Артур Ребров

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Так сколько длится сея чудо-игра? В любом случае, поиграть хочется.

Ответить

Вы лучше ответьте, как лично вам будут мешать токены, если они не влияют на геймплей и сюжет.

Ответить

Надо же, разработчики пошли на поводу у ретроградов и отменили новое и прогрессивное явление в своей игре.
"Мы делаем игру для вашего наслаждения — какой бы ни была цена."
То есть теперь игра будет стоить не дикие 4 тысячи, а дичайшие 8 тысяч рублей?

Ответить

Если рассуждать философски, то все новое всегда принимается в штыки. Если эта технология не будет влиять на сюжет и геймплей, но от нее будут какие-то плюшки для покупателей токенов, то в чем проблема?
Как всегда, хейтеры показали себя недалекими людьми.

Ответить

Если реалистично смотреть на ситуацию, то цены на игры перестали быть нормальными уже во второй половине 2000-х, когда начали продвигать богомерзкую лицензию. Это не говоря о принципиально неприемлемой мошеннической схеме предоплаты контента. Но проблема в том, что если мошенничество с предоплатой и дичайшие цены на игры можно эффективно обнулить с помощью торрентов, то дичайшие цены на видеокарты уже так просто не обнулить.

Ответить

Охренеть, а почему мы (гетеро) должны смотреть, как сосутся геи и лесби? Это натуральное навязывание - или тупорылые ЛГБТ-активисты не могут понять, что нам это ПРИНЦИПИАЛЬНО неприятно? То есть сиськи значит запрещаем (что приятно смотреть), а геев сосущихся впариваем (что неприятно смотреть). Голливудская мафия оборзела вконец. Бойкот и еще раз бойкот (финансовый).

Ответить

"Крайне рекомендую к покупке"
Понятно, ради чего писалась эта статья. Этим все и заканчивается в мошеннической системе предоплаты контента. Сначала обман, затем оплата, а потом уж получай отстой за свои же деньги. Гениально! Ну да, пока находится ненулевое количество холопов, готовых поддерживать копирастическую мафию, эта ситуация так и будет продолжаться.

Ответить

Судя по видео в сети, из игры решили сделать пиксельную мерзость а-ля спрайтовые 90-е. Поэтому играть или не играть - большой вопрос, но то, что не платить - однозначно.

Ответить

Давай, холоп, проклинай, небось в кино на этот отстой артхаусный поперся? А пока даже пиратить нечего, озвучка какая-то любительская. Некачественную копию пиратить - себя не уважать.

Ответить

Нет, потому что Вильнев снимал, а он в блокбастеры не умеет.
Тут нужны мастера и гранды типа Роланда Эммериха и Майкла Бэя.

Ответить

Важно понимать, что схема предоплаты контента является принципиально невыгодной для потребителя. Так как человеку приходится платить за кота в мешке. А халявщиков это никак не затрагивает - они и так в итоге посмотрят. Поэтому мы, как потребители, должны настаивать на пост-оплате контента и только в том случае, если фильм понравился, иначе наших денег он не заслужил. Особенно это актуально для такого фильма как Дюна, у которого очень плохие отзывы от честных зрителей. Похоже, что нам опять пытаются подсунуть занудный артхаус вместо качественного зрелищного и динамичного блокбастера. Поэтому я рад, что Дюну слили в сеть до премьеры, так следует поступать с каждым фильмом.

Ответить

Ну что, это наконец финальная версия? А то в 2012 году так до Зена дело и не дошло... Кстати, смотрел прохождения и неприятно удивил уклон в хардкорную расчлененку в игре - какое-то мясо при любой перестрелке. Не было такого ни в первой халве, ни тем более во второй. Разрабам жирный минус за это.

Ответить

Вот как раз стрелять было "неприятно" - хоть я и играл давненько, но запомнилось именно то, что почти все схватки происходят в темнотище  - что это за ШУТЕР, если я не вижу врагов, которые на меня прут? С другой стороны, если они хотели сделать Survival Horror - тоже не очень получилось, не воспринимался он так. Вот у Анабиоза лучше хоррорная часть и сурвайвл получились. А вообще, все равно буду переигрывать, заодно освежу впечатления от третьего Дума. Сама идея-то мне нравилась - сюжетный шутер про демонов и ад на Марсе. 

Ответить

Вся крутость третьего Дума была в том, чтобы расстреливать врагов в полной темноте - гениальное ноу-хау от Кармака. Дум 2016 хоть на стрелялку похож, хотя кровища, расчлененка, садизмы, жестокости и фаталити не позволяют назвать ее полноценной.

Ответить

А теперь от пропаганды к реальности.
"Физические копии игры требовали зарегистрироваться в Steam, скачать клиент, привязать к нему ключ и поддерживать связь с интернетом для запуска".
Наглая ложь. Нет, даже не ложь, а дичь. Брал игру у друга, никакого стима и интернета не требовалось.
1440х1600 на глаз - это не разрешение, а днище. Пиксели принципиально видны и в такой зернистой мозаике/песке нам предлагают "наслаждаться" игрой.
Минимально приемлемые технические параметры для того, чтобы задуматься о покупке шлема: разрешение без пикселей (2,5 К минимум, а скорее 3К), 120 Гц (уже есть), 120° обзор, беспроводной режим. И стоимость не более 500$ в россии. Таких шлемов нет и не предвидится в ближайшие годы. Хотя возможно к концу десятилетия ВР-таки дойдет до масс. 
Привязка игры к ВР - искусственная. Смотрел прохождение - сделать версию для монитора вполне можно было. Телепорт, который нельзя отключить для прыжков - сильный минус для погружения. Отсутствие голосового перевода - неприемлемо. В общем, сырой релиз какой-то. 
Вывод: играть можно, платить - ни в коем случае.

Ответить

4k и (всего) 60 fps? Да, вы знаете толк в извращениях. Учитывая, что для full hd уже давно стандартом является 120 fps, а при увеличении разрешения увеличиваются и пиксельные скорости, а значит и смазывание, а значит нужна и большая частота кадров, хотя бы 240 fps.

Ответить

Я думаю, к ней и не должно быть повышенного интереса, так как это ВР-игра, то есть нишевый продукт. Зато у меня появилось желание сыграть в Black Mesa и Half Life Cinematic.

Ответить

Ну что, значит план действий таков:
1. Пройти Black Mesa полную версию с миром Xen.
2. Пройти Half-Life 2 Cinematic Pack с эпизодами.
3. Посмотреть на ютубе прохождение Half-Life Alyx.
Это ж просто мечты сбываются. Три халвы за один год - такой радости у нас еще не было.

1
Ответить

В любом фильме 60 и 120 fps лучше 24-х, так как плавное движение лучше дерганого. Графика в Матрице на достойном уровне.

Ответить

Это просто с непривычки. Ведь нас так долго приучали к плохому - размытие и стробирование на 24 кадрах, что хорошее - 60 и 120 кадров воспринимается как плохое. Но только поначалу. Когда я впервые увидел фильм  в формате 60 кадров в 2010, тоже было ощущение, что смотрю не фильм, а запись из реальности. Но потом я понял, что кино и должно быть окном в другую реальность, пусть и выдуманную. А где-то через недельку попробовал посмотреть то же самое на 24 кадрах и уже было неприятно. 

Ответить