Почему-то когда я слышу критику, мне говорят только то что я делаю неправильно. Но почему-то никто не дает дельных рекомендаций.
"Нечто большее чем ничего" расплывчатее не придумаешь. А как насчёт "Например 1, 2, 3..." ?
Решил я полистать значит эту группу недовольных людей и среди постов наткнулся на туториал как писать посты здесь. И знаете что там говорится по этому поводу? Говорится что если нет оплаты - нужно просто указать про "энтузиазм"!
Оказалось что я всё правильно написал, кроме того что в моем посте отсутствуют диздоки. Но никто не просил меня о подробностях и не критиковал о нехватке инфы.
Тогда почему в группе где оказалось можно публиковать пост с поиском энтузиастов мне все говорят что я делаю что-то не так и должен предложить какое-то "нечто"?
"Поди туда - не знаю куда, и принеси мне то - не знаю что". Спасибо, конечно, большое за такое мнение, ты мне невероятно помог сделать пост привлекательнее.
Вроде мы все находимся на странице "ищу команду", а не "ищу работу". Но ко мне такие претензии будто я команду собираю не для игры, а для похода на Эверест 🤣
Я не совсем понимаю к чему ты ведёшь. К владению проектом? Или о творческой свободе идей и фантазий? Доли с рекламы и доната? Которые не факт что даже сам аккаунт разработчика окупят
Что я могу предложить если я сам на энтузиазме? Разница только в том чья идея? Если идея своя она в голове, если чужая то на бумаге, но и в том и другом случае я ведь остаюсь исполнителем. И в том и другом случае я вправе выбирать буду я браться за это или нет.
Почему-то когда я был художником с творческим кризисом у меня не возникало вопросов что я с того или иного проекта поимею. Меня волновало лишь то, интересно ли это для меня или нет. А здесь всем золотые горы подавай чтоб подумали пошевелить ли пальцем.
Разница в том что для своего проекта 3D-шнику придется ещё и мучаться с кодом либо самостоятельно либо искать программиста. И тогда программист задаст ему тот же вопрос.
Спасибо за ваше мнение, но как под мне цифры взяты из воздуха. Если вы не знакомы с этими 10% не означает что их 10%. Это тоже самое, что считать интровертов на улице или рыб в небе.
Я более чем уверен что даже 50% не наберётся тех бешеных художников о которых вы говорите. Не все готовы участвовать в такой "безжалостной гонке", уж поверьте.
И не нужно смотреть на мой инди-проект с призмы супер нишевого гипер эксперта который ищет вакансию в очередную AAA-студию и уж тем более думать что 90% людей такие же. Люди гораздо разнообразнее чем вы считаете.
Благодарю за разъяснение. Попадет ли работа в артстейшн зависит от того к какому формату стремится 3D-шник. Если 3D-шник стремится к стилю приближенному к реализму или лиги легенд, то конечно мой проект не подходит под такую тему. Для заказчиков важен не только hot-level у работы в артстейшн, но и стилистика которого придерживается специалист. У меня программирование является хобби и я никогда не стремился искать работу связанную с IT, но тем не менее я много где применял свои навыки как для себя так и для других просто потому что мне это нравится, в том числе и участие в чужих проектах.
Не вижу связи между твоими тезисами как и смысла продолжать эту беседу. Понимание опыта у всех своё. Если для тебя участие в команде и работа по тз не является опытом и пунктом в портфолио, то это лично твоё мнение. Для меня любая работа какой бы она ни была - опыт в том или ином виде. Если ты считаешь что потратил много времени впустую или на кого-то обижен, то мне жаль. Но не нужно проецировать свой неудачный опыт и людей на всех. Я тоже много где чего надрочил впустую и совершил немало глупых ошибок, но из этого я тоже извлёк определенный опыт и не считаю что время и силы ушли в пустую.
Для итча у меня другие планы :)
Каждая площадка подразумевает под собой определенный формат и рамки.
Итч является платформой в которой тусуется в основном инди-комьюнити, но о ней знают не все. Туда я планирую делать игры для ПК либо кросс-платформ. У меня есть парочка очень творческих идей.
Делая же игру на гугл нужно уже уметь подстраиваться под интересы широкой аудитории. Сразу ставишь себе задачи и планки того, насколько затягивающей должна быть игра и ищешь способы чтобы удерживать это внимание на своей игре. Такой опыт и пунктик в портфолио хорошо скажется в случае если я захочу обратиться в будущем к издателям.
Если уж речь зашла о новичках, которые только открыли условно Blender или даже его не скачивали, то да. Но сомневаюсь что такие люди в принципе возьмутся и не сольются с проекта в первые же дни.
Затрагивая тему опыта, я имел ввиду не в самом моделировании, а опыт в работе над проектом, участии от прототипа до конечного релиза.
Хоть я и согласен с тем что ты описал, звучит так будто я буду первым и единственным источником опыта. Невозможно при обучении избежать всех ошибок и костылей без хорошего наставника. Лично у меня в программировании наставника никогда не было, но мне развиться это не помешало, а местами костыли даже спасли ситуацию.
Я считаю человек сам может распорядиться тем как ему обучаться и где получать опыт, я никого не принуждаю и не собираюсь вводить людей в какое-либо заблуждение.
Работать над игрой не мешает, активно работаю используя бесплатные ассеты и стоки.
Однако такие платформы как Google Play требуют чтобы хотя бы на половину игра состояла из уникального и собственного контента, а не только из намешаной каше из всякого разного и бесплатного.
Да и самому хотелось бы чтобы выглядело всё в одной стилистике, а не как чудовище Франкенштейн.
К тому же "дрочить" я никого не собираюсь, ищу тех кто как и я хочет для себя получить опыт с простеньких проектов.
Привет! Спасибо, наконец нормальные вопросы, итак:
1. Почему стоит идти ко мне? Я предлагаю возможность работать в команде, где вы сможете:
а) Реализовать себя как творческую личность. Вместе мы создадим игру, где ваши модели станут частью мира, который увидят игроки.
б) Прокачать навыки. Если вы хотите улучшить свои навыки 3D-моделирования или попробовать что-то новое (например анимирование, кат-сцены в играх, оптимизацию моделей для игр), это будет отличная возможность.
в) Добавить проект в портфолио. В конце у вас будет реальная игра, которую можно показать потенциальным работодателям.
2. Что вам это даст?
а) Опыт работы в игровой разработке. Вы получите представление о полном цикле создания игры — от идеи до реализации.
б) Нет давления. Мы работаем в комфортном темпе. Это не контракт, а творческая работа для души.
в) Шанс стать частью чего-то большого. Если проект "выстрелит", вы станете частью команды, которая начинала с нуля. В дальнейшем возможны и коммерческие перспективы.
3. Что должно вызвать энтузиазм?
а) Идея игры. Мы делаем нечто необычное, что может заинтересовать как игроков, так и вас. (Если нужно, могу подробно рассказать об идее.)
б) Энергия и мотивация команды. Все участники вносят свои идеи и вместе развивают проект, каждый вклад важен.
в) Комьюнити. Вы познакомитесь с людьми, которые разделяют вашу страсть к разработке игр, что может привести к интересным коллаборациям в будущем.
Понимаю, что энтузиазм не появляется на пустом месте. Если вам интересна идея и вы хотите узнать больше, пишите — буду рад обсудить, чем именно вы сможете помочь и чем проект может быть полезен для вас.