Так там ее просто спонсорство, Эпик издатель Вейка, так что при желании они будут держать его на своей платформе до второго пришествия
Граммар наци будет писать про токсичность, ну ну.
Молодец, ты знаешь орфографию и пунктуацию лучше рандома в интернете, это точно сделает твою жизнь лучше, член больше и обеспечит тебя до конца жизни чувством гордости. Ты победил, иди отдыхай.
Да конечно, все можно сделать нормальным и комфортным, но у нас такое не делают, увы
Та вы говорите за то что не разбираетесь, Варламовы недобитые. Тупо бисер перед свиньями пометать охота.
Лучше свой ценный фидбек запихай туда где солнце не светит.
Пчел я не говорю что могу сам всё исправить, мы просто исполняем заказы и я вижу какая там хуйня. И да система приоритетного проезда которая имплементирована у нас это хуйня которую написали скуфы в 2005 году и которая с тех пор ни разу не модернизировалась, а продалась она за ебучие миллионы. И да ОТ должен быть окупаемым, все ваши влажные мечты о нормально ОТ невозможно без хотя бы 100% поднятия стоимости проезда. Так и будете кататься на троллейбусах у которых гармошка готова порваться если внутри кто-то слишком сильно чихнет
Да, сейчас потерпим, ухудшат условия автолюбителям и поднимут ОТ с колен, да? Заработают кондеи летом, перестанут жарить печи как адские котлы зимой, водители перестанут вести ОТ так как будто дрова везут, сделают нормальный доступ для инвалидов, комфортные сидячие места, будут соблюдаться рекомендации по максимальной загрузке транспорта, перестанут пускать в салон людей от которых воняет на все помещение, перестанут делать в человейниках по две полосы в каждое направление, станут делать нормальные фазы на перекрестках. И все только потому что слегка прижали водителей. Так ведь? Как же у вас просто решаются комплексный проблемы которые нужно исправлять с обоих концов одновременно.
Ага, да. Доплачивают с ОТ который сам едва концы с концами сводит и тащит деньги из бюджета регулярно для банального функционирования. Ещё и каждый проект по обустройству ОТ (выделенные полосы, приоритетное движение) это скам чистой воды. Каждый перекрёсток ловит дикое ухудшение проходимости с этих "иноваций" потому что сам парк говно которое не обновляется. Я сам участвую в проектировании светофорных объектов и мы предлагаем ГАИшникам по несколько вариантов разъездов каждого перекрёстка и они как назло выбирают самый конфликтный который есть. Больше всего радуют автобусу и троллейбусы которым выдают маршруты при которых они после остановки за 50 метров дистанции должны перестроится через 4 ряда. За такое просто стрелять по коленям хочется. И казалось бы это всё решается по щелчку пальца. Но наши транспортные госслужбы это ебучий мрак. И они не станут делать нормальные цены за проезд что бы была возможность улучшить парк или нанять нормальных водителей, просто потому что потеряют возможность сосать бюджет и получать откаты с тендеров. Хорошо хоть платные магистрали в этом плане +- норм, но там и ценники конские.
Спокойно плачу налоги, оплачиваю платную парковку и ежемесячно оплачиваю абонемент на платную магистраль. Думаю с меня больше идёт на починку дорог чем со среднего сой джека самокатчика. БТВ пруфов не будет.
Да, да, большинство. Оно сейчас с нами сейчас? В этой комнате?
Да где он комфортнее? Были в Питере Маршрутки, довольно комфортабельные их упразднили, метро в час пик это просто смерть. Автобусы и троллейбусы мало того что не комфортные, так ещё и скорость передвижения черепашья. Трамваи ещё может быть, но у них весьма ограниченное применение. Никто и не шевелится что бы ОТ становился комфортным. Роскошь или нет, а хрен я слезу с машины пока инфраструктура ОТ говно.
Очевидно. Обстоятельства нормиза не волнуют. Пускай миллионы автовладельцев делают что хочет, зато рандом будет себя чувствовать в безопасности. По России средний показатель смертей в год +-20к. И на многомиллионную страну это довольно низкий показатель. Так что если ты умудрился откиснуть в ДТП, то я просто скажу что это дарвинизм в деле. А если ты ещё и на самокате или велосипеде переезжал пешеходный переход не спешиваясь, то ты это заслужил.
Да, да, лучше всё ограничить что бы все ездили на всратом общественном транспорте как кильки в бочке, очень круто добираться за два часа до дома в ржавом тралике и метро. И если так говорить, то все асфальтовые дороги оплачиваются с денег автолюбителей которые платят за это налоги. Прежде чем что-то запрещать надо создать нормальную инфраструктуру которая ущемляемую отрасль заменит, а не тупо ограничивать не предлагая нормальной альтернативы.
Да, вполне. И у них шикарное шумоподавление.
Marshall Motif II ANC.
Так а что не так с Джокером? Я не так давно его посмотрел и вполне себе хороший фильм, там на одну-две песни больше чем хотелось бы, но в остальном нормально.
Если ещё учитывать что в райзе самые быстрый меч в серии. Не иронично, посмотри гайды по нему, там у каждой пушки есть своя заковырка.
Там надо было просто выйти из меню и встать у ганшипа, у меня друг тоже в такую ловушку попал
Где ты там игры нашёл?
С ним все так. Радуюсь когда выходят игры догов, потому что могу на работе фоном включить сюжетное прохождение, самому в это играть такое себе.
Ещё и СПС. Тяжело тебе живётся.
Ну ты своё ценное мнения высказал и аргументируешь его душно, так чего удивляешься когда тебе отвечают подобно?
Та не, мне жаль что сиквела не будет, но то что сони не слушает таких как ты мне всё же греет душу
Как хорошо что тебе никто ни чем не обязан.
Я всё ещё не услышал ни одного аргумента почему опенворлд это плохо?
А вот у тебя настолько дохуя свободного времени что ты проходишь абсолютно всё что выходит и тебе сверх того нужно что бы все игровые студии штамповали только то что тебе нравится?
А что в этом хорошего? Игра на клифхенгере закончилась и как простая опенворлд дрочильня она была довольно хорошей с интересными идеями.
Это наброс на вентилятор, не корми животных
Я не понимаю ценовую политику М видео. У них ценники х1.25 от средней по рынку. Я видимо что-то упускаю.