Тф2 - переоценённый кал, в которые играют 2.5 илитария.
Карты - говно. Режимы - говно. Титаны - говно. Стрельба - копия всеминенавистной колды. Добавили к ней спидов, и фанатики возомнили тф "бумер-шутером", который умер потому что "зумера слишкам сложно" и "еа плохие". Апекс (как бы я его ненавидел за бр-мод и ублюдский дизайн мерков) имеет несравнимо более качественный геймплей, где баланс в оружии действительно существует, стрельба и каждой пушки действительно отличается, а ттк не даёт шансов для случайных киллов.
Это нормально, что тебе не нравится игра или что ты её считаешь плохой, но... Когда я увидел про Апекс - мне захотелось докопаться, чтобы понять мысль современных подпивасников.
Карты - говно.
Слабее, чем в первой части, но паттерн левел-дизайна определяется гейм-дизайном. Интересно бы услышать, какое именно несоответствие кор-механикам игры - делает карты говном.
Режимы - говно.
Больше - лучше, но при специфичном геймдизайне ждать какой-нить S&D из Колды или Push из Инсы - некорретно. Есть все базовые режимы для аркадного геймплея. Есть более тактикульный Live Fire, а так же PVE. Чего не хватает?
Стрельба - копия всеминенавистной колды.
Какой именно? Есть этап после MW19 и до. Первую - никто пока не побил. Но в обеих всегда был хороший ганплей для своего времени. И для Source в TTF - стрельба очень неплохая. Фактическая отдача без блума, хорошо отрисована. Пушки - индивидуальны.
который умер потому что "зумера слишкам сложно" и "еа плохие"
Тру. Но я верю, что на этом есть и вина Зампеллы, ибо многие инсайдеры говорили, что их прям жестко никто в спину не толкал.
А теперь за Апекс, который я считаю очень хорошим шутаном, в котором у меня наиграна тонна часов, выбиты пред и мастер, и KD выше 2 при том, что я катал 80% времени в ранкед в соло. Но к которому ОЧЕНЬ много вопросов.
имеет несравнимо более качественный геймплей
Чем он более качественный? Тем, что с каждым сезоном все больше человек играет от подсоса? Поломанным нестабильным пейсингом, где в быстрое ядро Титана поместили очень много тормозящих геймплей элементов баланса? Дерьмовейший неткод?
где баланс в оружии действительно существует
Это тот баланс, где до 7-8ого сезона вся мета состояла из R99 и PK? Щас, конечно гораздо лучше, но все же...
стрельба и каждой пушки действительно отличается
Ты явно не играл в Тайтана достаточно. Там индивидуальность оружий гораздо более агрессивна.
а ттк не даёт шансов для случайных киллов
ТТК для откровенно отсталых людей, у которых проблемы с реакцией и нейронной связью (уж простите, я сам за счет него часто выхожу сухим из воды, так что не принимайте лично, но сам факт). Который не поощрает скилл и тактику, а только лютый зерг в 3 дула. Который не вознаграждает переигрывания, фланги и зажимы, сводя все к ковырялкам. Любого геймдизайнера шутеров спроси - он тебе скажет, что высокий ТТК - это решение для более широкой аудитории. Это необязательно плохо, но не надо это щас представлять как нечто более справедливое или тонкое. Тем более не в таком виде, как в Апексе. Высокий ТТК - не всегда обязательно плохо, тот же Хейло - шикарно играется соревновательно и ДАЖЕ тактикульно. Но это отдельные случае. В апексе ТТК - это пездос и позор под совсем подпивасных, который прощает тебе любые ошибки. Тут вообще не сходится, на шустрый базис Титанов - пусть и без джетпаков и уолл-рана - вешать такое подпивасное говно, что и приводит к затягивающимся боям, отсутствию свободы тактики и главное - постоянным подсосам, ибо файты просто не могут часто закончиться быстро. Кемперфест-ковырялки, где решает только лютый зерг 3v1.
При низком ТТК назвать киллы случайными - трудно, ибо если ты сам проебался и позволил застать себя в расплох - виноват только ты, и закономерная кара за диспозицию - это явно не случайность, а закономерность. Надо включать голову и включать реакцию, а не бегать по полям постоянно чистым из воды.
Цирк. Представление. Выходит конферансье и объявляет: — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступит трио эквилибристов! Прошу! Выходят эквилибристы, тут из зала голос: — А эквилибристы — пидарасы! Нацепили колготки как бабы! Пидарасы! Эквилибристам стало неудобно, они стушевались ну и плохо выступили и ушли. Опять выходит конферансье и объявляет: — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступят клоуны! Встречайте! Только выходят клоуны — опять из зала голос: — А клоуны — пидарасы! Накрасили рожи как бабы! Пидарасы! Клоунам тоже стало неудобно, та же фигня, обиделись и ушли. В третий раз выходит конферансье и говорит: — Дамы и господа! Сейчас — смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка головой на железобетонную плиту! Выполняет самый храбрый человек в мире! Голос из зала: — Ай, пидарасы, куда вы меня тащите, пидарасы?
Тф2 - переоценённый кал, в которые играют 2.5 илитария.
Карты - говно. Режимы - говно. Титаны - говно. Стрельба - копия всеминенавистной колды. Добавили к ней спидов, и фанатики возомнили тф "бумер-шутером", который умер потому что "зумера слишкам сложно" и "еа плохие".
