Мне тоже интересно. Из процедурного - я пока только для художников тулзы делал. Как собирать лд и есть ли хорошие примеры именно интересного геймплея - не знаю, однако возможно возьму такую задачку в качестве одного из будущих проектов. @Василий Скобелев собирал уровни для Vector, там было немного процедурки. Вроде там предсобраныые сегменты уровней соединялись.
Спасибо, было интересно почитать 🙂
Любопытно на что стоит ориентироваться при процедурной генерации уровня, какие могут быть там особенности🤔
Мне тоже интересно. Из процедурного - я пока только для художников тулзы делал.
Как собирать лд и есть ли хорошие примеры именно интересного геймплея - не знаю, однако возможно возьму такую задачку в качестве одного из будущих проектов.
@Василий Скобелев собирал уровни для Vector, там было немного процедурки. Вроде там предсобраныые сегменты уровней соединялись.