Надеюсь, это будет переосмысление первого фильма, где Билли Забка — трагический герой, а Ральф Маккио — злодей.
Если бы мне платили каждый раз, когда Вадим говорит невпопад «точто», то к 40-й минуте этого подкаста можно было бы стать как минимум рублевым миллионером.
Охуенный выпуск, часть с Ивановым и последующий seamless переход на Леонова очень понравились!
Может, Пивоварова оставить за бортом и периодически ротировать третьего ведущего? Создаётся впечатление, что фильмы и сериалы он всё равно особо не обсуждает, по большей степени просто в начале каждого выпуска успевает упомянуть про Ереван и Тбилиси, а потом замолкает.
Да уж, за четыре сезона персонажей умудрились классно развить.
Уилл — унылое говно, ещё и актёр плохо играет (или ему нечего играть)
Майк — ни о чём
Джонатан — бесхарактерный укурок
Лукас — просто приложение к охуительной Макс
Элевен — унылая Мэри Сью, ещё и Милли Бобби Браун стала играть как дерево
В плюсах остаются только Стив, Дастин и Нэнси. Остальных можно смело сливать.
контент с галочкой «она уверенна»
😬
Джим из Офиса
Можно было бы написать просто: сериал тупо топ. Как был с первого сезона, так и остаётся им в третьем.
Если бы я прочитал эту статью, то нифига бы не понял, а с упомянутыми сериями предпочёл бы ознакомиться без спойлеров вроде дочки и погони на мотоциклах.
Классный подкаст, но почему у Паши время от времени такой голос, будто он говорит и одновременно вейпит? Звучит немного странно, неужели нельзя как-то на стадии монтажа такие вещи вырезать?
Про подкаст всё понятно, а про Интерстеллар что думаешь?
На 13-й минуте просто одна мысль: какой же Вадим глупый. Доебался до съёмок фермы, до того, что актёры меняются…
Сцена прилунения — отвал башки. Гослинг тут крутой. Вроде и не про космос, а просто про судьбу человека.
Смотрел в кино три раза, каждый раз офигевал с открывающей сцены на 15 минут. Один из немногих фильмов, где 3D нужен.
Шона Паркера
Что-то не помню в комиксах такого персонажа 🤔
ДУША
Так тепло на душе от этой гифки
Столько текста, а самый сумасшедший сериал 2021 даже не упоминается
Третий сезон словно написан в рамках конкурса «Фанфик года». Главным героям просто фантастически везёт. Второстепенные герои (кроме Шерри и Кэри) нужны только для исполнения своих функций. Детективы маленького городка невероятно тупы, очень удобно. Сюжет сезона в целом сгодится для фантастического сериала.
Интересно, что актёр, игравший «подростка» Тео, на самом деле старше Педретти 🙂
«Обложки» игр на скринах вроде бы на месте 🤔
Выкурил сигарету, а она с рицином?
Всегда хотел написать лонгрид про великий сериал Arrested Development, но совершенно не умею в буквы. Может кто подхватит?
— Nice Guys (Гослинг, Рассел Кроу)
— Kiss Kiss Bang Bang (Роберт Дауни мл)
До сих пор вспоминаю добрым словом одного автора на дтф, в статье которого рассказывалось о творчестве Шейна Блэка и, в частности, здорово описывались эти фильмы
Приятно видеть мнение, отличное от остальных восторгов. Это просто хороший сериал. То, что его преподносят как лучший сериал года – довольно странно. Особенно обидно за шахматы – серии называются по шахматным терминам, но про сами термины никто особо не вспоминает. А все матчи сводятся к унывающим физиономиям проигрывающих игроков и складыванию рук под подбородком гг.
Меня ещё взбесило то, что героиня не нашла в себе силы вернуть десять долларов своему учителю. Не знаю, было ли такое в книге, но в контексте последней серии данное поведение просто окончательно убило всякое уважение к персонажу.
Абсолютно верно. Даже у меня, в других локациях постоянно умирающего от рандомного щелкуна или собаки, короля получилось пройти со второго раза. А вот атмосфера была идеальная
Единственный адекватный комментарий пока. 6.7 на имдб для этого скучного детского утренника многовато
Что вообще за оборот «тогда, когда это имеет значение»? Когда «сидение на стульях имеет значение»? Когда «запрет имеет значение»? Или это была попытка подстелить соломки на случай, если Хэтэуэй пиздит (что и произошло)?
Редакционный материал от человека, который придирается к озвучке видеоигр, май эсс
Ты про это?
Помню, что десять лет назад взял выходной, чтобы после выхода финальной серии в Америке посмотреть её сразу с утра.
Думаю, что Лост (как и Хаус) был из той первой волны «интернет-сериалов», который приучил людей к мысли, что эпизоды вовсе не обязательно смотреть по телеку.
Мне в каком-то смысле повезло, и сериал я начал смотреть в 2009-м, когда вышли уже пять сезонов. Проглотил тогда все сезоны где-то за месяц и как же я ценю то, что мне не пришлось ждать год, чтобы узнать КАКОГО ХУЯ ЭТО БЫЛ ФЛЕШФОРВАРД А НЕ ФЛЭШБЕК. Начало сезона с путешествиями во времени – очень крутое, до сих пор с теплотой вспоминаю. Концовка – хороша, но чтобы её понять, хорошо бы смотреть финальные сезоны с лостпедией наперевес.
И нам всем повезло, что Линделоф после финала сериала не сдался, избавился от депрессии и создал прекрасные Leftovers.
Что, в общем-то, было ясно и без этой статьи :)
Хидеки КамияГений!
У меня вообще нет проблем! Просто таких сериалов сейчас осталось совсем мало, вот и странно)
Вообще не понял этого оборота, разве это не одно и то же? То есть в прокате на него плохо ходили не зрители? Или может быть такое, что плохо ходили, но оценили хорошо?