А много у нас бедных пенсионеров и матерей одиночек играют в компьютерные игры?
Я просто напомню, что сантехник сейчас зарабатывает НАМНОГО больше, чем 30 т.р. Он под 100 т.р. может сейчас легко зарабатывать. Продавец тоже зарабатывает больше 30 т.р. Дворник вот всё ещё мало зарабатывает, но это самая низкоквалифицированная работа на рынке с минимумом спец умений и минимальными требованиями к работнику. И несмотря на это всё даже у дворника зарплата почти всегда выше 30 т.р. рублей.
И да, хоть я и считаю, что образ мысли "начни с себя" не применим полностью ко всем и ко всему, но это явно лучше чем тот образ мысли, при котором человек не развивается.
А накопить на комп можно зарабатывая немного. Я вот зарабатываю относительно немного, потому что хоть и имея вышку и работу в инженерной специальности, но живу в регионе. Но я себе за год откладывания денег смог позволить комп за 350 т.р.
А собрать приемлемый комп на 4060 или 4070 можно в РАЗЫ дешевле.
Ну ты не лучше их, ведь сравниваешь напрямую карты 4060 и 2080, одна из которых 2023 года выпуска, а другая 2018. Это как сказать, что твоя новая Лада Приора не хуже по мощности, чем какой-нибудь Порш 550 1953 года выпуска.
А как тебя должны заинтересовать кроме твоей собственной мотивации?
Как тебя в Зельде допустим заинтересовывают?
Там вариант только со сменой региона на Украину или Турцию
Так в этом и суть, что тебя никто не ограничивает. Это и есть принцип песочницы. И если ты не пользовался механикой коробки и скольжения в ней, то это твой выбор, я вот пользовался и мне хорошо.
Тебе дают уйму способов прохождения миссии, дают огромный арсенал, дают куча механик, а ты пользуешься только тем единственным способом, который заучил и который тебе привычен.
Так может просто игры с геймплеем песочницы не для тебя?
Ерунду не морозь. Если выходит на ПК, значит должна быть в стиме. В постороннем лаунчере мне нафиг не нужна, потому что это даже не моя библиотека по сути. Мне пираткой удобнее получить такую игру, чем иметь её в постороннем лаунчере. Собственно так и вышло с Final Fantasy VII Remake, которую я прошёл на пиратке пару раз, а в ЕГС брать не стал естественно. А так бы честно купил в стиме, как это и сделал с Final Fantasy VII Rebirth.
И главное, я смотрю они учатся на ошибках, в стиме доступна игра сразу на релизе стала без всякой временной эксклюзивности в ЕГС, который нахрен никому не нужен.
Нет, не купил, ситуация-то не изменилась, а регион аккаунта пока что менять не хочу.
Не, её мне и бесплатно не надо.
1) FF 16 нет ни в каком магазине на ПК
2) Как бы да, нахрена мне другой магазин кроме стима?
Вот представь, что есть у тебя гараж в твоём доме и у тебя там стоит 10 твоих машин, но вот ты хочешь купить 11 машину, а продавец этой машины тебе и говорит: "Нет, ставить эту машину ты в свой гараж не будешь, вон там есть мой фирменный гараж, эту машину можно хранить только в нём", - при этом в этом новом гараже ты и не знаешь некого, а в старом все твои соседи - твои друзья, и связь с тех обслуживанием налажена, а здесь ты заявку в письменном виде оставляешь по всем вопросам, и тебе её обрабатывают неделю и т.д.
Примерно тоже самое и ЕГС. Сделано там всё хуже чем в стиме, экосистемы - нет, все твои друзья в стиме, а ещё все твои игры в стиме и когда ты захочешь зайти и посмотреть свои игры, то они будут все в одном месте, а не раскиданы по разным библиотекам.
Работает оно так, просто кому-то нравится принцип песочницы с кучей возможностей и принципом "развлеки себя сам", а кому-то нет. Кто-то любит экспериментировать, а кто-то нет.
