Дмитрий Кондратьев

+51
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Уже. Из последнего патчноута:
"Improvements to address an issue with matchmaking in Red Dead Online that resulted in players with incompatible control settings joining the same session. We recommend that players using mouse and keyboard controls should switch to ‘Free Aim’ targeting mode before entering Red Dead Online."

И зря сэкономишь. 

Во-первых, хотя релиз и нельзя назвать мягким, в настоящее время игру допилили и все идет хорошо у большинства игроков. Лично у меня были проблемы с дисконнектами в RDO в течение первой недели (проблема касается процессоров с 4 и 6 ядрами), в частности, из-за того что игра высасывала весь проц -> все фризило -> рассинхрон -> дисконнект. 

Но R* в начале пофиксили эту проблемы временным решением (добавлением параметра запуска игры), а в вышеуказанном последнем патча и вовсе от нее избавились (плюс можно поставить последнюю версию драйверов NVidia). Теперь, лично для меня, дисконнекты стали уникальным явлением.

Во-вторых, матчмейкинг игроков на мыши и геймпаде с захватом цели является ошибкой, а не итоговым решением разработчиков. Они про это написали в последнем патчноуте. В настоящее время для ее решения достаточно просто открыть в игре настройки геймпада и переставить прицел с захвата цели на свободный режим. После этого вас будет кидать в матчи исключительно с игроками на мыши (или геймпаде, но без захвата). Хотя стоит отметить, что захват цели им все равно не помогает против оптических винтовок на средней/дальней дистанции.

Сам я прошел RDR2 только недавно, взял у друга погонять PS4 чтобы пройти GoW, Bloodborne и т.д.. Как раз после прохождения состоялся анонс на ПК и я не задумываюсь купил ее в лаунчере R*. Разница после игры на консоли просто колоссальна. На моем не самом мощном ПК я могу играть на высоких настройках в 1080p и 60fps, не говоря уже про мышь.

Нуууу, Матрица, по сути, тоже не совсем оригинальный проект. Довольно много было взято из Темного города.

Мне перезапуск показался очень-очень слабым. Не хватает ему чего-то.
Из 5 серий нет ни одной которая бы полностью понравилась.
Ну а 3-я серия это вообще ни в какие ворота.

6

Автор, как я понимаю, тоже из армии поехавших, раз использует выдуманные ими слова и, по сути, тем самым их поддерживает? "для девушек-киберспортсменок" - когда уже до офф словарей доберутся и будут ко всему дописывать это гребаное "..ок"?

1

Эммм, в настолках уже давно есть понятие "ИИ" - какая-либо механика, например колода карт, позволяет отыгрывать поведение игровых противников в тех или иных условиях и реагировать на действия игроков. Например, в Kingdom Death Monster. В некоторых настолках это реализовано по средствам приложений, как в Star Wars Imperial Assault.

10

Судя по составу игровых персонажей, делают на основе первого MGS, следовательно возникает вопрос - можно ли будет за Отакона ссать в штаны?

8

Мне особенно нравятся оправдания Артефакта в духе "реальные (физические) ККИ тоже стоят немалых денег, так что у Валв тут все ок - цены такие же".
Ребята, в физических ККИ ты получаешь карты на руки, с которыми можешь делать все что угодно. Например, меняться с друзьями (чего в Артефакте пока нет, неизвестно когда будет и в каком виде, ведь Валв будут терять процент с продаж на торговой площадке). Плюс у вас эти карты уже никто никогда не отберет, закроется игра или нет - они ваши. Играйте с друзьями, придумывайте свои правила, режимы и т.д. Меняйте баланс, если вам так угодно.
Я не говорю, что Артефакт долго не проживет, но когда он все такие закроется, то толку от цифровых карточек не будет никакого, а продаваться они будут за сущие копейки. Не говоря уже о возможных будущих изменениях в духе ХС, когда разработчики попросту отобрали у игроков здоровенный кусок их коллекции, перенеся часть карт в никому не нужный режим.
Сейчас, по сути, Артефакт это чертова рулетка. Большинство покупает игру и открывает паки в надежде получить Акса, продать его, купить еще паков, получить еще дорогих карт, продать и т.д.
Система цифровых бустеров с рандомными картами тоже такое себе удовольствие, именно по этому все больше начинают набирать популярность ЖКИ, в которых ты покупаешь сразу все карты нового дополнения, а не пытаешься собраться коллекцию в рандомных бустерах, тем самым приобретая кучу бесполезных копий слабых карт.

