Поиграл немного в Narita Boy

И получилось не так круто, как я ожидал.

Поиграл немного в Narita Boy
  • Все, что связано с визуалом, саундтреком и эстетикой выполнено на высочайшем уровне. Как минимум в этом плане Narita Boy является шедевром. Мне еще понравилось, как все эти элементы объяснены лорно и нарративно.
  • Элементы метроидвании вроде неплохи, но уже на первом часу я столкнулся с моментом, когда тебе нужно бежать из одной части в локации в другую по нескольку раз просто потому что. Тебе дают ключ, который ты должен отнести в самое начало, чтобы тебе дали другой ключ, который подходит к нужно двери. Я конечно все понимаю, бэктрекинг это основа метроидваний, но сука не такой же ленивый. Хотя в целом левелдизайн у игры сносный.
  • Боевка в игре очень простая: буквально каждого врага, с которым приходилось сражаться, можно убить просто спамя кнопку атаки и вовремя уворачиваясь. Буквально. Сука. Каждого. Даже боссов и мини-боссов. Учитывая еще и то, что после смерти тебя возродит буквально там же, но с полным запасом хп можно сказать, что игра в этом плане дико казуальная.
  • Но даже это не главная проблема игры — у нее отвратительное управление. В демке я этого не ощутил, потому что поиграл всего 20 минут, но вот сейчас в глаза очень сильно бросается какая-то дикая задержка ввода, а также неотзывчивость поведения персонажа. Играть в это просто неприятно, не смотря на достаточно хороший импакт от боевки.

Кароче надо проходить дальше, но первые впечатления от геймплея не такие яркие, как от эстетики и визуала.

77
5 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чет все ожидаемые метроидвании выходят и не дотягивают. Печально как-то

Ответить

Genesis Noir вышла классной, не надо тут

Ответить