Пресный обрубок цивы в обёртке 40k
как называется этот арт стиль?
В качестве уже вышел?
Ахуй. Сам факт, что мы дожили до момента, когда мобильный чип без отдельно выделенной графики, может запускать игры актуального консольного уровня
Ага, только подвох опять же в том, что тебе-то нужно набирать рейтинг. Получается ты тоже начинаешь с самого начала, мучаясь с копами первого уровня, которые бьются от тычка.
Поэтому первые 15 минут, нужно самим беречь копов, избегая столкновений. Иначе преследование прекратиться и придется начинать заново
Карбон мне ещё на выходе понравился больше, потому что эстетика ночного дрифта по серпантинам цепляла. Примерно тогда же вышел токийский дрифт, что - тоже повлияло на восприятие). Да и в целом, карбон казался цельной игрой из которой убрали все лишнее из предыдущих частей.
Я ее как раз недавно проходил. И скажу, что она не прошла проверку временем. Да- да, можете кидать в меня камни, но поверьте, она гораздо хуже, чем вы ее помните. Опущу такие моменты, как урезанный тюнинг и глупый сюжет и сломанная механика поощрения и прогрессии игрока. Это спорные моменты, на которые можно закрыть глаза.
Ее главная особенность, а именно гонки с копами, вот ее главный недостаток. Во- первых они обязательны , чтобы пройти по сюжету, ты должен набрать т.н. "рейтинг".Во- вторых погони жутко душат, вот прям п*здец. По началу, это может быть терпимо и даже весело, но в последней трети игры невыносимо до жути. Ты выполняешь одни и те же активности из раза в раз. Увеличивается только количество копов и количество очков, которые тебе нужно набрать, а задача эта не из лёгких. На последних уровнях, это превращается в хаотичную свалку машин.
Усугубляется все глупым ИИ. Например, частый случай, когда тебе нужно продержаться в погоне определенное время. Но вдруг полицейская машина, которая тебя преследует разворачивается и едет в другую сторону и тут уже ты, должен гнаться за ней чтобы не потерять таймер погони. Шоу Бенни Хилла, не иначе.
ИИ, к тому же, и читерный. Ты можешь всю гонку ехать с огромным отрывом, но стоит тебе не так выписаться в поворот на последнем круге, так противники сразу нагонят тебя на сверхзвуковой скорости. С одной стороны, это нивелирует тупизну ИИ, сохраняет интригу, но жопа от этого сгорает знатно.
Жёлтый фильтр и блюр в игре, достойны отдельного упоминания. В какой - то момент, на скорости это все превращается в желто- пиксельное месиво, в котором невозможно что либо различить.
Из хорошего, это конечно музыка, которая ещё тогда, во многом, сформировала мои вкусы, но это уже субъективщина. Короче, порвался я с нее знатно, но таки прошел, поэтому что это было уже делом принципа и вызовом. Не повторяйте моих ошибок, иногда воспоминания должны оставаться воспоминаниями.
Платформенные элементы в любой трехмерной игре, как правило - кал говна.
Супер метройд в планах. Вообще я как то раз уже пробовал. Управление Самус показалось какими-то вязким, как я киселе
Выглядит по сути, как ремейк первой части
Ждал эту игру 12 лет
У меня вообще странно вышло. Я сначала прошел первый сезон Walking dead от Тейтейл и остался под впечатлением от сюжета. Позже,
на ее фоне ластуха показалось мне вторичной. Там сюжетно похожая канва. Роуд муви выживач, про мужика и девочку в постапокалиптическом зомби мире. Так вот сюжет в "ходячих", зацепил больше. Хз, может синдром утенка больше.
Возможно самое переоценененное поп- культурное явление в истории. Поздравляю)
Что с оптимизацией?
К серии jrpg Хроно имеет отношение?
Проклятье серого слонёнка
У меня как раз наоборот, волею судьбы сейчас очень много свободного времени. Так что поставил себе челлендж, пройти знаковые 16-битные jrpg. вышеупомянутую fantasy star 4, chrono trigger, shining force 2 и FF 6. Сейчас на очереди Хроно триггер и он пока нравится меньше чем фентази стар 4
Пару месяцев назад, не без удовольствия прошел на эмуле четвёртую часть. Удивительно, как в свое время на 16-битной системе реализовали такую обширную игру. Особенно понравились анимированные вставки, которые иллюстрировали сюжет. Реально, какой то ребячий восторг испытал
Подскажи, как делать горизонтальный световой прыжок в zero mission?)
Прямо сейчас прохожу Metroid: zero mission. Найс. Никогда не был фанатом жанра, но и именно метройд подкупил этим напряжённым вайбом исследования мертвого космоса в духе "Чужого"
Одна из тех игр, которая общепризнанная, но именно мне не зашло. У меня какая-то проблема с восприятием игр на Source. Даже не знаю почему. Такие мелочи, как зависящее в воздухе предметы при взятии, или управление транспортом без рук, ломает для меня всю иммерсивность.
"Роман с камнем" по описанию больше похож на романтический фильм , не ?
Джуманджи хотел недавно пересмотреть. Он меня в детстве пугал ))
Смотрим всей семьёй в Рождество
Анчартед норм?
За Кулла -завоевателя лойс. Сразу Геракла по стс вспомнит )
Да, надо было заканчивать на поимке Фальконе, дальше вообще треш
Человек при жизни два слова связать не мог, полый был действительно как горшок. «Эээ- мэээ анархия, ёпта, попса кал». Вот вся глубина мысли. И это ещё если не обдолбанный был. Ну а по поводу сериала действительно согласен, давно такого кринжа не ловил, минут на 15 хватило
Чтобы завести машину, нужно будет просмотреть рекламу, которую нельзя пропустить