Делимся деталями нашей survival игры на лыжах в Арктике, которая выйдет уже в этом году в Steam

Делимся деталями нашей survival игры на лыжах в Арктике, которая выйдет уже в этом году в Steam

Всем привет!

Polyaris - Полярис — одиночная игра от первого лица в жанре выживание, действие которой происходит в постъядерной, процедурно сгенерированной Арктике.

Главный источник вдохновения это конечно же The Long Dark фильм The Thing и абсолютная нетерпимость к зиме.

Мы работаем на этим проектом после наших основных работ, без паблишера и бюджета. Живем в Волгограде, Челябинске и Осло (каждый в отдельном месте).

Со звуком! Марк Бернес лег сюда идеально.

Прошло довольно много времени с нашего первого (и единственного поста) на DTF. И нам есть, что рассказать.

  • С момента начала разработки мы провели 2 закрытых теста. Вот тут немного геймплея
  • Собрали 25000 вишлистов
  • Попали в топ Gameranx ожидаемых игр на #50 позиции
  • Получили фидбек игроков на количество больше 150 форм. А также несколько видосов от больших ютуберов (yапример от GameEdged, TactiGamer)
  • Получили публикацию нашего тизера на IGN
  • Были участниками нескольких фестов, включая зафичереный Steam - Tiny Teams
  • А еще, будем на Games from Russia в 2025 году, спасибо Deonisy, что пинганул меня в телеге :)
Кстати, 25000 человек это как полная ВТБ Арена Динамо в Москве, фотки аншлага к сожалению не нашел.
Кстати, 25000 человек это как полная ВТБ Арена Динамо в Москве, фотки аншлага к сожалению не нашел.

Нас пока что не заметила наша пресса и медиа. Но это больше наша вина, и этим постом мы бы хотели одновременно извиниться перед родным комьюнити за то, что мало с вами работали и одновременно попытаться залететь к кому нибудь на публикацию (ну пожалуйста).

На фото Волгоград (я вообще люблю свой город, не подумайте). 
На фото Волгоград (я вообще люблю свой город, не подумайте). 

И что дальше?

Сейчас мы плотно работаем над главными механиками выживания и лечения персонажа, а также над детальной проработкой визуала, чтобы не выглядеть ассет флипом на релизе.

Например зацените как мы модельку вдохновившись рилсом с Териберки.
Например зацените как мы модельку вдохновившись рилсом с Териберки.

Основные запланированные механики:

  • Сюжетный и бесконечные режимы игры
  • Кастомная настройка сложности выживания: холод, внешняя среда, одежда, голод, жажда, день/ночь, погода и так далее
  • Лыжи как основной вид передвижения по снегу
  • Лодка - по воде
  • Система крафта
  • Процедуально генерируемый открытый мир
  • Портативное радио (с возможностью добавлять свои треки через папку)
  • Холодное и огнестрельное оружие
  • Различные враги (не зомби)
  • Рыбалка

Где-то ближе к июньскому фесту планируем иметь достойную демку, чтобы оценить прогресс, починить баги. Полноценный релиз на ПК и Steam Deck планируем на конец лета.

А пока что добавляйте игру в свои вишлисты.

Немного скриншотов

Делимся деталями нашей survival игры на лыжах в Арктике, которая выйдет уже в этом году в Steam
Делимся деталями нашей survival игры на лыжах в Арктике, которая выйдет уже в этом году в Steam
Делимся деталями нашей survival игры на лыжах в Арктике, которая выйдет уже в этом году в Steam

Надеемся, что пост вам понравился, буду тут в комментах, чтобы ответить на все вопросы.

Полезные ссылки

Наш Discord (английский язык)

Команда Magic Pie

magic.pie.games@gmail.com

16
2
47 комментариев

ну вы серьезно?

2
1

"У нас уже есть Long Dark дома"

3

Собственно, а почему бы и нет?)

1

Опять выживастик😒

2

Жду релиза, продолжайте в том же духе!

1

Конечно ждешь, ты же наш разработчик!

3
2
1