Роберт Рофлович

+3580
с 21.06.2024
2 подписчика
2 подписки

Перевод какой-то промптовый. И заголовок - кликбейт. И еще в шапке вроде фото из первого тизера - у ггини сейчас вроде другая «морда лица». И выделение жирным шрифтом - моветон, по сути тот же кликбейт. Главные новостники более тонко подбивают на комменты.

2

Новость прочитал. Круто блин. Но трейлеры новые смотреть не буду. Люблю сюрпризы. Не хочу спойлеров. Новость отлично написана - вроде и как бы спойлеры, но в то же время без лишних слов, ну и просто основные фишки которые показали. В целом такой формат новостей по игре, которую я жду, - это отлично. Самое то 👍

1

Им надо было сохранить команды, которые принесли им успех. А они видимо растеряли этих специалистов. Могли бы в случае чего вернуться обратно в индустрию игр на смартфонах через это и сделать что-то нормальное. Если после двух первых успехов у них выходили только провалы в играх для смартфонов, значит надо было устроить мозговой штурм, пересмотреть позиции и сделать то, в чем они сильны были в этих двух играх. То есть что-то «по мотивам», но современнее - и это бы позволило опять стянуть бабла с мобильного сегмента.

Но ведь когда они мобилки делали у них первые две затащили и на них они как раз и подняли свой капитал, который позволил за рубежом открыть два филиала в разных странах итп. Они могли с этого подняться. Но дальше был провал за провалом и финальный этот крупный.

Надо по чесноку работать. Есть же инсайды, как они как перчатки меняли задачи, нанимали постоянно сотрудников, не наладили взаимодействие между разными отделами, у них одни стажеры работали, не было опытных специалистов. Владельцы студии вечно меняли свои задачи (попахивает самодурством и невозможностью придерживаться четкого плана, то есть у них даже карта не была готова, они собирали игру «из того что было», ну и без единой цельной картины, диздока, ведущих специалистов, которые бы руководили процессом).

Даже в Совке, на БАМах итп - было больше организации и слаженной работы, больше продуктивности, чем у этой студии с прошлым их провальным проектом. Не надо козырять «как надо было» тейком - тут все как обычно, работать надо было засучив рукава и с отдачей полной, с вовлечением в процесс, с постоянным интересом к результатам. Без потребля*ского отношения к сотрудникам с издевательской сменой планов чуть ли не каждый второй день. Вот есть Харви Вайнштейн. Скандальный тип, абал всех звезд итп. Но он самостоятельно читал все сценарии, имел китовую хватку и мгновенно определял что самородок, а что гуано. Был настоящей акулой. Вот ему прислали сценарий Бен Аффлек и Мэтт Деймон. Он им позвонил буквально в этот же день ночью и спросил что за фигня в такой-то главе сценария (они туда гей сцену запихнули чтобы проверять кто действительно читал их сценарий), а также сообщил что сценарий пушка и он готов с ним работать. И по этим словам Мэтт и Бен поняли, что Вайнштейн действительно оценил их сценарий и прочитал его от корки до корки.

А что делали эти братья или кто там они из якутской студии? Они сидели чаи гоняли, смотрели разные вещи в поисках что бы оттуда напихать в игру и постоянно каждый день как баи приходили в офис и говорили - «вот теперь мы делаем это, бросайте все дела». Так не делается. Рыба гниет с головы. Руководство студии это работа почище многих. Ответственность гигантская. Они даже не понимали, что им нужна надежная мощная команда с налаженными внутренними процессами, чтобы был постоянный фидбэк. Короче я не буду дальше разглагольствовать.

Работать надо было нормально. Соблюдать сроки и планы.

10

Очень странные ребята. Вот говорят что геймеры все дети в душе. А ведь выходит, что разработчики - вообще младенцы по мышлению. Раз думают, что способны после такого факапа сделать что-то снова «народными средствами».

