Водить грузовики, это мирная профессия/дело/хобби/ для мирных людей)
Вкусовщина, никто не спорит.
Раминг как и что либо другое, это неизбежные составляющие любого онлайна. Спасибо скажите что хоть правила есть, за это наказывающие. Вот был бы полный беспредел если за раминг ничего не было бы.
AI траффик же раминг не могут устраивать, если они так не запрограммированы конечно. В их случае все довольно предсказуемо. А любая авария в случае ботов, это ошибки в коде и поведении AI.
Норм, не норм, но во всем можно найти компромисс. И если я там все еще остаюсь, значит компромисс был найден.
Раминг мне не страшен. Есть запись и репорт и до свидания) А проблема пустых дорог думаю рано или поздно будет решена.
В сингле скучно и делать нечего. Нет мотивации и целей что-то делать.
Никто с этим не спорит. И с этим надо что-то делать.
ТМР обещали траффик AI ввести, но в каком виде он будет реализован неизвестно. По моим предположениям, появляться там, где нет игроков, уменьшаться и сходить на нет там, где есть игроки. По другому это не может работать и быть адекватно оптимизированным.
За описание игры - лайк) Это игра, где я больше всего потратила часов своей жизни)
Зависит от района карты игры. Есть оживленные и не оживленные участки где есть игроки.
И что? ПК версия вышла раньше, но в ней и палитра цветов богаче и деталей поболее и стиль угла другой, нежели на Sega версии. И не надо лукавить, показывая PC версию в более меньшем разрешении чем Sega версию. Надо сравнивать два оригинала в родном разрешении. Если ваша первая игра была на Sega, не нужно ее абстрагировать как лучший и единственно верный первоисточник. Хотя бы потому что многие вещи были упрощены по сравнению с PC версией. Например анимация. Она более топорная у приставки. У той же Sony PS1 к примеру, все порты с PC на консоли выглядели намного хуже. Ну разве что Dune 2000 иначе смотрелась в 3D. Но все же хуже и менее качественно чем Dune 2000 на PC в 2D.
Долго пришлось ждать новую игру по Дюне по вселенной Френка Герберта, и тем не менее это случилось. Только вот ожидания у всех были разные и свои, которые можно назвать, не оправдавшимся. Более того, большинство было знакомо с Дюной в плане игры, в виде стратегий в реальном времени, а это Dune II, Dune 2000 и Emperor: Battle for Dune, вышедших в 92ом, в 98ом и в 2001ых годах соответственно. Как итог, все ждали новую игру похожу на старые игры, либо в виде ремастера, либо в виде ремейка. Но реальность оказалась совсем другой. И фанаты Дюны (я в том числе) как и не фанаты ничего о ней не знавшие, получили совсем другую игру, и как оказывается, куда более близкой к первоисточнику в виде книги или книг по Дюне от писателя Френка Герберта, так же родившейся под влиянием нового фильма по Дюне вышедшей в 2021ом году. Сама же я как минимум ожидала суровую и реалистичную на манер Total War, Stellaris и подобных по жанру игр игру, с глубокой и масштабной проработкой всего, с фотореалистичным визуалом... Но... все оказалось совсем иначе. Хорошо это или плохо, покажет время) Эх...
Отчасти это верно. Но разработчики пошли по накатанному пути на основе прежней своей игры Northgard, где был такой же стиль, да и мультяшность банально дешевле обходится в разработке и большинство компов и далеко не новых, в состоянии ее потянуть. Но у новой игры по Дюне есть проблемы с оптимизацией.
Нет не привлекательнее. Потому что на Сеге палитра цветов была куда беднее чем на IBM, а рисовка слабее. А значит игры на Сеге не могли выглядеть лучше и красивее чем на PC.
Крайне спорное утверждение.
Делать ремастер старых игр по Дюне вышедших в 92м году в лице Dune II и в 98м году в лице Dune 2000 на PC, вряд ли был бы резон и смысл, тем более в 2022ом году. Механики и прочее тех игр давно устарели. Sega версия Dune II это упрощенная версия Дюны в виде порта на приставку, с упрощенными механиками в мелочах и с упрощенной палитрой и рисовкой. Она вообще не должна никак и никем рассматриваться. Ибо не является оригиналом и первоисточником как игра.
Делать ремейк, то все выли бы что это не оригинал и он во многом отличается от старых игр. Но опять же, если делать ремейк старых игр по Дюне, то это отходить от первоисточника, в виде книги, но при этом вводить новые механики, функции и прочее чего не было в старых играх по Дюне. А значит недовольство фанатов все равно достигло бы критических значений.
Соответственно игра новая сделана ближе к первоисточнику книги под влиянием нового фильма по Дюне, но в своеобразном для себя жанре и стиле.
Хорошо это или плохо, покажет время. Ставить вердикт игре в раннем доступе, не стоит.
Все верно. Нет игр для мальчиков и девочек. Есть просто игры.
Это тот уникальный случай, когда человек лишенный самого главного - здоровья, живет вопреки всему и делает успехи, пусть и маленькие, но успехи словно назло всем, при этом добр и не испытывает ни зависти, ни ненависти к чему и кому либо из-за своего положения в отличие от тех, кто имеет абсолютно рабочее и здоровое тело, но при этом плачет и ноет как все плохо и хреново, и не делает каких либо попыток хоть что-то изменить к лучшему, падая духом и в депрессию при каждой кочке, проблеме, неприятности, завидуя при этом всему и всем, и озлобившись. Люди как правило не ценят того что имеют, а потерявши, начинают понимать, да поздно, очень поздно. Врожденные недостатки такого рода на самом деле, обнажают душу и суть человека, и если не убивают, то делают сильнее, честнее, благороднее, добрее. Истинная человечность куется не тогда, когда все хорошо, а тогда, когда все плохо.
Видите ли в чем дело, смысл от хорошего руля и педалей, если обратная связь передает то, чего на самом деле в игре не происходит? Обычно физика и ее реализм первичны, обратная связь вторична. Но в игре все наоборот. То что передает обратная связь, в игре не происходит.