Жалко таких челов, как автор поста, везде ноют, нельзя же просто играть в шикарную игру и кайфовать, надо поныть. И где он весёлый, я чёт не заметил, пол города помойка, даже Ви живёт в помойке, а что ещё веселого в переносе личности? Когда первый раз играл, и узнал, что меня сотрут, и будет какой-то там Джонни сильверхенд, было реально страшно за Ви, а если в ирл такое представить, это ещё хуже, но ты поплакай, поплакай, какая плохая игра
Играть в шикарную игру нельзя, если она не шикарная, лул. Если она пустая, с худшим открытым миром за последние лет 10 блять, с никакими активностями помимо основного сюжета, уебищной боевкой, багами, тупорылыми анимациями и прочим. Скажу больше о главном - кроме сюжета, чем в КП заниматься?) Ловить киберпсихов - бывших вояк и полицеский? Блядь, спасибо, очень интересно, особенно учитывая то, что их просят брать предпочтительно живыми. Стало неинтересно уже на втором киберпсихе, когда выяснилось, что кроме локации, не меняется Н И Х Е Р А. Да, почитать в конце историю схождения этого типа с ума плюс-минус интересно, но не более, потому что для меня он как персонаж - ровным счетом никто. А уж заниматься подобным дрочевом ради 10-и строк текста 20 раз или сколько там психов у Реджины - это вообще пиздец, идите козе в трещину с такими активностями. Хорошо, едем дальше, чем же еще заняться? Херачить "типоу" (типов) из преступных группировок, которые вываливаются на карте мира?)))))) Тот же вердикт - ебать как интересно, перестрелка, вау. Если б еще стрельба была хорошая, я бы стерпел, стрельбу и всё, что связано с боями вообще, я люблю. Но стрельба даже в гта 5 лучше, в ОРИГИНАЛЕ СКА. Ему на днях исполнилось 10 лет, кстати) оружие там ощущается лучше и разнообразнее, разные стволы запоминаются сразу, а из КП я ничего, кроме карабина R-301, который красные петухи ВЧИСТУЮ СПИЗДИЛИ из Тайтанфолла 1-2, и не запомнил толком. По итогу же вот эти перекидывания говном, то есть моментами реализации стрельбы от СДПР, по факту и есть ЕДИНСТВЕННАЯ реальная сторонняя активность именно из открытого мира игры, не включая сюда никакие квесты, поручения и т.д. То, что у СДПР явные жёсткие проблемы с реализацией и наполнением открытого мира, было очевидно еще на третьем Ведьмаке, но там хоть персонаж вызывал огромную симпатию, боёвка впечатляла и места на вопросиках были интересные и запоминающиеся, даже при том, что это тупо бесконечные лагеря бандитов/охраняемое сокровище/спрятанное сокровище/место силы/гнездо каких-нибудь ушлёпцев. Охуенно, да, ходить по 5 типам мест, которые еще и не особо-то отличаются друг от друга?) У Юбисофта в открытых мирах в 10 раз лучше ведьмака и в 500000 раз лучше киберпанка это дело работает, лол. Да, типов мест под вопросиками не больше, но все они разные, сражение за них тоже происходят по-разному из-за различающегося ландшафта местности, количества и силы врагов, их снаряжения и степени угрозы, и проходить их до поры до времени интересно, уж точно дольше, чем мочить абсолютно одинаковых повторяющихся врагов в очень схожих по своему виду локациях. Про игры юбисофта - вышесказанное актуально как минимум для Ассасинов (всех, в общем-то, и новых, и старых), Гоуст Рекона и немножко Фар Края. Это я могу сказать как человек с платиной в двух новых Ассасинах из трёх - да, мне до одури нравятся соулслайк-боёвка и Древний мир - почти платиной и двумя прохождениями в Ведьмаке и с таймингом игры в Ghost Recon и Wildlands, и Breakpoint, который, наверное, в случае уже с обеими играми превышает аналогичный тайминг игры в Киберпанк, где у меня 50 часов, и с пройденными, иногда по несколько раз, 3-м, 4-м, 5-м