Допрошел диско элизиум ночью, это было очень хорошо, единственное что - мне не хватило какого-то прям катарсиса в конце, тк после эмоциональных крутых сцен следует финальная, которая не ощущается какой-то прям разъебной и завершающей, и когда мне показали экран конца игры я был немного в смешаных чувствах
То, что фазмиды существуют, мне показалось вполне себе разъебным
Чел походу про совсем финальную сцену уже после фазмида, где приезжают коллеги Гарри.
Мне вот она зашла очень. Этакий срез всех твоих решений проводится
Бомжекоп про путь, а не финал
вполне в духе скандинавских процедурал детективов, и концовка туда же. если бы это была голливудская воннаби-драма, то преступником бы оказался ким, и вот в финале сцена из третьего эпизода звёздных войн, ты был мне как брат и вся мишура. если бы это была игра по мотивам европейских писателей фантастов, к финалу игры главный герой бы стал знатоком учения краса мазова и решил что ответ трупа на дереве на вопрос "кто тебя убил" — единственный верный. а подход, используемый авторами диско элизиум, мы можем наблюдать, например, в романах шведского писателя пера валё: толпа полицейских бьётся над раскрытием преступлений, иногда получается, иногда нет, а иногда вообще какая-то ерунда выходит, и вроде как хочется какого-то катарсиса, но там все предыдущие события игры говорят — чувак, тут всем хочется катарсиса, но большинство получает хрен на лопате. при всём этом следует отметить, что всё же в игре есть вполне кульминационные моменты — танцы в старом храме, обнаружение фазмида, да даже отплытие на лодке к острову заставит стариков криво ухмыльнуться вспомнив отплытие танкера "вальдез" к посейдоновской вышке :)