2

Я плойку в первые дни предзаказал за 46 или 49. Не помню. Получил быстро. Потом она поломалась, брак через 2-3 месяца выявился, потом я новую получил бесплатно по гарантии за две недельки. Потом я эту первую ревизию продал. Щас с 3й - она лучше. Надеюсь пс5 про релизной версии будет не такой ватой как пс5 релизной версии. Вот свич олед в релизной версии - ништяк консоль. Никаких бликов на дисплее не было (брака то бишь). Все шикарно.

2

Я тебя понял. Ты не представляешь сколько этих «остатков» будет. Очень много закупят впрок. Это кажется, что товар не особо ходовой. На самом деле это в крови людей - они всегда хотят обновки. Почему думаешь айфоны обновляют раз в 2-3 года, хотя можно и 5-6 лет с одной трубой гонять? Я не думаю, что партии в сетевых магазах быстро раскупят. Будет искусственный дефицит и тонна перекупов. Наивно думать, что маркетплейсы спасут - на них будут самые о*уевшие цены. Отвечаю. И это без всяких кэшбеков.

Пс5 и свич олед были в дефиците потому что магазины и региональные менеджеры сетей и прочие ребята продавали целые партии консолей перекупам по каким-то накладным левым. Да и сами перекупы просто делали это напрямую из-за рубежа. Но все равно соблюдалась честность предзаказа. Если человек предзаказал - он получал свою консоль в релиз. Поэтому все равно самые везучие будут кто в релиз купит. Могли быть только ошибки с получением товара. Но это можно легко обойти - просто покупаешь свою консоль за кэш и отменяешь предзаказ. Деньги возвращаются. Эти ошибки со статусом «готов к выдаче» - тоже мутная штука. Почему-то именно с консолями случались. Как будто-то кто-то сильно не хотел отдавать заказы покупателям.

2

Так было и с пс5 после релиза, когда там цены почти в 2 раза взвинтили. И цены всё равно держались. И довольно жестко. Полтора года, даже чуть больше. Было конечно окно осенью через год. Но там эти скидки быстро закончились. Как раз черная пятница была 2021. Короче выгодно в релиз покупать так и так. Иначе скидку ты увидишь через год, но на нее накинутся как бешеные и сразу всю квоту раскупят. И реально стабильный прайс дроп будет однозначно весной 2026 года, вангую. Ну конечно будут разные люди со связями, кто по цене закупа и с другими бонусами себе получит консольку. Даже средний покупатель может поднапрячься и найти способ получить консоль с выгодой. Но это не массово. Единичные случаи в масштабе спроса на эту версию консоли.

Теперь короче надо будет две версии игры проходить. Сначала играешь без сети офлайн без патчей и ванильную версию. А потом врубаешь на плойке интернет и патчишься и получаешь вау эффект от различий.

Это да. Но «со временем» - расплывчатая тема. Фишка в повторении истории - как с пс4 и пс5 было. То есть ждем что целый год будет цена от 100 до 130к. Может весной 2026 года станет дешевле. Еще может летом 2025 года будут какие-то плюшки. Хотя это фантастика. Слишком мало времени с релиза. Обычно через год-полтора на Соньки и Нинтендо цены начинают снижаться.

Какой после НГ 😂 после НГ наоборот будет так же дорого. Аналитика странная. Тут же продаваны и перекупы думают так: «значит на НГ все бухали и гуляли, а щас озаботятся купить что-то своим дитяткам, надо цены держать - они с похмела чтобы нытьё детей не слушать купят и за 130». Это на НГ они будут делать разные бонусы. Но скорее всего все так же оставят повышенный кэшбек. Это как бы решение сразу на все случаи: и на черную пятницу, и на НГ-праздники. Ведь на конец года надо срочно продать побольше разных остатков в магазинах. Вот для этого и нужны эти повышенные кэшбеки, которые сгорают через 2-3 месяца.

