Ты пишешь про первую западную компанию, которая внедрила в свои игры лутбоксы.
Есть план, если по плану игра не окупается =игра провал. DmC с бюджетом 30 лямов долларов и продажами 2 ляма копий за 2 года считается провалом.
Ну создатели Симулятора фермы больше 15 лет работали с созданием и расширением с ВВ своей аудитории. Они лучше понимают фанатов симуляторов, чем Ремеди фанатов жанра Survival Horror.
Даже если убрать китайскую аудиторию, то на Западе больше людей поиграло в Вуконг, чем в последнюю Якудзу.
Когда я смотрю современные блокбастеры с огромными бюджетами, то такое ощущение, что на сам фильм потратили в несколько раз меньшую сумму, а бюджет завышают для отмывания денег. Особо это ощущение обостряется, когда пересмотришь трилогию "Властелин Колец" Питера Джексона, где на каждый фильм потратили по 100 миллионов. А после просмотра "Годзилла: Минус Один" с бюджетом миллионов долларов вообще не веришь современному Голливуду.
Если будет совместимость с пикофлай, то это не важно.
Что не получилось, что не фартануло? Они освоили деньги из госбюджета, которые им теперь не надо возвращать. Они к успеху пришли.Теперь им дадут ещё денег, которые не надо возвращать.
Но ничего не говорил о Карди Би и о Рикки и Морти!
Но Denuvo работает же, попробуй скачать с рутрекера ПК -версию Sniper Elite 5 или Chaos Gate:Demonhunters.
Bloodstained ritual of the night потребовалось 5 лет, чтобы разойтись тиражом в 2 миллиона копий. Это при том что за игрой стояли отцы жанра и хайп вокруг игры достаточно серьезный.
Расхождений как таковых по смыслу нет, просто не стали экранизировать сцены где Патрик Бэйтман лепит тефтели из проституток и ряд подобных жёстких сцен. Заодно и количества фрустрации и нытья ГГ в фильме заметно меньше.
Ты забыл про Super Slim с флеш-памятью на 12 ГБ и без HDD.
Где Герои Меча и Магии 3?
Ну а с другой стороны хитами Стима становились такие игры как Arma 2, PUBG, ARK, Day Z, это проекты с изначально плохой оптимизацией. А ещё Майнкрафт в своих первых версиях у многих игроков тормозил.
Ну многие соскучились по корридорным шутанчикам от третьего лица, как во времена Xbox 360. Ну и экшенов в открытом мире в сегменте ААА больше (продукция Юбисофт, Хогвартс Легаси, Отряд самоубийц). Просто идёшь вперёд и стреляешь, идёшь вперёд и стреляешь. А можно как в Фар Край, бегать по открытому миру и зачищать карту от аванпостов.
Великим режиссерам очень тяжёло было уговаривать Дель Льюиса сниматься в своих картинах, чаще всего они получали отказы. Скорсезе пришлось вместе с Ди Каприо ехать на поклон к нему, да и потом съёмки Банд Нью-Йорка пришлось перенести, что Дель Льюису нужно полгода поработать мясником, чтобы вжиться в роль.
А тут какой-то нонейм без фильмографии, и единственная причина по которой этот режисер-дебютант получил Дель Льюиса - он сын Дель Льюиса. И теперь как Ронана ненавидят знаменитые и нередко оскароносные режиссёры и продюсеры, которым Дель Льюис отказал.
Ну в среднем в США значит, что у больного рак излечить не получится и он умрет через неделю. Или это говорит о наличии другой смертельной неизлечимой болезни или травме, несовместимой с жизнью.
Когда к вам в больницу приходит знаменитый актер в образе своего культового персонажа - это плохая примета.
AC/DC три меняли вокалиста, Black Sabbath раз пять, у Арии стабильно вокалисты меняются. Лично моя претензия к Linkin Park, что не поменяли аранжировку песен под новую вокалистку, играют как будто под Честера. Хотя есть примеры, когда у одного вокалиста меняли оранжировку песен из-за возрастных изменений, у Стинга текущая оранжировка песен отличается от ранних выступлений.
Тут вопрос философский, когда именно умер Linkin Park. Это произошло ещё при живом Честере Беннингтоне. Для кого-то Linkin Park умер после выхода Minutes to Midnight, для кого-то после A Thousands Suns.
Digimons давно существуют, используют идеи из Покемонов, но их почему-то не засудили.
Больше, чем в DA:O и DA2 вместе взятых. Я помню на Глубинные тропы в DA:O жаловались, мол затянутые. Меня лично при прохождении Глубинных троп все устраивало. Но в Инквизиции затянутых моментов много, куча по факту ненужных локаций, но их надо обязательно зачистить, чтобы пройти игру и прокачать героев. После Инквизиции все кто ругал Глубинные тропы в ДАО, вспоминали их с ностальгией.
Там с гриндом местами перегнули. Было меньше гринда, больше диалогов - был вообще шедевр.
Ну против PS3 более высокая цена как раз таки сыграла, Xbox 360 продавался лучше, пока не выпустили удешевленную Slim - версию и не завалили ПС3 эксклюзивами.
А PS4 продавалась лучше Xbox One, потому что стоила на 100 долларов дешевле на старте продаж.
А с другой он и не Тейлор Свифт или Имеджин Драгонс, чтобы просить 25 тысяч долларов за песню. Тут большинство эту композицию до этой новости и не слышали.
Без шуток, за 7,5 тысяч долларов можно заказать заглавную тему для игры у Мика Гордона, по крайней мере с инди- разработчиков он много денег не берёт.
Можно Steam OS накатить.
Советую почитать книги по Warhammer 40.000 - Мертвецы идут, Хеллсрич, 15 часов, Инфернальный реквием. Очень позитивные книги.
DmC 2 не будет. Капком в 2010 устроили ребут с целью повысить продажи, им было 2,7 миллионов копий DMC 4. А получилось все наоборот, ребут продался хуже DMC 2 за год.
И при этом у Stellar Blade самые низкие продажи из этих 4 игр.