Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Прошло уже чуть меньше полугода с момента покупки Oculus Quest 2, который принёс мне не мало эмоций. В этом тексте я хочу рассказать о нескольких играх, в которые я поиграл достаточное время.

Blade and Sourcery

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Это первая игра, в которую я сыграл на своём шлеме. Интересный, но довольно однообразный геймплей, который можно разбавить модификациями (а их ой как много). Никакого сюжета, только сражение на мечах, топорах, использование магии и кулаков. Только и думай как интереснее убить очередного бота. Проявит все ваши садистские наклонности.

Дополнение после ещё пары десятков часов: Одна из лучших ВР игр с модами. Можете бегать с мечом Корво из Dishonored, убивая штурмовиков из звёздных войн в Анор Лодно.

Climb

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Долго в Climb я не поиграл, прошёл пару уровней и удалил. Игра хоть и поддерживает Quest 2, но запускается с разрешением от Rift CV1, поэтому настоятельно рекомендую включить суперсемплинг, без него можете поцарапаться об пиксели. Ползать по скалам мне надоело, хоть виды и красивые. Нагрузка на руки сильная, но я решил пойти ещё дальше и надеть утяжелители. Опыт интересный, но после такого лучше принять душ. Покупать игру я бы не рекомендовал, в Steam её нет, а в Oculus store цена в 30 долларов.

Population: one

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Population: one — это королевская битва, в котором вам покажется, что ваши враги это ветераны нескольких воин, ведь стреляют они прямо в точку, а точнее тебе в лоб, но от этого становится только интереснее. Динамичные бои, полёты на вингсьюте и строительство (которым просто никто не пользуется). Я играл с другом и это были незабываемые впечатления (особенно стендап моего друга про афроамериканцев, после которого он был забанен во всех сообществах Steam).

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Хоть я и не люблю игры такого жанра, но эта определённо стоит вашего внимания.

Onward

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Onward — хардкорный тактический шутер, в котором без командного взаимодействия и знания английского языка делать нечего. Эта игра съест вас, пожуёт и выплюнет. Вам будет страшно ходить в туалет, предварительно не разведав обстановку с помощью дрона в своей же собственной квартире. Настолько здесь суровые боты, которые убивают вас с одной, максимум две пули.

Кроме кооперативной зачистки карт от ботов есть ещё и классические режимы, в которых присутствуют отвратительные респавны, либо же он просто один. Одна команда может просто устроить резню, если будет контролировать появление врагов. Достигается же это благодаря слаженной работы. Проблема в том, что русскоговорящих я ни разу не встретил. Но если союзники узнают что ты говоришь не только на английском, то они начнут тебя убивать и покрывать руганью, поэтому ни слова по-русски.

В игре есть 4 класса, каждый со своим арсеналом: и тут действительно есть где разгуляться. Множество различных пулемётов, автоматов, полуавтоматического и снайперских винтовок. Добавьте к этому возможность добавить множество обвесов и получится очень гибкая система, где можно собрать себе оружие по своим предпочтениям.

Boneworks

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Лучшая игра 2019 по моему мнению. Интересный сеттинг, физика и интерактивность вместе с музыкой оказали на меня невероятное впечатление. Кроме очень атмосферной кампании есть ещё песочница, где ты можешь создать себе уровень и хорошо повеселиться.

Было одно удовольствие исследовать мир под эту композицию на одном из уровней.

The Walking Dead: Saints and Sinners

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

The Walking Dead: Saints and Sinners — хорошее приключение на два десятка часов. Крафт, недурная система повреждений зомби и людей, благодаря которой убивать их не надоедает. Сюжет имеется, хоть и половина лежит в записках. Много сказать про игру не могу, я сломал сначала один палец, а затем другой когда начал проходить её.

Robo Recall

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Шутер, где надо «делать красиво». Жанглируй врагами, отрывай им конечности и бей ими же. Увы, система передвижения явно устарела. После игр с передвижением на стик мне было очень некомфортно играть это. Есть конечно мод на свободное передвижение, но тогда в конце каждого уровня ты проваливаешься под карту. Те 30 долларов, за которые её продают в oculus store она явно не стоит. Но лично я не против увидеть сиквел игры без системы телепортации (да кого я обманываю, Epic games ничего не будет делать после Fortnite). Ещё хочу отметить очень запоминающийся саундтрек.

Какое время эта мелодия была рингтоном на моём телефоне.

Beat Saber

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Вот я и дошёл до банальных игр. Вряд-ли есть люди, что не слышали про Beat Saber. Рубишь кубы под заготовленную музыку (или скачиваешь мод, чтобы устанавливать свою). Играется бодро, хорошая разминка, особенно с утяжелителями.

Superhot VR

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Я считаю это лучшим Superhot, из имеющихся на всех платформах. Ты банально больше погружён в игру. Каждый кто прошёл оригинал, должен обязательно ознакомиться с Superhot VR.

Half Life: Alyx

Краткие заметки о VR проектах, в которые я сыграл за полгода использования Quest 2

Без лишних предисловий — это захватывающая игра. Проблема в том, что ей не хватает той самой интерактивности, которой можно добиться в VR. Ближний бой отсутствует вовсе. Это очень сильно бьёт по погружению. В остальном это "Маяк индустрии, зажигающий новые горизонты VR игр" (правильно же скопировал пасту?).

Итоги

Вот в такие игры я сыграл в течение полугода. Есть ещё много интересных проектов, которые прошли мимо. Отдельное спасибо @Игорь Побережец за то, что расшевелил меня на написание этого текста.

12
14 комментариев

Хотел бы с последними шести играми ознакомиться, эхб

3
Ответить

Надеюсь у тебя это получится. С каждым годом VR всё доступнее (что не скажешь про железки для него).

2
Ответить

Не смог не смог нормально тегнуть в тексте, так сделаю это в комментариях. @Игорь Побережец, спасибо за то, что подтолкнул на написание текста!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А можешь эти 2 мысли пояснить:
 Проблема в том, что ей не хватает той самой интерактивности, которой можно добиться в VR. Ближний бой отсутствует вовсе. Это очень сильно бьёт по погружению.?

1
Ответить

Да, конечно. По каждому уровню раскидано большое количество мусора: бутылки, кирпичи, трубы и так далее. После того же Boneworks это стало привычкой, что можно подручным предметом обезвредить врага, тем самым не тратив на него патроны. Но в Alyx враги практически не реагируют на это. А про интерактивность - у тебя оружие фактически приклеено к руке, ты его никак не сможешь уронить. Нельзя прыгать, вместо этого тебя просто телепортирует в нужную точку и ещё множество мелочей, которые присутствуют в других проектах.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить