Ощущение зонирования не случайно, и было запланировано изначально.
Смысл в том, что на открытой местности титан всегда победит пилота, но в тестной застройке у пилота появляется преимущество. На разных картах пересечение "зон для титанов" и "зон для пилотов" различается. Например на карте Crash Site отдельных зон для пилотов практически нет, тогда как на Drydock маршруты титанов в основном расположены по периметру карты, и соваться в нем на центр достаточно рискованно. С точками захвата примерно так же - где-то точка простреливается прямо с титана, а где-то для захвата придется слезать. Титан работает в плотной застройке приблизительно как танк - то есть если он поймал кого-то в перекрестье, то там будет труп. Но если пара пилотов поймают титана без поддержки, то его быстро разберут.
Для паркура по стенам действительно нужно понимание окружения, но оно приходит через несколько раундов. По опыту, в игре нет проблемы "пехота отдельно, техника отдельно", в отличие от того же самого Planetside 2, где разработчики всеми силами постарались этот разрыв устроить.
Вы, уважаемый, прямо с языка сняли. В принципе на такую трактовку и указывает ее предыдущая фраза - иными словами "тяжело оставаться собой, если у тебя забрали практически всё, чем ты был". Вполне вероятно, что в очередной "надмозги" постарались
Ощущение зонирования не случайно, и было запланировано изначально.
Смысл в том, что на открытой местности титан всегда победит пилота, но в тестной застройке у пилота появляется преимущество. На разных картах пересечение "зон для титанов" и "зон для пилотов" различается. Например на карте Crash Site отдельных зон для пилотов практически нет, тогда как на Drydock маршруты титанов в основном расположены по периметру карты, и соваться в нем на центр достаточно рискованно.
С точками захвата примерно так же - где-то точка простреливается прямо с титана, а где-то для захвата придется слезать.
Титан работает в плотной застройке приблизительно как танк - то есть если он поймал кого-то в перекрестье, то там будет труп. Но если пара пилотов поймают титана без поддержки, то его быстро разберут.
Для паркура по стенам действительно нужно понимание окружения, но оно приходит через несколько раундов. По опыту, в игре нет проблемы "пехота отдельно, техника отдельно", в отличие от того же самого Planetside 2, где разработчики всеми силами постарались этот разрыв устроить.