Уйдя в Опен Ворлд Кодзима экспериментировал и эксперимент показан спорные результаты, но явно не отрицательные, а просто другие от того что привыкли (что то вышло лучше, а что-то хуже).
У игры были проблемы другого характера с незаконченным сюжетом про Кваед и отсутствием харизмы у Снейка (на много реплик от нового именитого актёра озвучки не хватило денег видимо), а не геймплеем.
А это уже больная фантазия и поиск теорий заговоров.
я защищаю его право как автора рассказывать то что хочет он и что интересно ему
Это его право рассказывать что он хочет и то что интересно ему, но создавая коммерческий продукт он должен ориентироваться на интересы целевой аудитории, если хочет продаж, потому что ты почему-то помнишь о его праве свободы творчество, но не помнишь о нашем праве свободы выбора. А то есть он в полном праве творить что хочет, но мы в полном праве не покупать.
А все мы знаем, что бывает с коммерческими продуктами, когда они не ориентированы на свою целевую аудиторию.
АнтиСжв заранее порвались вот и все что говорят эти метрики с ютуба.
АнтиСЖВ - это крайность, как и сами СЖВ.
Когда продукт не нравится подавляющему числу пользователей, то дело не в пользователях, а в продукте. Просто задумайся над этим.
Для примера, напомню, что трейлер Ведьмака 4 тоже был спорным, ведь вызвал активные дискуссии в интернете и разные позиции пользователей, но можешь посмотреть на оценки, они в подавляющем большинстве - положительные.
Можно продать игру за счет сексапильной бимбы
И в этом нет ничего плохого, если нашлась аудитория (Стеллар Блейд такой пример).
Можно соблюсти баланс и постараться угодить максимальному числу людей красивыми персонажами и хорошим геймпеем.
Не просто красивыми, а приятными, не путай. Красивый =/= приятный, а приятный =/= красивый. И да, таких примеров куча и это лучший подход.
Дракман, надеюсь хочет сделать что-то необчное и оригинальное, удачи ему в этом.
Без обид, но Дракман делает опять что-то претенциозное для нетакусиков. Напомню, что ТЛОУ1 была просто хорошей игрой по наполнению, и качеству с простым и понятным сюжетом про становление отношений "отец-дочь" между Джоуэлом и Элли. А ТЛОУ2 - это была уже попытка показать якобы высокоинтеллектуальную историю на тему "куда заводит месть". И только вот у него не получилось от слова совсем. Дракман не гений, а его писательский талант явно не дотягивает до какого-нибудь Ёко Тары или Кодзимы в лучшие годы, пока тот не зазвездился и не начал делать уже более претенциозные проекты. Писать историю нужно так, что бы персонажам сопереживал зритель/игрок, а их мотивация, действия и сама логика событий не оставляла вопросов. Иными словами, зритель должен верить в историю. А Нил Дракман обладая огромными бюджетами не может качественно показать хорошую оригинальную историю, когда пытается отклоняться от обычных шаблонов качественного сюжета, получая полную творческую свободу.
А теперь сравни с тем, как пишет историю вышеупомянутый Ёко Таро, который может в сцене с о статичными кадрами вызвать у зрителя слезу или когда тот просто читает текст на чёрном экране. Писательский талант - это уметь через простую подачу донести сложные вещи и тронуть зрителя/читателя/игрока, а не пытаться показать что-то сложное через нарочито отталкивающие образы, а потом удивляться почему потребитель не принимает продукт.
А женщина там не стремная, а обычная, выделяется за счет лысины (которая хорошо подходит охотнице за головами, которой пофиг на внешность).
Её лысина там как последний гвоздь в крышку гроба. Пусть и самый большой, но крышка была уже приколочена. Очень много блогеров высказались на счёт всего в этом трейлере, что это просто безвкусица.
Вот сам видишь что всего 1(!) неудачный кадр щек и (по ощущениям) почти половина фанатов порвалась, наклепала мемов и устраивала истерики. У лысой женщины без макияжа не было шанса.
Ты пишешь чушь. Трейлер может вызывать разность мнений (а то есть быть спорным) и бурную реакцию, но общие ощущения от трейлера будут отрицательные или положительные. Причём, бурные обсуждения могут привлекать аудиторию к продукту, что даже может быть хорошо, но положительных эмоций должно быть явно больше у целевой аудитории, что бы она купила продукт.
Потому что ты так сказал, ага. RYD ведь используют обычные нормисы.
Для начала это нет никакой разницы, ведь статистически среди "нормисов" и "не_нормисов" соотношение почти не будет различаться.
И потом, это не какая-то прям сверх секретная вещь, это просто банальное расширение, которое используют все подряд, кому не лень было заморачиваться. Да, и "нормисы" тоже.
RYD мог бы показывать свои цифры нормально, а не рисовать тысячи дизов. В текущем виде это самый обычный наеб дурачков. Которые рейдят в первый день неугодный им трейлер и наяривают на нарисованные дизы.
Это просто приближенное соотношение, которое с большими цифрами всегда будет стремится к истине, а с очень малыми всегда будет больше привирать, в виду малой выборки.
И дели абзацы пробелами, блин, а не просто переноси на новую строку, его потом цитировать не удобно.
Абсолютное большинство миссий это лагерь в ебенях без каких-то уникальных условий. В мгс GZ несмотря на ее крошечное количество миссий уникальных ситуаций и то больше было. О чем вообще можно говорить.
Ну вообще-то в сюжете всё время какие-то уникальные условия. Другое дело, что по настоящему больших баз нет, но это уже проблемы открытого мира.
Игра к этому никак не подталкивает. Самый эффективный и награждаемый способ прохождения это фуллтон + Квает. Например в GZ в миссии добавляли уникальные условия. На прохождение допустим есть 7 минут после чего прилетят бомбордировщики. По аудиозаписи выясняешь куда увезли заложника. Или вообще с вертолета защищаешь машину. В прошлых частях тоже условия постоянно менялись. Куда в мгс5 весь этот креатив и разнообразие исчезло?
Проходил все эти условия и ограничение по времени - это банальный таймер, миссии с ограничением по времени были и в Фантом Пейн, а вот этап с кассетой - это занятная выдумка, но на любителя.
Кроме того, не забывай, что там было ровно одна основная миссия и одна большая база, на которой уже делали контент. А то есть по сути тот же принцип, что и в линейных играх, когда контент в линейной игре оказывается более насыщенным и более продуманным в силу его меньшего масштаба.
но ты их приводишь в пример как будто бы они только из-за этого провалились
Нет, привожу их в пример, потому что пример знаковый и недавний. Но могу привести более подходящий пример.
Продажи The Last of Us Part 2 на 44% меньше, чем у первой части. И вокруг игры шумиха стояла такая, что о ней из каждого утюга слышно было. А то есть игры, которая должна была получить больших охват за счёт скандала, исходя из твоих слов, получила его НАМНОГО меньше.
Ни разу не черный пиар, даже не серый. Просто у человека другой вкус и другая цель, он не пытался сделать героиню чтобы у людей текли с неё слюни. Махать мечом может кто угодно.
О, я тебя понял, защитничек Нила Дракмана. А я и думаю всё, кто же целевая аудитория ТЛоУ2, а вот он, живой пример. Иди покупай, новую игру Ноти Дог, а я воздержусь, как и львиная доля игроков.
Посмотрим на продажи потом через пару лет.
Это крайность, которую в больших комерческих продуктах типа кино/игр боятся пересекать. Но и Дракман то не пересек черты - обычная женщина, красивей той же Эбби из ластухи на мой вкус.
Обычная лысая мускулинная пацанка с неприятной мимикой и поведением, которая не нравится 90% игрокам. Сам её образ вызывает отторжение. И как всегда актриса в живу намного красивее персонажа в игре.
Сейчас в мире две беды - СЖВ которые во всем ищут проблемы, где им позволяют и антиСЖВ которые везде ищут повестку и сильно возбуждаются от любых намеков на неё. Женщина без макияжа - все трындец. Даже если по ходу игры она будет пытаться выжить, регулярно огребая - если шишка не дыбится значит неприятный персонаж.