Первая часть конечно одна из лучших игрушек про школьные будни. Надеюсь эта не подкачает. Большие надежды.

2

Шик )) я пока только первую часть сделал. Что сегодня открылось еще не делал. Актуалочка)) мне понравилось задание (с этого патча) с молниями (из двух частей - где там мех босс в конце и потом его хозяин во второй части). Вот эти молнии шикарное нововведение. У меня 53-54лвл где-то. Было потно. Это 4 вроде уровень мира. Там уже жестко бьют мобы. Самый пот это когда там ящики в кристаллах и ныряешь в портал - там молнии эти жарили с убойной силой)) но зато и по врагам урон от них прилетал ништяк.

1

Не будет. На железо медленно ценник садится. Они будут сидеть как собака на сене и ждать пока купят. Расчет на нетерпеливых у кого есть кэш или кто готов в кредит/рассрочку

Это же типичная логика как в МТС - мы вам бонусы сделаем «типа» на те 30%, что к цене прибавили, а вы пожалуйста купите на эту скидку разные игрушки, аксессуары итп. Надо же как-то допы продавать.

Вам надо гифки с Пепе сделать как на твиче. Это сразу станет мотиватором оформить подписку.

6

Книг же не 10. Если каждый сезон по году обучения, то видимо Гарри оставался на второй год, а мы просто не знаем. Неизвестные страницы жизни мальчика, который выжил.

4
1

Эти большие головы - тоже кстати плагиат. Вот несравненный оригинал:

Во времена п3 и п4 единственный трап был Тедди в человеческом обличье. Помню в прошлом меня это даже шокировало, когда его по сюжету в девочку нарядили. Просто до этого не видал такого явного намека на какую-то би-шность персонажа видеоигры.

2

Ну выглядит теперь еще лучше. Шикарно. Надо будет как приеду с командировки расчехлить игрушку и заценить.

2

Может будет как в фф16 - типа много лет пройдет и все станут старше (ну, деды останутся такими же, остальные повзрослее). Тема с таймскипом мало юзается и в принципе может быть вплетена в сюжет этой игры. Эта тема всегда тащила в играх. Ocarina of Time, FFXVI, FFVI, FFXV ну и еще 3-4 известные игры (из японских, - на Западе даже больше таких игр). Посмотрим че выйдет.

Если же герой останется таким же, то-оо… у меня есть очень четко выраженные подозрения в ориентации дизайнера главного героя. Возможно он же делал гг для SMT V. Тот тоже как девчонка.

Может быть это ориентация на девочек, которым будет нравиться таким героем играть. Ну или попытка вырезать кусок популярности Линка, которого тоже полюбили в определенных кругах, даже те кто вообще никаким боком не гомо-ориентации.

Короче это очень забавная игра на запретном и одновременно игра на аудитории подростковой, которые могут себя даже идентифицировать с таким героем. С учетом того, что запретные темы сейчас это повестка на Западе, - популярность будет обеспечена. При том, что в Японии это будет никаким не боком не ояш женской внешности. В японской озвучке это традиционный гг фэнтези. Просто внешность такая. В Покемоне есть какая-то синеволосая девка с такой же как у главгера прической (вроде в сериале, я не знаю как ее зовут (не смотрел никаких покемонов кроме тех что были на ОРТ в 2000 году, где там еще Мисти, Брок и Эш), но блин везде она всплывает, когда ищешь картинки слоупока или там псайдака) - вот на неё главгер РеФантазио похож, лол.

Лицо кстати мужское 🙂‍↕️ и плечи шире чем у гг. Это японская версия Кассандры из Драгон Эйдж. Блондинка - это клон гадалки из П5, фейка - клон блондинки из П3, розоволосая - клон пьяной журналистки из П5, русоволоска - еще одна версия гадалки из П5. Бабуська - клон английской королевы, для тех кому постарше нравится. Инопланетянин - это для зоо-любителей.

2

Надеюсь будет махач типа такого в конце