Апекс (как бы я его ненавидел за бр-мод и ублюдский дизайн мерков) имеет несравнимо более качественный геймплей, где баланс в оружии действительно существует, стрельба и каждой пушки действительно отличается, а ттк не даёт шансов для случайных киллов.
Я всё сказал.
Апекс: Карты - говно. Режимы - говно. Нет титанов - говно. Стрельба - дерганное говно с кривой регистрацией попаданий. Персонажи - говно. Оружие - однотипное усредненное говно. Мувмент - говно.
Это нормально, что тебе не нравится игра или что ты её считаешь плохой, но... Когда я увидел про Апекс - мне захотелось докопаться, чтобы понять мысль современных подпивасников.
Карты - говно.
Слабее, чем в первой части, но паттерн левел-дизайна определяется гейм-дизайном. Интересно бы услышать, какое именно несоответствие кор-механикам игры - делает карты говном.
Режимы - говно.
Больше - лучше, но при специфичном геймдизайне ждать какой-нить S&D из Колды или Push из Инсы - некорретно. Есть все базовые режимы для аркадного геймплея. Есть более тактикульный Live Fire, а так же PVE. Чего не хватает?
Стрельба - копия всеминенавистной колды.
Какой именно? Есть этап после MW19 и до. Первую - никто пока не побил. Но в обеих всегда был хороший ганплей для своего времени. И для Source в TTF - стрельба очень неплохая. Фактическая отдача без блума, хорошо отрисована. Пушки - индивидуальны.
который умер потому что "зумера слишкам сложно" и "еа плохие"
Тру. Но я верю, что на этом есть и вина Зампеллы, ибо многие инсайдеры говорили, что их прям жестко никто в спину не толкал.
А теперь за Апекс, который я считаю очень хорошим шутаном, в котором у меня наиграна тонна часов, выбиты пред и мастер, и KD выше 2 при том, что я катал 80% времени в ранкед в соло. Но к которому ОЧЕНЬ много вопросов.
имеет несравнимо более качественный геймплей
Чем он более качественный? Тем, что с каждым сезоном все больше человек играет от подсоса? Поломанным нестабильным пейсингом, где в быстрое ядро Титана поместили очень много тормозящих геймплей элементов баланса? Дерьмовейший неткод?
где баланс в оружии действительно существует
Это тот баланс, где до 7-8ого сезона вся мета состояла из R99 и PK? Щас, конечно гораздо лучше, но все же...
стрельба и каждой пушки действительно отличается
Ты явно не играл в Тайтана достаточно. Там индивидуальность оружий гораздо более агрессивна.
а ттк не даёт шансов для случайных киллов
ТТК для откровенно отсталых людей, у которых проблемы с реакцией и нейронной связью (уж простите, я сам за счет него часто выхожу сухим из воды, так что не принимайте лично, но сам факт). Который не поощрает скилл и тактику, а только лютый зерг в 3 дула. Который не вознаграждает переигрывания, фланги и зажимы, сводя все к ковырялкам. Любого геймдизайнера шутеров спроси - он тебе скажет, что высокий ТТК - это решение для более широкой аудитории. Это необязательно плохо, но не надо это щас представлять как нечто более справедливое или тонкое. Тем более не в таком виде, как в Апексе. Высокий ТТК - не всегда обязательно плохо, тот же Хейло - шикарно играется соревновательно и ДАЖЕ тактикульно. Но это отдельные случае. В апексе ТТК - это пездос и позор под совсем подпивасных, который прощает тебе любые ошибки. Тут вообще не сходится, на шустрый базис Титанов - пусть и без джетпаков и уолл-рана - вешать такое подпивасное говно, что и приводит к затягивающимся боям, отсутствию свободы тактики и главное - постоянным подсосам, ибо файты просто не могут часто закончиться быстро. Кемперфест-ковырялки, где решает только лютый зерг 3v1.
При низком ТТК назвать киллы случайными - трудно, ибо если ты сам проебался и позволил застать себя в расплох - виноват только ты, и закономерная кара за диспозицию - это явно не случайность, а закономерность. Надо включать голову и включать реакцию, а не бегать по полям постоянно чистым из воды.
Дурак ты...
Эхх
Цирк. Представление. Выходит конферансье и объявляет:
— Дамы и господа! Сейчас перед вами выступит трио эквилибристов! Прошу!
Выходят эквилибристы, тут из зала голос:
— А эквилибристы — пидарасы! Нацепили колготки как бабы! Пидарасы!
Эквилибристам стало неудобно, они стушевались ну и плохо выступили и ушли.
Опять выходит конферансье и объявляет:
— Дамы и господа! Сейчас перед вами выступят клоуны! Встречайте!
Только выходят клоуны — опять из зала голос:
— А клоуны — пидарасы! Накрасили рожи как бабы! Пидарасы!
Клоунам тоже стало неудобно, та же фигня, обиделись и ушли.
В третий раз выходит конферансье и говорит:
— Дамы и господа! Сейчас — смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка головой на железобетонную плиту! Выполняет самый храбрый человек в мире!
Голос из зала:
— Ай, пидарасы, куда вы меня тащите, пидарасы?
Ладно
Скорее тф 2 для зумерков, которые еще валялись под столом, когда бати нагибали в квейк 3 или унрил торнамент 1
Комментарий недоступен