Фаркраями. Почему только 50 в киберпуксреньке? Да потому что заниматься таким ебизмом за поносные ресурсы, стволы, которые еще непонятно какого качества будут, но все равно будут отвратительно чувствоваться, и смешные награды в виде опыта к древу навыков, где половина навыков вообще хер пойми зачем существуют, очень глупо. Сравни даже древо из Ведьмака с киберпуковским - почему #раньшебылолучше?) Потому что деградация, наёб игроков, инвесторов и журналистов, похуизм и выписывание себе миллионных долларовых премий - вот то, чем занимались СДПР в годы разработки и выхода КП. И если их Ведьмак для меня уж как минимум еще надолго останется лучшей игрой в средневековом условно-славянском сеттинге, но не лучшей РПГ (вообще не понимаю, почему Ведьмака 3 называют ЛУЧШЕЙ ЭРПЕГЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ, МОЕМ ИГРОВОМ ОПЫТЕ, если как РПГ Ведьмак - хуета полная и никакого ролплэя там близко нет), то по поводу Киберпанка я вообще жалею, что его купил. Лучше дождаться в подписке или посмотреть на ютубе, чем всрать кучку рублей/лир на эту киберподелку ребёнка родителей-киберпсихов из кибердетского аугментсада. Единственное, чем Киберпанк тащил меня эти 50 часов - это адекватный сюжет (по итогу лучшее, что есть во всей этой блядью высранной игре), хорошие весёлые диалоги с юмором, драмой и интересными разговорами о том о сём, и хорошо прописанные персонажи с прописанной и понятной позицией, стремлениями, мотивом и целями. Но, по сути, всё это - про персонажей, диалоги - можно приписать к сюжету, что в бочке говна сделает этот сюжет ложкой варенья еще немножко больше. Всё остальное в киберпуке, без розовых очков и восторгов от долгого ожидания игры (мне было ровно на игру), вообще всё остальное - даже близко не стоящая почти 400 млн долларов параша подгнившая. Всё.
Жалко таких челов, как автор поста, везде ноют, нельзя же просто играть в шикарную игру и кайфовать, надо поныть. И где он весёлый, я чёт не заметил, пол города помойка, даже Ви живёт в помойке, а что ещё веселого в переносе личности? Когда первый раз играл, и узнал, что меня сотрут, и будет какой-то там Джонни сильверхенд, было реально страшно за Ви, а если в ирл такое представить, это ещё хуже, но ты поплакай, поплакай, какая плохая игра
Играть в шикарную игру нельзя, если она не шикарная, лул. Если она пустая, с худшим открытым миром за последние лет 10 блять, с никакими активностями помимо основного сюжета, уебищной боевкой, багами, тупорылыми анимациями и прочим. Скажу больше о главном - кроме сюжета, чем в КП заниматься?) Ловить киберпсихов - бывших вояк и полицеский? Блядь, спасибо, очень интересно, особенно учитывая то, что их просят брать предпочтительно живыми. Стало неинтересно уже на втором киберпсихе, когда выяснилось, что кроме локации, не меняется Н И Х Е Р А. Да, почитать в конце историю схождения этого типа с ума плюс-минус интересно, но не более, потому что для меня он как персонаж - ровным счетом никто. А уж заниматься подобным дрочевом ради 10-и строк текста 20 раз или сколько там психов у Реджины - это вообще пиздец, идите козе в трещину с такими активностями. Хорошо, едем дальше, чем же еще заняться? Херачить "типоу" (типов) из преступных группировок, которые вываливаются на карте мира?)))))) Тот же вердикт - ебать как интересно, перестрелка, вау. Если б еще стрельба была хорошая, я бы стерпел, стрельбу и всё, что связано с боями вообще, я люблю. Но стрельба даже в гта 5 лучше, в ОРИГИНАЛЕ СКА. Ему на днях исполнилось 10 лет, кстати) оружие там ощущается лучше и разнообразнее, разные стволы запоминаются сразу, а из КП я ничего, кроме карабина R-301, который красные петухи ВЧИСТУЮ СПИЗДИЛИ из Тайтанфолла 1-2, и не запомнил толком. По итогу же вот эти перекидывания говном, то есть моментами реализации стрельбы от СДПР, по факту и есть ЕДИНСТВЕННАЯ реальная сторонняя активность именно из открытого мира игры, не включая сюда никакие квесты, поручения и т.