Elden Ring всё

Мысли после прохождения.

Elden Ring всё
  • Самый. Лучший. Опенворлд. Такого наслаждения от исследований игровой локации я еще ни разу не испытывал. Везде есть какие-то интересности, везде есть свои секреты и даже за 100 часов прохождения можно увидеть далеко не все, с чем я благополучно справился, пропустив несколько данжей, боссов и квестов нпц. Будет чем заняться в НГ+.
  • А самое то главное — его исследование ощущается невероятно естественно: никаких тебе маркеров, никаких отметок, ты сам отмечаешь для себя точки интереса на карте, либо же просто видишь что-то интересное и идешь туда. После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно. А главное — ты чувствуешь себя настоящим исследователем.
  • У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ. Однако что меня немного смущает, так это множественные самоповторы. Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных. Ну и куда же без типичного фромовского ctrl+c ctrl+v, когда с одним и тем же боссом приходится сражаться по три, четыре, шесть раз. И одно дело это какой-нибудь Crucible Knight, с которым действительно интересно сражаться, хоть и его необходимо заучивать наизусть, и другое дело всякие древесные порождения, от которых тошнит уже на третий раз, а ведь чем дальше — тем их больше.
  • Что приводит нас к другой проблеме — булщит. Много булщита, особенно в эндгейме. Особенно в локации Haligtree. Господи как же я ненавижу эту локацию, ведь в ней мои самые нелюбимые враги: ебучие порождения гнили, сверхагрессивные многорукие телепортирующиеся крокозябры и супержирные пародии на рыцарей Лотрика, которых долбишь минуту, а они потом отхиливаются и начинай по новой. О, это я еще не упомянул мини-болото с самым отвратительным статусным эффектом среди всех игр фромов, в котором приходится сначала драться с рескином одного из мини-боссов, а потом с гэнком из четырех человек, каждый из которых может тебя убить за два удара при 2к хп. И заканчивает это все самый агрессивный босс в игре с множеством ваншотящих атак, особенно во второй фазе, который при этом еще и лечится при нанесении урона по тебе, имея при этом просто гигантский запас здоровья. И хоть я понимаю, почему Малению сделали именно такой, с повествовательной точки зрения как минимум, но геймплейно у игрока нет просто никаких шансов, ведь он тупо за ней успевать не будет. Пиздец кароче. И ведь обидно, что в этот ад придется возвращаться, ведь там находится очень много всяких полезных вещей.
  • Но в целом все не так плохо: если не пытаться ломать игру (а сломать её проще простого, особенно в первые часы), то она достаточно хорошо сбалансирована, подталкивает на изучение своего мира, с боссами интересно сражаться, а локации очень интересно изучать. Я пять раз возвращался в Stormveil, потому что узнавал, что я пропустил какой-то секрет или какую-то зону. И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.
  • В игре стало меньше упора на мультиплеер, в отличии от той же третей части. Нет пвп босса, нет выделенных пвп арен (возможно появятся позже) и зон наподобие Сада Темных Корней или Иритилла, отчего отрезать себя себя от остальной прослойки игроков стала проще как никогда. На мой взгляд это минус, ведь мультиплеер — одна из отличительных частей и видеть то, как с ним обошлись в кольце — грустно. Хотя может это и к лучшему, учитывая общую сломанность игры и то, насколько же легко создать супермощный билд, который будет ваншотить даже в пвп, отчего вторженцы токсичны как никогда. Скорее всего это поправят патчами, тогда уже можно будет вторгаться спокойно.
  • Игра стала гораздо доступнее и удобнее: обучение конечно все еще не идеальное, однако наличие подсказок, к которым у тебя есть постоянный доступ — это несомненный плюс. В целом переработали управление и сделали его чуть удобнее. Наконец-то есть полноценный прыжок (!!!). Наконец все мультиплеерные предметы вынесли в отдельную вкладку, отчего во всем этом разобраться новичкам станет проще. Лутинг ускорили, стамина вне боя теперь бесконечная. Я в целом могу долго перечислять подобные мелочи.
  • Это не Dark Souls 4. И даже не Dark Souls 2 2. Она хоть и дарит похожие эмоции и в целом множество заимствует у своих предшественников, но ощущается совершенно иной. Как в геймплее, так и в "атмосфере" и общем масштабе событий.
  • Игра кароче великолепная. Фанатам сосаликов — играть обязательно. Хейтеры сосаликов уже успели её обосрать. Для всех же остальных она подарит незабываемые эмоции, возможно даже приобщит к жанру. А может и нет, кто знает. Я остался в восторге и скорее всего проведу еще не одну сотню часов в игре. А может заебусь на полпути собирания пвп билда и дропну игру, потому что она просто огромная.

