В третьих, геймплей. Продукт Вавры славится своим убойным реализмом, который, безусловно, хорош, но, к сожалению, отпугнул многих игроков. Дело в том, что KCD всегда была геймплейно не лояльна к игроку, до всего приходилось доходить самому, а механики далеко не всегда (как и теперь) были идеальны. Shadows кто-то из фанатов KCD назовёт казуальщиной, но игра, безусловно, предоставит огромное количество механик, активностей, вопросиков на карте при высокой степени дружелюбия к игроку. Это ставит геймплейную ценность последней на более высокую позицию для массового игрока.
В чём проблема таких рофлопостов, они не могут вовремя остановится. Ну написал пару абзацев, нет, нужно пол страницы нахерачить. Это будто ты уже понял анекдот, но человек ещё пять минут продолжает его тебе рассказывать.
вот ты знаешь, достойная позиция требует соответствующей аргументации. Было бы странно, если бы я не раскрыл тему со всем усердием. В твоём же случае, просто сказал "я так думаю и всё". А про анекдот не понял.
Человек смеется, а ты нет. И он начинает разжевывать тебе, над чем он конкретно смеётся... Сам так иногда делаю, но чисто поиграть на нервах и когда знаешь собеседника.
Скорее всего, половина текста джпт написана с поправками, но могу и ошибаться
От автора таких шедевров, как "Почему покупать игры - это зло".
Или «собрал пк для топовых игр за 200к+» и просто не играет ни во что, кроме скролинга браузера и ДТФ. А потом еще первый накидывает на консольщиков