д. То, что у СДПР явные жёсткие проблемы с реализацией и наполнением открытого мира, было очевидно еще на третьем Ведьмаке, но там хоть персонаж вызывал огромную симпатию, боёвка впечатляла и места на вопросиках были интересные и запоминающиеся, даже при том, что это тупо бесконечные лагеря бандитов/охраняемое сокровище/спрятанное сокровище/место силы/гнездо каких-нибудь ушлёпцев. Охуенно, да, ходить по 5 типам мест, которые еще и не особо-то отличаются друг от друга?) У Юбисофта в открытых мирах в 10 раз лучше ведьмака и в 500000 раз лучше киберпанка это дело работает, лол. Да, типов мест под вопросиками не больше, но все они разные, сражение за них тоже происходят по-разному из-за различающегося ландшафта местности, количества и силы врагов, их снаряжения и степени угрозы, и проходить их до поры до времени интересно, уж точно дольше, чем мочить абсолютно одинаковых повторяющихся врагов в очень схожих по своему виду локациях. Про игры юбисофта - вышесказанное актуально как минимум для Ассасинов (всех, в общем-то, и новых, и старых), Гоуст Рекона и немножко Фар Края. Это я могу сказать как человек с платиной в двух новых Ассасинах из трёх - да, мне до одури нравятся соулслайк-боёвка и Древний мир - почти платиной и двумя прохождениями в Ведьмаке и с таймингом игры в Ghost Recon и Wildlands, и Breakpoint, который, наверное, в случае уже с обеими играми превышает аналогичный тайминг игры в Киберпанк, где у меня 50 часов, и с пройденными, иногда по несколько раз, 3-м, 4-м, 5-м Фаркраями. Почему только 50 в киберпуксреньке? Да потому что заниматься таким ебизмом за поносные ресурсы, стволы, которые еще непонятно какого качества будут, но все равно будут отвратительно чувствоваться, и смешные награды в виде опыта к древу навыков, где половина навыков вообще хер пойми зачем существуют, очень глупо. Сравни даже древо из Ведьмака с киберпуковским - почему #раньшебылолучше?) Потому что деградация, наёб игроков, инвесторов и журналистов, похуизм и выписывание себе миллионных долларовых премий - вот то, чем занимались СДПР в годы разработки и выхода КП. И если их Ведьмак для меня уж как минимум еще надолго останется лучшей игрой в средневековом условно-славянском сеттинге, но не лучшей РПГ (вообще не понимаю, почему Ведьмака 3 называют ЛУЧШЕЙ ЭРПЕГЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ, МОЕМ ИГРОВОМ ОПЫТЕ, если как РПГ Ведьмак - хуета полная и никакого ролплэя там близко нет), то по поводу Киберпанка я вообще жалею, что его купил. Лучше дождаться в подписке или посмотреть на ютубе, чем всрать кучку рублей/лир на эту киберподелку ребёнка родителей-киберпсихов из кибердетского аугментсада. Единственное, чем Киберпанк тащил меня эти 50 часов - это адекватный сюжет (по итогу лучшее, что есть во всей этой блядью высранной игре), хорошие весёлые диалоги с юмором, драмой и интересными разговорами о том о сём, и хорошо прописанные персонажи с прописанной и понятной позицией, стремлениями, мотивом и целями. Но, по сути, всё это - про персонажей, диалоги - можно приписать к сюжету, что в бочке говна сделает этот сюжет ложкой варенья еще немножко больше. Всё остальное в киберпуке, без розовых очков и восторгов от долгого ожидания игры (мне было ровно на игру), вообще всё остальное - даже близко не стоящая почти 400 млн долларов параша подгнившая. Всё.