Почему мы не доделываем проекты?

Извечная проблема доведения проектов до конца, особенно когда ты делаешь проект для себя, без денежных вложений извне и договоров.

Если подумать, то так ли плохо не закончить свой проект? Нет, не плохо. Это абсолютно нормально, и есть люди, которые забрасывали проектов 20, а потом их следующий проект полноценно выходил.

Однако я считаю, что всё-таки стоит по возможности доделывать проекты.

А почему мы не можем делать проект? Обычно всё сводится к тому, что в итоге проект оказывается слишком сложный.

Как говорят, первые 50% проекта несложные, вторые 30% - средние, следующие 15% - сложные и последние 5% - о-о-очень сложные.

Почему мы не доделываем проекты?

Делая пусть и простенькую игру, ребята не задумываются даже о тех 30% второго этапа, которые им предстоит выполнить, потому что ещё не сталкивались с теми неочевидными проблемами при разработке.

Поэтому практичный совет – прежде чем делать какой-либо проект, найдите максимально похожий, узнайте, сколько человек его делали и сколько времени и бюджета на него ушло, а затем лучше умножить это всё как минимум в полтора раза, чтобы избежать неожиданных ситуаций.

Так вы сможете лучше оценивать сложность своего проекта, а значит увеличивается шанс доделать этот проект.
Эта статья - перезалив поста с моего телеграм канала
Сейчас мы в процессе создания познавательной манги о разработке игр! Поэтому, если аниме вас не смущает, а только вдохновляет, и интересен геймдев, заходи в гости!

55
12 комментариев

найдите максимально похожий

А если это оригинальный контент и авторское видение? Что тогда делать?

1
Ответить

Посмотреть симпсонов, ведь все уже было в симпсонах

2
Ответить

Насколько оригинальный? Мне кажется, что формат сейчас в любом случае устанавливается не нами, увы: будь то шоу на ютубе, шортсы, тик-токи, игра, статьи на dtf, дизайн дома.
Я думаю, что в любом случае контент/проект с похожим форматом будет. Само наполнение - да, может быть авторское и оригинальное, если уж никак похожее не найти, то искать референсы по формату.

Ответить

Потому что с собой легче всего договориться

1
Ответить

Да, самый нетребовательный заказчик, который может отложить дедлайн на завтра

Ответить

Наконец то статья по геймдеву, а не очередной урок как рисовать или прогать, коих хуева туча.

1
Ответить