Но я не сужу протестующих в Америке по "лутерам".
Каким образом?
Это продолжение.
На наличие и проработку сюжета влияет не стоимость, а жанр.
Играл, а Вы?
Во-первых, извиняюсь, это моя первая статья и в тэгах и подсайтах не разобрался. Во-вторых, статья направлена на широкую аудиторию, потому первая часть статьи - объяснение особенностей и геймплея игр серии в принципе. Да и большинство людей среди играющих и так знакомы с ситуацией.
Первый гость в кэмпинге всегда определённого типа, к которому Рэймонд тоже относится, так что шанс подобного не так уж и мал.
Ещё добавлю, что Animal Crossing даёт отдачу пропорционально вложенным в неё силам. Перед игроком не стоит чётких целей (в отличие от упомянутых выше F2P), он сам решает, чем ему заниматься. Отчасти Кроссинг вообще созидательная игра, в которую иногда заходишь не чтобы что-то сделать, а просто побыть в ней.
AC появилась ещё до F2P мобилок. Различие в том, что ожидание - геймплейная основа F2P, если его убрать, то это будет просто нажимание на кнопки. В АС есть геймплей, который постепенно раскрывается, давая игроку всё больше возможностей. Ну и плюс игра уважительно относится ко времени игрока, обычно ты сам будешь чувствовать удовлетворение от того, что на сегодня всё сделал, а не "блин энергия кончилась хочу ещё на кнопки потыкать".
Очень хочется узнать, у скольки комментаторов, утверждающих, что это "тупая бессмысленная гриндилка для детей", есть копия AC или хотя бы сам Свич.
С играми Atlus (которая попала на график в статье) на Metacritic очень странная ситуация, практически у всех игр серии Shin Megami Tensei пользовательский рейтинг не выше 2-4 баллов, хотя игры и сама франшиза культовая. Есть мнение, что это из-за сложности, к которой не привыкли многие игроки, но так же встречал аккаунты, которые поставили играм этой серии 0 и больше никакой активности не проявляли (понимаю, когда это случается с новыми релизами, но ревьюбомбить игры десятилетней давности - достаточно забавно).