Подключил уши к геймпаду - все заработало.
По идее, с этими наушниками так же должны дела обстоять. Если они поддерживают микрофон на проводной гарнитуре, все должно работать. Микрофоны, встроенные непосредственно в корпус наушников, насколько я знаю, работают только по Bluetooth, а в паре с проводом не функционируют.
Хорош. Не додумался связать это с ассоциациями :) Но видишь, опять же, во время игры, как уже было сказано, на кнопки никто особо не смотрит (только если это не QTE, да в них, как правило, кнопка-предупреждение появляется в той части экрана, в которой на геймпаде находится реальная кнопка). Но когда ты проходишь туториал, и тебе там говорят, мол чтобы выполнить срытую атаку, нужно нажать А+В, и ты такой - "Бля, а где у ПС4 А и В? Вот это подбешивает.
Вот и я из тех же соображений задумался.
Можно ли аккумы заряжать, не вытаскивая их из контроллера?
Стоп, так у боксовского нет входа для ушей?
Сам так думал до появления плойки. Однако после нее во всякое типа файтингов, гонок и игр от 3 лица не могу играть на компе. Клавамышь юзаю только в стратегиях всяких
Есть еще стим контроллер, но он совсем странный, и его, видимо, уже не купишь нигде.
Сорян, бывает, хули. Я до сих пор не выучил, с какой стороны у меня крестик с ноликом на дуалшоке. А если мне в новой игре во время туториала будут рассказывать про всякие кнопки, которые еще и к моему геймпаду не подходят - это дико раздражает. А еще я перфекцихуист )))
А боксовский контроллер работает без батареек от шнура, или в нем обязательно что-то должно находиться?
Понял. Благодарю
По ходу нужно в магаз ногами идти и щупать живой контроллер. Самого эти стики сильно смущают.
Работает только всякий базовый функционал типа "поставить будильник", или "включить таймер", или что-то из этой серии. Только что попросил Сири включить плейлист из Apple Music - она его включила. После этого просто попросил ее открыть приложение Apple Music - начала ругаться. Ну и шоткаты не работают. По крайней мере не запускается мой специальный плеер для прослушивания аудиокниг. В общем, странная фигня.