Да не писал он его. Сценарий к Го написан Наоки Хаяши, насколько я знаю - целиком. У Рюкиши даже отдельных эпизодов, как в старой экранизации нет. По крайней мере я не смог найти обратной информации.
Ну, мне кажется, что классические СХ уже всё сказали по своей теме. Как по мне, ту же Комнату хейтят совершенно незаслуженно в той части, что это иол "не СХ".
Вообще, он же сильно вырос с тех пор. Аисты выглядят значительно лучше уже.
Он же сказал, пока война ни-ни, некрасиво. Какая именно, он правда не уточнил, так что руки у засранца развязаны.
С её безумными таймлайнами завязанными на целую пачку персов? Так это же 10 на 10, буквально то, что нужно!
Ну как. Хорошие, но не более. Главная ценность - в метанарративе и играх с читателем. Вот это реально круто. Впрочем сами сюжеты у Рюкиши тоже хорошие, так что даже если в игре не будет постмодерна, я ожидаю высокого уровня текста и персонажки.
Про взрослое не знаю, но гениальное - это правда. По крайней мере я других произведений так заигрывающих с читателем и бросающих ему вызов не назову навскидку (по крайней мере чисто художественных). Но никакой уникальности для понимания не нужно, только желание "разгадывать шарады" и "любовь к автору".
Можешь поделиться ссылкой? Я вот выше ответил по тому, что знаю, и с Юминеко там всё мутно, но похоже почти без участия, а в новых Хигураши вообще без участия (я одобрение без редактуры и деятельного написания участием не считаю, если что).
Буквально в прошлом году читал интервью режиссёра из Динов, где он пояснял за Юминеко, говорит, что Рюкиши не принимал непосредственного участия в написании сценария.
а последние хигураши (которые гоу и сотсу) полностью под ним делались и он там сценарист.Да в смысле? Он официально автор оригинала и консультант. Он выдал общее одобрение сценария и всё, даже не корректировал его.
Ну, справедливости ради он ещё мог аниме посмотреть. Примерно такое же ощущение после него остаётся лол.
Тонко...
Ничего себе, человек не умеющий читать, но умеющий писать. Поразительно.
Рюкиши ни к одному из аниме по своим работам почти не имеет отношения, так что тут вообще нет никакой связи.
Ну, что вторые, что третьи герои от этого не страдали. Это вообще проблема более поздних дизайнов - перегруженность нефункциональными деталями.
Я, впрочем, как убеждённый четвёрочник, считаю, что апгрейды по сути своей - отвратительное решение, особенно для всех юнитов.
Лазерное оружие и доступ в ВАРН...
Вот дегрейды прямо хорошие. Но апгрейды очень перегружены мелкими детальками, некрасиво.
А, точно. Уже память подводит.
Мне очень понравилась дуэль Алвы и старшего Эпинэ на линии. Одно движение и конец. Красиво, так и надо снимать такие штуки.
А есть кстати инфа, почему Котовская перестала клепать песенки по мотивам? Неужели Камша надавила в какой-то момент?
А мне и пилот сдержанно понравился. Что-то в нём душевное было.
3-4? А ты оптимист...
Давай распишу, если интересно, что мне понравилось лично:
1. Линия Кайло с ломанием маски, собственным путём и отходом от дроча на деда - отличное развитие и без того единственного интересного персонажа семёрки. Его завязанность на линию Рей всё портит, но недостаточно, чтобы не записать в плюсы
2. Идея "неизбранности" форсюзеров и "неэксклюзивности" Силы - очень хорошая, даже в самом зачаточном состоянии, которое просматривается в эпизоде. Немного дожать, и придём к философии второго КОТОРа, а это лучший сюжет во всей франшизе.
3. Идея "добро и зло это конечно хорошо, но тут у нас серьёзные вещи и деньги делаются" которая постоянно всплывает и в старой РВ и в новом каноне кажется впервые тут озвучена в эпизодах. А это круто.
4. Вот это прямо моя личная причуда, но мне очень понравилась трансформация Люка. Серьёзно, ворчливый старик, разочаровавшийся во всём - это шикарный троп, а Хэммил его ещё и отыграл на 10 из 10. Плохо тут то, что при этом джедаи не возраждаются где-то параллельно, и форсюзерство у нас всё также, как и в ОТ представлено тремя с половиной калеками, это фу, конечно.
