Однако большинство из тех кто играл в неё отмечали насколько это прикольная фишка. Я думаю это достаточный успех для игры из-ниоткуда, но недостаточный для подражательства. В том числе благодаря этому у игры были хорошие оценки и скоро выйдет сиквел.
По поводу ценнее/нет - игры разные, достаточно того, что в обоих играх фишки в которых в них есть работают правильно, а не ради того чтоб эти фишки были в игре (как часто бывает - "запихаем чонить! зачем? а шобыбыло!").
Привязать к двум рукам это не призыв к действию, что нужно буквально сделать так. Собственно инверсной кинематикой в большинстве случаев оно и делается.
А вообще абстрагируясь от способа реализации - я такой косяк видел за последние годы только в пре-альфе Playerunknown Battlegrounds (возможно путаю игры, там тоже была батл-роял игра какая-то), больше припомнить не могу, и тут нате, 2017 год, Биовар, Масс Эффект, добрый вечер.
На кой хрен ты в каждое обсуждение приплетаешь ведьмака? Здесь о нем ни слова не было.
А почему меня, как конечного потребителя должно беспокоить то, что их менеджеры не смогли удержать квалифицированный персонал, ну т.е. люди следящие за всеми увольнениями понимают к чему это приводит, а вот если поставить себя на место Васи с первого курса универа, который берет игру за 60 баксов? Цену на игру ведь никто не понизил из-за смены штата.
И суть опять же не в том что они могут, суть в том как они это подают. А подают они это как продолжение культовой саги от студии-разработчика этой же саги. И ради бога, пусть учатся, если им не хватает опыта, только зачем учиться на известной франшизе и гробить её всеми этими мемасиками и разлетевшимися по нижнему интернету багами.
Я не играл ни в один МЭ, но до ведромеды у меня было уважение к этой франшизе.
И мы бы всё поняли и простили бы, если бы это была студия Б-класса, с никому неизвестным новым проектом и средним/малым бюджетом. Но извините меня, когда это Биовар, когда это Масс эффект - нужно судить максимально строго. Потому что как 60 баксов с игрока брать, так "это ж массыфект! новый ААА проект в легендарном франшизе!", а как сделать приемлемого качества анимации - "ну эта была сложна, нихватила времени". Если юзеры НЕ ставят МЭ 8-9-10 - то может быть что-то не так с игрой?
И я не понимаю почему никто не обращает внимания на то, что у персонажей ружья, автоматы и вот эти все двуручные пушки привязаны только к одной руке? Это ж убогость 99 лвла - не привязать оружие к двум рукам, если оно в держится в их обоих.
В большинстве мультиплеерных игр на пк*
И я думаю что тот твит был шуткой. На консолях читерства не то чтобы нет (хотя ни разу не слышал о нем), но оно максимально усложнено закрытостью системы.