2

Я думаю, что педофилам маленькие голенькие мальчики/девочки тоже кажутся симпотными.

2

А что здесь такого? Сроки уже подошли, если судить по графику выхода прошлых свитков. Да и работает там много народу. Могли бы дать поработать тем же Obsidian, например, Вегас у них получился намного лучше 3-ей части, как по мне. В добавок ко всему, Fallout 4 , мягко говоря, не стал той игрой, за которой можно скоротать время в ожидании новой TES.

2

"Вернуться в Сота Сил и..." Сота Сил это не место, а один из богов Трибунала. Вернуться в Заводной город, скорее всего, так как в основной сюжетной линии дополнения Морровинд в нем дали немного побегать.

В Steam игра стоит 450, на мобильниках 10-15$, а на Switch 30$. Одно дело покупать хорошую вещь/игру за адекватную цену, а другое - за завышенную не понятно по каким причинам. И давайте не забывать что в цену продукта входят затраты как на разработку, так и на маркетинг. Я думаю что на Shovel Knight не было потрачено соразмерное стоимости количество ресурсов. Ах да, стоит поблагодарить Switch за то, что из-за него стали расти цены в магазинах для мобильников. И тут ничего странного нет - если одну и ту же игру продают в 2-3 раза дороже для Switch, то почему бы не поднять ее цену и в App Store и Google Market.

12

Может потому что игра 2014 года, есть на куче всевозможных платформ и, по сути, это инди проект?

3

Тогда извините, если моя оценка "на глаз" вас смутила. Но в любом случае из тех самых "новых проектов" эксклюзивных для Switch, о которых вы говорите, значительная часть может тягаться разве что с играми для смартфонов в плане контента, но при этом по цене они дадут фору любому ААА проекты на PC. Я приобрел предзаказ For Honor для PC за цену Shovel Knight в магазине Nintendo.

2

Тогда в чем смысл вашего сообщения? Где именно я не прав?

1

Вот тут список побольше. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nintendo_Switch_games. К слову, я не понимаю зачем переносить например древних Street Fighter-ов снова и снова.

Заранее извиняюсь, если тут нельзя постить ссылки на сторонние ресурсы. https://www.gamespot.com/articles/every-nintendo-switch-launch-game-confirmed-so-far/1100-6446924/ Как много эксклюзивов ААА уровня вы тут видите?

1

Печально то, что на данный момент процентов 70-75 релизов 2017 года это порты старых игрушек с предыдущих поколений Nintendo. Это ни в коем случае не делает игры хуже, но все-таки, новая консоль должна иметь больше эксклюзивов класса ААА. На данный же момент игры в основном делятся на порты с 3DS и других платформ (тот же Shovel Knight). И что касается самих эксклюзивов - да, это конечно же Mario, куда уж без него, плюс пачка всевозможных JRPG, причем далеко не с топовой графикой, даже по меркам портативных устройств. Раздолье тут разве что любителям аниме, так как консоль уж очень узконаправленная в плане контента. Взять например PSP - там хватало игр любых жанров, то есть любой человек мог найти для себя что-то стоящее. Ну и конечно же не стоит забывать про цены. Причем как на саму консоль, так и на доп. девайсы, и главное(!) - игры. Они нещадны для жителей СНГ. Хотите Zeld-у? выложите 5К! Хотите Shovel Knight? Отдайте 1.75К. А при этом Persona 5 обойдется вам примерно в 3.5К для PS4. И это проект совсем другого уровня. К слову, консоль нельзя позиционировать в качестве полноценной приставки к ТВ, она уступает PS4 и Xbox One во всем: начиная от соотношения цена/железо и заканчивая разнообразием игр и их количеством. Если вам нравится играть на 50''+ экране с невероятно маленьким для 2017 года разрешением, то возможно вас устроит Switch. Как по мне, это далеко не обязательный и, скорее всего, не особо перспективный, но модный и стильный гаджет, созданный для любителей платформеров, JRPG и визуальных новелл. P.S. Я бы сыграл в нового Monster Hunter, если такой планируется на Switch. Пока это все.

14

Смысл ресторана не для того чтобы поесть, для этого есть фастфуды, столовые, всевозможные закусочные и забегаловки. В ресторан же люди приходят попробовать новые блюда, что-то необычное для себя открыть, да и просто получить какие-то новые впечатления. Но для среднестатистического славянского человека это, к сожалению, выглядит дико.

9