Вся последовательность до Blast Pit идеальна. Прохожу её как всегда на одном дыхании, но первый момент который мне не нравится во всём Half-Life начинается здесь, в начале главы We’ve Got Hostiles, а именно пулеметы военных. Я хз в чём был замысел, но они и сюжетно ломают момент от встречи с новым в врагом, плюс это один из самых неприятных и неинтересных противников в игре. Ремейк не то чтобы не поправил это, а сделал их ещё более лютыми. Просто хитскан машина
ебучая переработка отходов, я недавно впервые проходил Халву первую (не Мезу а оригинал), и у меня там голова поплавилась но не от сложности паззлов а просто от скорости происходящего и от старого движка, какая-то такая неприятная трясучка визуала от которой меня буквально физически начало тошнить, и единственный вариант который я увидел это пролететь эту главу с читом, потому что это было неиграбельно. А игра прекрасна
Так там все очень медленно же. И вроде не трясется ничего.
Помню меня расстроил только один момент: где герой вылезает из трубы за будкой, рядом с которой стоит... танк! И танк не может снести эту будку.
В итоге получается дурацкая дуэль когда игрок высовываясь из-за угла буквально вплотную расстреливает танк из ракетныцы.
Это единственная арена которая по мне прям нуждается в переделке. Танк обязан без особых проблем смять эту будку.
С бронитехникой в игре это всегда просто лол. Занимаешь позицию что видеть какую нибудь её часть и лупишь. Она просто беззащитна против этого
В первое прохождение (на харде) Зэн показался душновато затянутым. И Говнарч довел меня до ручки, заставив бесстыже подрубить читы.
Во второй раз "ремейк" уже пролетелся на одном дыхании. Тупо кайф.
Жаль что не все фишки оригинала удалось реализовать на новом движке.
Я на ядре лямбда всегда бросаю что ремейк, что оригинал. Даже упоминать их не стал, для меня их не существует
Комментарий недоступен