А вот это уже наброс. Кина конечно многовато, что иногда попкорн приносил, но боевка и мпакт от неё, ебет все что ща на рынке выходит. Даже Марину вторую
После Вуконга, Кратос ощущается неповоротливой тупой скатиной к которому пришлось заново привыкать. Пойду теперь Рагнарёк щупать - думается мне, мало, что там поменяли в плане боевой системы.
Она просто однообразная. Проходил на макс сложности и это особенно сильно бросалось в глаза на боссах. Где буквально одни и те же кнопки нужно было нажимать когда вначале ты сливаешь весь свой арсенал спец приемов и просто закликиваешь врага. В основном это из за однообразия самих врагов. На них не нужно менять тактику. Ящерица это или эльф порядок и тактика теже
"Боевка ебет" всю GOW был тупым слешером без какой либо глубины (Привет DMC 1-5, DMC, Baoyoneta) вот где реально глубокая боевка и импакт. Даже взять более простецкий MGR или Ninja gaiden да даже они глубже и более импактны чем вся серия GOW. Перезапуск совсем уж убог. Если 2018 хотя бы понимала, что нехуй мудрить с боевкой и сделала ее для нормисов от чего ее эти сами нормисы схавали, то 2 часть сделала просто уебищную систему с АВТО ЛВЛ и прочей хуетой из-за чего ты тыкаешь рядового моба как ебанутый по 5 минут. А ну и импакт от всего хуета, благо ролики все компенсируют, но диссонанс адский между катсцена-геймплей.
Люто плюсую. Именно импакт в ближнем бою в спейс Марин вообще не зашел, ещё и месиво такое на экране, что тупо не понимаешь, что происходит. Пару дней бегаю в GOW, и кайфую от всего. Боевка топ, постановка, диалоги, сюжет. Затягивает. И сравнить есть с чем: прошлая часть, серия DmC, серия souls, elden ring, MGR. Реально наброс... не знаю что будет в конце, но по первым ощущениям я бы проголосовал в 22 за игру года за GOW, не смотря на то что elden ring мне тоже очень понравился.
А вот это уже наброс. Кина конечно многовато, что иногда попкорн приносил, но боевка и мпакт от неё, ебет все что ща на рынке выходит. Даже Марину вторую
боевка и импакт ебет все что ща на рынке выходит
Это та самая боевка за бога войны где ты 5 минут бьешь ящеров миксуя заклинания 2 кнопочные?
Эта та боевка где бог войны полчаса ковыряет крипа и дохнет с 2 тычек бомжатины? Импактный импакт
откуда ему это знать если нищета играет с клавы а не дуалсенсов?..
В ГОВ боевка хуже чем в Ведьмаке. Просто однокнопочное заклинивание. До Элден Ринга как до луны.
Боевка в годоваре пососная же
После Вуконга, Кратос ощущается неповоротливой тупой скатиной к которому пришлось заново привыкать. Пойду теперь Рагнарёк щупать - думается мне, мало, что там поменяли в плане боевой системы.
ебёт? а прогревает? а база? а ещё слова знаешь?
Bayoneta DMC MGR gaiden:А ПОЕБАТЬСЯ ТЕБЕ НЕ ЗАВЕРНУТЬ
Она хоть как-то поменялась по сравнению с 2018? Потому что в 2018 была просто отвратительная боевка без намёка на импакт
Вторую Марину сейчас ебет что угодно.
Зачем ты в статье о ГоВ пишешь о Devil May Cry?
Даже? В Марине второй совсем убежищный импакт
Комментарий недоступен
Ну хуй знает какой там импакт, когда на средней сложности БОГА ВОЙНЫ могут обычные бомжи запинать... Боевка Атрея понравилась больше.
Боже что ты несешь
Она просто однообразная. Проходил на макс сложности и это особенно сильно бросалось в глаза на боссах. Где буквально одни и те же кнопки нужно было нажимать когда вначале ты сливаешь весь свой арсенал спец приемов и просто закликиваешь врага. В основном это из за однообразия самих врагов. На них не нужно менять тактику. Ящерица это или эльф порядок и тактика теже
ебет все что ща на рынке выходит.
А ты вообще пробовал в другие экшен игры играть?
"Боевка ебет" всю GOW был тупым слешером без какой либо глубины (Привет DMC 1-5, DMC, Baoyoneta) вот где реально глубокая боевка и импакт.
Даже взять более простецкий MGR или Ninja gaiden да даже они глубже и более импактны чем вся серия GOW.
Перезапуск совсем уж убог. Если 2018 хотя бы понимала, что нехуй мудрить с боевкой и сделала ее для нормисов от чего ее эти сами нормисы схавали, то 2 часть сделала просто уебищную систему с АВТО ЛВЛ и прочей хуетой из-за чего ты тыкаешь рядового моба как ебанутый по 5 минут. А ну и импакт от всего хуета, благо ролики все компенсируют, но диссонанс адский между катсцена-геймплей.
Люто плюсую. Именно импакт в ближнем бою в спейс Марин вообще не зашел, ещё и месиво такое на экране, что тупо не понимаешь, что происходит. Пару дней бегаю в GOW, и кайфую от всего. Боевка топ, постановка, диалоги, сюжет. Затягивает. И сравнить есть с чем: прошлая часть, серия DmC, серия souls, elden ring, MGR. Реально наброс... не знаю что будет в конце, но по первым ощущениям я бы проголосовал в 22 за игру года за GOW, не смотря на то что elden ring мне тоже очень понравился.