Timur Simonov

+64
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

может, таки, джаваскрипт требует каждый второй сайт а не джаву?

15

Это не «идея», там внизу подписано «империи де-юре»

1

Оригинал чего? В игре куча разных отображений карты. В скрине на русском - империи де-юре, здесь - походу текущие державы. Они и не должны совпадать.

15

Это карта будущих империй в будущих же, приближенных к нашей реальности, границах.

6

Сам я не слишком в теме алхимии мастеринга, но посоветовал бы глянуть канал Звукарь Бомбит. Доходчиво и на примерах чувак объясняет. Например:

1

Охотно верю, что монолог хорошй синт. Сам заглядывался на минилог и минилог хд, но в итоге взял электроновский дигитон. Насчет лупов и эффектов - потому и доволен очень дигитоном: четыре дорожки, каждая со своим секвенсором на 64 шага в одном паттерне. А паттернов я даже не брался считать сколько, хватит любому, переключаются они естественно на лету, без остановки трека. Электроновские секвенсоры тоже конечно умеют в автоматизацию, только ручек побольше запоминают, даже не знаю сколько, не упирался в потолок никогда. Плюс настраиваются условия срабатывания шага: можно поставить вероятность в процентах, можно сказать что вот этот звук пусть играет каждый третий раз из пяти, например. И даже это еще не все возможности секвенсора. Эффекты: дилей, реверб, хорус, овердрайв на каждый трек как сенд-эффект, все кроме овердрайва настраиваются. Два LFO на трек. 8 голосов, которые между этими четырьмя дорогами распределяются как угодно. Умеет помимо "обычных" звуков и в ударные и во всякую непредсказуемую дичь. Еще можно крутить крутилки как угодно, нажать кнопку и всё вернётся как было в последнем сохранении. Эту фичу особенно клёво использовать с другой : можно крутить крутилки с зажатой кнопкой midi и изменение параметров будет происходить на всех четырех дорогах одновременно. Это порой даёт совершенно сумасшедший результат. И всегда можно вернуться "как было". В итоге его одного хватает чтобы сидеть над ним как Кощей над златом. Но есть одно но: не всем заходит фм-синтез.

Ещё у меня есть октатрек, но это вообще не семплер а зверюга какая-то, натуральная бездна на тебя смотрит, когда через пот и кровь наконец врубаешься как этим управлять и что можно этим делать. Даже описывать не буду, долго.

2

Прежде всего - там реверберация на обоих видео. Эффект такой пространственный, один из самых используемых эва.

1

О, собрат по электронам. Привет от моих дигитона и октатрека) Дигитон чудесная штука, конечно. Берешь кофе/чая/пивка и садишься импровизировать, минус два часа жизни, зато довольный. Жаль, на следующий день наимпровизированное вчера обычно уже не нравится) но в целом скилл потихоньку растёт.

2

В ознакомительных целях, на мой взгляд, спиратить подобный софт не западло. Если это действительно станет твоим хобби, тогда стоит купить. Рипер кстати тоже не бесплатен, хоть и дёшев.

1

Точно не от адоби. У них нет программных продуктов, которые можно назвать DAW. Посмотри обзоры разных DAW, выбирай для начала просто по внешнему виду, нюансы есть у всех, но ты в них пока не врубишься при всём желании. Лично я использую аблетон.
Вообще странно, зачем ты начал сразу с железного синта, да ещё и довольно специфического. Программных синтов море, на любой вкус, встраиваются в любую DAW. Не говоря о тех что идут уже в комплекте. Железо это конечно здорово, но дорого собрать полноценный сетап. И любой сетап железный по возможностям всегда будет проигрывать любой DAW. Железо оно для вдохновения и поиска прикольных звуков/ходов как раз за счёт ограничений и для игры вживую.

5

Непонятно, каких гайдов ты хочешь. Обзоров с пояснением крутилок в ютубе множество, даже на русском языке. Как по монологу, так и вообще по синтезу.
"Делать музыку" тоже материалов гора, за жизнь не пересмотреть.
Надо понимать, что делать музыку без музыкальной теории довольно сложно, это как искать что-то в тёмном лабиринте с завязанными глазами. А теория эта требует не столько изучения, сколько применения изученного на практике, иначе это всё впустую. Тоже самое касается техники исполнения, если интересно именно играть на инструменте.
Так же замечу, что монолог - синтезатор монофонический, аккордами не поиграешь. Он для баса и мелодических линий в основном.
Чтобы делать на нем музыку как минимум нужно писать его потреково куда-то, на одной дорожке далеко не уедешь. Комп - идеальный вариант. Записал дорожку или кусочек, набросал эффектов, секвенцию. Записал с другим звуком другую дорожку. И так далее. Потом свел в итоговый трек. Профит.

15