В само понятие "сиквел", заложена вторичность.Схуяли? Для меня сиквел это продолжение, законченному или нет произведению Но на первый взгляд объёма этой вторичности не видно.Для меня это сплошные отсылки и оммажи. Ну и выбрали такую вот форму повествования которая в aw2 оказалась приятной, что за нигру что за Вэйка, лично для меня Игра про Алана Вейка своего героя отправляет на тот же путь, который он уже проходил в оригинале и в дополнениях.Если имеется ввиду лес то да. А так структурно повествование с разных точек пошло игре только на пользу, на самом деле хочется подобного во многих играх, возможность посмотреть на всё с другой стороны (привет тлоу2, мор.утопия) Может я один такой во всём мире, но от этого оригинальный и классный концепт кажется второстепенным, ведь теперь всё странное в этой вселенной можно объяснить авторством Уэйка.А мне было круто представлять что такой ход списан с творчества Стивена Кинга, который тоже вписал себя как автора в свои произведения, а конкретно антология "Темной башни" Чесгря не могу внятно объяснить что не так с AW2, но там и правда есть какие-то провисающие моменты которые как минимум вызывают скуку. Но вцелом прохождение AW2, сродни хорошей книги в которой тоже могут быть неровные моменты
Рассказывать историю самоцитированием и референсами не всегда хорошая идея. По настоящему оригинальные идеи типа сновидческого Нью-Йорка, детективный метод Саги и много всего ещё мне правда зашли. Но в заметке я описал, что именно мне не понравилось в таком подходе. А так мне игру я считаю очень классной
В само понятие "сиквел", заложена вторичность.Схуяли? Для меня сиквел это продолжение, законченному или нет произведению
Но на первый взгляд объёма этой вторичности не видно.Для меня это сплошные отсылки и оммажи. Ну и выбрали такую вот форму повествования которая в aw2 оказалась приятной, что за нигру что за Вэйка, лично для меня
Игра про Алана Вейка своего героя отправляет на тот же путь, который он уже проходил в оригинале и в дополнениях.Если имеется ввиду лес то да. А так структурно повествование с разных точек пошло игре только на пользу, на самом деле хочется подобного во многих играх, возможность посмотреть на всё с другой стороны (привет тлоу2, мор.утопия)
Может я один такой во всём мире, но от этого оригинальный и классный концепт кажется второстепенным, ведь теперь всё странное в этой вселенной можно объяснить авторством Уэйка.А мне было круто представлять что такой ход списан с творчества Стивена Кинга, который тоже вписал себя как автора в свои произведения, а конкретно антология "Темной башни"
Чесгря не могу внятно объяснить что не так с AW2, но там и правда есть какие-то провисающие моменты которые как минимум вызывают скуку. Но вцелом прохождение AW2, сродни хорошей книги в которой тоже могут быть неровные моменты
Рассказывать историю самоцитированием и референсами не всегда хорошая идея. По настоящему оригинальные идеи типа сновидческого Нью-Йорка, детективный метод Саги и много всего ещё мне правда зашли. Но в заметке я описал, что именно мне не понравилось в таком подходе. А так мне игру я считаю очень классной