И представляешь, ты по сути СЖВ защитник. Ведь тут смотри как получается. Вышло два громких спорных трейлера на презентации: трейлер игры Ноти Дог и Ведьмака 4. И я вот не срал Цири, которая действительны выглядит приятной и внешность её соответствует ведьмачке. И если посмотреть оценки под трейлерами, то увидишь диаметрально противоположную картину: у трейлера Ведьмака 4 оценки в основном положительные, а у новой игры Ноти дог - в основном отрицательные.
А всё потому что есть внешность у протагонистки из трейлера Ноти Дог - неприятная, сам её образ и поведение отталкивающие. За неё не хочется играть, ей не хочется сопереживать.
А ты что не понимаешь, что соотношение это всегда будет примерно одинаковым? При этом, чем больше оценок, тоем ниже вероятность отклонения.
И если из этих 200 поставили 190 дизы, значит и настоящие оценки примерно так и распределены.
Для начала, миссии там хорошо проработаны, а повтор миссий начинается по сути на Пост Гейм, где основной сюжет пройден, Череп мёртв и дальше недоделанная часть, которую Кодзима так и не закончил. Только вот основная игра уже пройдена к тому моменту.
А если ты всю игру ничего не менял, то это твои проблемы. Я так, например, проходил многие миссии совершенно разными способами. Тактический простор там просто огромный, а способов его реализовать, так ещё больше.
Продастся не продастся - спекуляции, главное что про игру услышали.
Ни разу не главное. Черный пиар работает только, если он положительно влияет на продажи. В случае скандалов вокруг Хогвартс Легеси, например, игрокам это никак не помешало купить игру, а всё потому что игрокам всё равно на скандалы вокруг Роулинг, им главное что бы игра нравилась. В случаях шумихи вокруг Конкорда, никто не купил игру, потому что игрокам не нравится то что они видят в игре.
Иными словами, главное что бы продукт нравился целевой аудитории, а не кому-то в твитере.
Есть произведения где в центре произведения персонажи с различными уродствами и дефектами, которым приходится из-за этого преодолевать какие-то препятствия.
А теперь сравни книжные образы уродливых персонажей, где ты читаешь о персонаже, но видишь его только на иллюстрациях если и экранизацию этих произведений. Хоть Тирион Ланнистер из ПЛиО, хоть Эстер Шоу из Хроник Хищных Городов были очень далеки от своих книжных версий, а их "уродство" было уже совершенно условным.
Другими словами, они были приятны зрителю. А вот протагонистка новой игры Ноти Дог - неприятна. Вот и всё.
Ну, так а что там не объективного-то? :D
Формула отображает хоть и приближенное значение, но очень близкое к реальному. А то есть сама погрешность там будет вообще минимальна.
Ни одной причины не пользоваться этим нет.
Есть. Пользуешься, если эта нравится, не пользуешься, если не нравится. Всё просто. А вариантов пройти там куча, всякими доступными способами.
Это именно так. Никакие каски на солдатах ничего не меняют. Ты как в начале игры фуллтонишь все что не прибито к земле гвоздями так и спустя 50ч это же делаешь.И именно такой подход игра поощряет.
Для начала, как я и сказал: не нравится, не используешь. И потом, сложность там именно что соотносится со сложностью врагов. Естественно если ты всю игру досконально знаешь уже и все паттерны поведения, то можешь там дичь творить, как в видосах (но подобные видосы как раз являются плюсом). Но тоже самое и в ТЛОУ2, когда ты заучив все механики и все паттерны врагов проходишь вообще без какого-либо напряга, но у тебя и вариативности намного меньше, а то есть геймплей ограничен и тебе, как игроку, намного раньше приедается.
Уже тут ошибка - главное, чтобы он продавался. Казалось бы - всего лишь лысая женщина без макияжа, а люди до сих пор срутся, отличный маркетинг.
Это у тебя ошибка, от продаж успешность продукта зависит, что я и написал.
А с таким маркетингом, удачи по стопам Конкорда идти. Его-то много люди купили?