Ну и вдобавок к этому небольшая новость: меня взяли в редакцию ZEFGame и специально для них я сейчас пишу обзор на Elden Ring, он будет на следующей неделе, так что если вдруг кому интересно — ждите.

50
64 комментария

Полностью поддерживаю - это верх гения Миядзаки в моих глазах. С той же силой, как я ненавижу уже опен ворлды сегодня - с такой же силой я полюбил этот. Столько всего исследуешь вместе с комьюнити. Так кайфого найти какую-нибудь фальшивую стенку без надписи и оставить ее там. Или дать полезную подсказку на босса, которой ещё не было и видеть прилетающие лайки. Уровень изучения мира пробил все потолки.
Сам сейчас только что дошёл до Малении...... попробовал 4 раза и оставил на выходные, потому что, чует мое сердце - это будет мой новый Сирота Косс, который откусит от меня время, нервы и душевное здоровье.
Реюзы временами раздражают, но в целом - очень много уникальных боссов, а реюзы часто делаются с уникальными фишками.
Что меня больше выбесило - малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдов. На каждую интересную пушку - вера, мудрость, интелект - вынь да полож. И так куча магии есть на это всё, так теперь ещё и куча оружия заточенная под эти статы. Это не плохо, но дайте и обычным работягам побольше крутых вещей. Пока все "души" боссов, кроме топора Годрика, дропают оружия со скейлом от веры или мудрости, что не кайф.

9
Ответить

малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдовтак это еще не самая жопа: магия (пока что) в этой игре полностью доминирует как в пвп, так и в пве, а также от оружия, у которого не только физический тип урона, а разделенный, урона будет больше просто потому что, отчего качать веру/интеллект кажется необходимостью. Лично для меня это не проблема, ведь своего первого персонажа я делаю "мастером на все руки", с пвп билдами уже начнутся проблемы

2
Ответить

Самый. Лучший. Опенворлд.

Ни разу.

После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно.

Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.

У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ.

Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.

Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных.

Вэлкам ту дарк соулс и творческую импотенцию.

то она достаточно хорошо сбалансирована,

Не-е-ет.

И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.

Кто-то не знает об интерактивной карте)

И даже не Dark Souls 2 2.

Это как раз Дарк Соулс 2 2.

8
Ответить

Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.да, потому что ты сам все изучаешь, а не просто идешь по вопросикам. Это в разы интереснее
Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.о нет, катсценак сюжетных нет, как же теперь играть
Вэлкам ту дарк соулсну это да
творческую импотенциюя больше склонен верить в оптимизацию рабочего процесса: зачем переделывать велосипед, который итак уже работает? Ну и в любом случае в игре полным полно действительно оригинальных вещей, особенно в плане визуального дизайна
Кто-то не знает об интерактивной карте)с ней и проходил частично. Шутка в том что даже на ней на не все отмечено
Это как раз Дарк Соулс 2 2Ладно

6
Ответить

Полностью согласен. Елден - самый дефолтный дс, просто слегка удобнее. Сюжета нет, просто по нулям. Все как всегда. Музыка кал, навевает уныние. Руки мастера не чувствуется, лор игры, как и всегда, для любителей читать описания предметов. Пусто открытый мир. Нет интереса его исследовать, ты не жаждешь просмотреть каждый его закоулок. Ты исследуешь просто потому что надо что-то делать и ты не ебешь, что нужно делать и куда идти. В общем, это не игра 10/10, ничего шедеврального нет. Игра тянет на 7-9/10, просто хороший дарксоус, правда, если невырубить музыку, то ты будешь испытывать уныние от этой убогой атмосферы и будешь постоянно находится в сомнениях, заходить или не заходить. Чет и хочется, и не хочется. В общем, автор поста перехвалил игру.

1
Ответить

Полностью согласен. :3
Я даже собирался предзаказать, но это же дорк соус с теми же ассетами и минимумом новья лишь бы 2499 накрутить и втюхнуть хомякам с фризами.

Ответить

Лично мне все равно ДС3, Бладборн и даже ремейк Демона Соулс оказались ближе. Оупенворлд только тратил мое время в пустую в попытках найти очередного Рыцаря Горнила с которого упадёт аж 10К душ… Да и Маления, Малекит и куча спаренных боссов не особо честный челлендж дарят на мой вкус.

5
Ответить