Андрей Соловьёв

+5
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Ну или так, я пытался не перегружать информацией.

Свою стату куда в буффер карты чтобы наебать афтербернер или что? Это теория заговора…

Ну я не киберкотлета, мне в целом и на 60 ок. Я тут действительно не могу рассуждать.

Какие пруфы? Включаешь 4к в настройках нвидиа с длсс и все

Они 200 раз за презентацию сказали, что это прорыв по ии части. В сравнении посмотри на количество блоков cuda и сопоставь потребление. Оба последних поколения на том же тех процессе, ибо все уперлись потолок. Начинается квантовое туннелирование электронов и все летит в пизду.

Блин, ну эти игры типа CS, Радуги и другое дрочево и так нормально работают, о чем вообще речь? Тут прикол в том чтобы можно было что-то с паф трейсингом более комфортно играть и глаз не дергался. Для таких спортсменов вроде рефлекс 2 создан, который будет на всех ртх картах работать вроде.

1

Особенно заметно в играх где фпс вроде как не падает за счёт фреймгена, но инпут лаг становится очень заметен.

Да, но иногда оно просто не вставляет. Посмотри статистику на кадр и поймёшь, что ты не прав.

Я пытаюсь объяснить, что он может вставлять меньше кадров, максимум x2, по факту может и полтора, и меньше

Есть там и так синхронизация. Она даже в lossless scale есть. Так что нет. У меня в том же Индиане фрейм ген добавляет 20-15 кадров, дотягивая до 60
А проверить очень легко, достаточно взглянуть на frame time.

У меня Индиане например он вставляет 15-20 кадров. Так что там и так есть синхронизация. Даже в lossless scale она есть.

Справедливости ради у меня фхд монитор, но я знаю как современный рендер работает и что такое dsr.

1

Frame gen может и меньше кадров дорисовывать, зависит от герцовки монитора

В игре хоть и есть смена дня и ночи, но солнце не перемещается, по сути это тон маппинг. За счёт этого красивый запечённый свет.

1