Ведь если брать скандальный маркетинг, то вызывать недовольству нужно, внезапно, не у целевой аудитории игр, а , наоборот, у СДЖВ аудитории. Потому что игроки не станут покупать то что им не нравится, а аудитория перед которой Нил Дракман заискивает, в игры итак не играет.
Как грубо. Есть люди с разными вкусами. Марвел смотрят миллионы, но есть куча людей которым они не нравятся по разным причинам и они не будут смотреть их по разным причинам. Должен ли ты любить супергероику если по статистике она популярна или у тебя есть свое мнение?
Только вот аудитория, которая играет в игры и ставит оценки под подобными трейлерами в первую очередь. А означает это то, что целевая аудитория не купит, соответственно продаж не будет.
Если для тебя игры это просто развлечение/услуга которая нужна просто чтобы убить время и доставить тебе удовольствие то вопросов нет. Но если ты хоть немного считаешь их искусством - то ты бы так не рвался что у тебя главный герой не 10 из 10 красотка.
И да, я тебя удивлю, но для меня игры искусство. Но как я и не стану читать книгу, в которой протагонист у меня вызывает отторжение, так же я и не стану играть в игру, в которой происходит ровно тоже самое.
Аргумент про мух - это одна из самых больших глупостей.
1) В продукте важно что? Что бы он нравился потребителю.
2) Кто целевая аудитория игр? Игроки которые в эти игры играют.
3) Нравятся ли игрокам то что они видят в трейлере этой игры? Нет не нравится.
4) От чего зависит успешность игры? В первую очередь от продаж.
5) Будут ли игроки покупать игру, которая им не нравится? Нет не будут.
А на счёт того, что приятно игроку решает как раз сами игроки в общности. Если тебя устраивает то что ты видишь на экране, покупай, тебя никто не отговаривает, но по реакции игроков уже очевидно, что с теперешним курсом Ноти Дог эту игру нормально не продадут.
И да, если что стандарты определяет общность людей, а то есть та самая статистика. Так что своим аргументом про мух можешь подтереться только.
Для начала, что за RYD?
И в чём я не объективен? Я апеллирую к статистике, которая объективна.
В МГС ты волен пользоваться или не пользоваться чем хочешь из списка возможностей. При этом все возможности более чем рабочие и разнообразные.
При этом ты пишешь так, как будто в МГС всё легко и просто, что на самом деле не так. Количество твоих возможностей и их сила соотнесены с силами противника. Но в МГС намного больше вариативность геймплея, в частности стелса.
Нет, но это должен быть персонаж приятный игроку, ведь игрок за него играет. А это задача дизайнеров. А теперь посмотри соотношение лайков и дизлайков под трейлером и станет ясно, что дизайнеры явно не справились.
В ТЛОУ элементарно механик недостаточно для того что бы называться "охуенным". Игра себя не позиционирует как стелс. То что там имеющиеся геймплейные элементы в плане стелса выполнены качественно, никто не спорит, но превозносить там стелс не надо, он просто там есть и выполнен хорошо.
Ты прав, тебя не спрашивали.
Это ты не понимаешь этого или понимаешь, но клоуничаешь. ведь здесь буквально соотношение лайков и дизлайков, а то есть понравилось/не понравилось из трейлера, который пока что предоставил нам исключительно дизайны и краткое представление протагонистки. И на этот трейлер буквально ставили оценки игроки, а то есть целевая аудитория игр.
А то есть всей этой информации более чем достаточно что бы дать статистическую оценку того, что игрокам не понравилось то, что они увидели.
Но ты и дальше включай клоун мод.
Для начала, изучи вопрос. "Геймерское кресло" - это тупо кресло по типу кресла гоночного автомобиля с минимумом регулировок, отсутствием нормального проветривания и полным отсутвиеем удобства, ведь гоночное кресло предназначено не для комфортного сидения в оном, а ездой на высокой скорости, на которой тебя должно вжимать в кресло и не выкидывать на поворотах из него.
https://www.youtube.com/watch?v=pI4tDxRElWI