5. Единственный фильм из новой трилогии, где есть визуально интересные решения. Крейт, планета казино, мостик Господства - симпатичные локации. Кроме них мне интересной в ТС показалась только Джаку, но её портит очередная "пустынность". Красивые декорации для экшен сцены с гвардией Сноука (и даже сама экшен сцена симпатичная, если не вглядываться в хореографию, конечно, но именно снята она интересно). Ну и некоторые другие микромоменты. Всё ещё даже не близко к лукосовской фантазии, но хоть что-то.
Тут сложнее. Сразу после выхода, ТП прямо уничтожили на западе (причём каждый эпизод, даже третий, который объективно хороший фильм, да и приняли его лучше всё же). У нас культа ОТ особого не было (не только в РФ, но во всём постсовке), поэтому мы намного теплее приняли ТП изначально, с первого же эпизода. Потом, с обрастанием мясом РВ общее впечатление по ТП несколько выравнялось, сообщество признало третий эпизод вполне неплохим, и в конце нулевых в целом к ТП стали относиться немного теплее и на западе. При этом у нас появился тренд как раз на пренебрежение ТП и восхваление ОТ (не то, чтобы прямо массовый, но заметный). Ну а потом покупка диснеем и новые эпизоды, которые очень сильно подняли теплоту восприятия обеих трилогий у всех фанатов. Скепсис к ТС у глобальной фанатской базы был весьма единодушен. Даже те, кто защищали эти фильмы (я например не могу не отметить плюсов в восьмом эпизоде, только безумием было делать этот полный фарса фильм номерным эпизодом лол), но это не меняет общей картины.
Всё так, но это относится ко всему Мандалорцу. Однако именно в постановке и/или качестве сценария что-то во втором и третьем сезонах ухудшилось. Смотреть их стало однозначно тяжелее. Я конечно допускаю, что пропал эффект новизны и дело только в этом, но как-то всё же сомневаюсь.
Честно говоря, я не настолько хорошо понимаю тонкости киноискусства, чтобы внятно объяснить, в чём проблема. Но по моим ощущениям, она прямо очевидна. Но опять же, учти, мне и первый сезон не особо понравился, и например Аколита я считаю в разы лучше.
Ну да. Тем более, там есть просто идеально ложащаяся на экранизацию трилогия Бейна. Вот буквально бери и экранизируй как эпизоды.
Не, снова убивать канон и перепиливать его как явление - плохая идея. Нужно просто максимально отвязаться от трёх трилогий и шагать далеко в будущее с новой историей.
с суперлояльной фанбазойОх лол, вот это конечно самое смешное в ветке. Я буквально не знаю более токсичного сообщества, чем сообщество ЗВ. Срачи ОТ против ТП. Срачи за версию ОТ, с правками Лукаса или без. Срачи за уровни канона. Срачи за место произведений внутри уровня канона и наконец срачи даже внутри трилогий. Буквально не существует решений, которые бы воспринимались не то, что всей фанбазой ЗВ, а значимо большей её частью даже как однозначно положительные.
Он проблемный, да, но как кино он лучше ВБ и Финала, по крайней мере на мой вкус. Тут просто надо разделять эти картины как самостоятельные фильмы, и как части КВМ.
Но вообще, я когда писал, имел в виду конечно именно первый фильм.
Окей, я поищу тоже источник, из которого мои данные и внимательно погляжу видео (6 часов, это конечно очень много, офигеешь тут).
Но вот тут ты точно не права:
Человек, который бы не имел практически никакого отношения к тому аниме никогда бы такого не написал.Это же японцы. Извиняться за что-то, к чему ты хоть немного причастен (а даже если я прав целиком, он всё ещё имеет отношение к произведению) - это норма. Так что как автор, заботящийся и любящий своих фанатов, он бы извинился в любом случае, это ничего не доказывает само по себе (жесть кстати милое письмо, я его кажется уже видел, но всё равно улыбнуло).
В любом случае, даже если ты целиком права, это всё ещё не его единоличный сюжет, в отличии от нового СХ (как я понял он там главный сценарист с большой творческой свободой). Так что надежда есть.
БТВ "сделать из Теппея няшку" - вторая по идиотичности вещь в этой отрыжке культуры. Хуже только поведение Сатоко в целом и тот факт, что несмотря на все намёки полноценного преображения в ведьм не случилось. Это было мерзко.