Если что, МГС 1, МГС 2 и МГС 3 тоже были коридорными. Первая не коридорная МГС - это МГС 5. Только вот катсцены чуть дольше, чем в предыдущих, но разве это что-то плохое?
Объективные доёбы до игры будут?
Ты там шёл на куй кажется? Ну так я тебя не отвлекаю :)
Хорошо, там все равно уже просто срач начался, диалога не получилось
А что для тебя тогда недорого?
48 долларов в современное время вообще недорого для игры.
Тогда действительно странно.
Может персонаж левша? В настройках может быть такая опция.
Конкретно с этим тейком я согласен. Но причем здесь пираты? Это проблема отнюдь не пиратов, многие игроки с опытом начинают иметь завышенные требования по причине того, что им есть с чем сравнивать, тем не менее это вовсе не плохо, ведь надо уметь обходить стороной продукты, которые хуже других на рынке. Просто надо тоже знать в этом меру и уметь видеть хорошие проекты, несмотря на какие-то недостатки этих проектов.
И не думай, что люди пересыщаются играми из-за пиратства, у большинства элементарно времени нет на все купленные игры, так что пиратство тут вообще не причем.
А пиратство индустрии никак не вредит. Более того, оно даже полезно для него. Это очень долгая тема, так что я расписывать сейчас всё по полочкам не хочу, но просто проследи продажи хороших игр без денувы и плохих/проходняковых игр с денувувой.
Ну, ещё можно упомянуть Блэк Флаг, но в целом согласен.
Для начала, были эти самые защитные стойки, у Японцев вообще была куча всевозможных боевых школ, большинство из которых даже не дошли до нашего времени в виду того что они были достаточно маленькие. И катана как раз-таки применялась, ведь это было оружием гражданского ношения, а то есть орудовали ей в потасовках и поединках на войне же использовался тати, который и был уже тем самым оружием последнего шанса, о котором ты говоришь.
Но что катаной, что тати все равно учились фехтовать, в том числе и защищаться, ведь у Самурая катана была оружием статуса, а то есть он просто обязан был с ней уметь обращаться, пусть она на практике и пригодилась бы ему всего пару раз за жизнь.
И цуба сочетала в себе целый ряд функций, в том числе и декоративный, как и сама катана, к слову, которая при этом оставалась не просто такой же боевой, а была ещё более эффективной, ведь самые лучшие катаны делали в мирное время, когда на это было время. А делили их декоративными (богато украшенными) просто ради понта. А то есть декоративная функция сочеталась с практической.
А то что тебе что-то не нравится - это твоя личная проблема и не надо говорить, что кому-то что не не нужно, если тебе самому это не нравится. Если бы зрелищность была неприятна зрителю, то её бы не было, а так она в кино повсеместно.
Если ты постоянно работаешь на работе, которая не требует думать и изучать новую информацию. И если при этом человек ничего не изучает сам.
После умственной же работы достаточно пару часов позаниматься домашними делами не требующими думать, что бы мозг отдохнул (смена деятельности) и потом можно свободно играть в игры, потому что мозг уже отдохнул.
Деятельность же в выходные зависит от планов на эти самые выходные, а мозг после сна итак всегда отдохнувший, если иметь здоровый сон и режим.
Только вот это полная бредятина
Не все ведут себя как ты и на полном серьёзе просят денег в интернете.
Потому что я никогда ни у кого не просил денег в интернете, хоть в шутку, хоть по серьёзке. А ты просишь.
31 год, по специальности инженер и работаю таковым (соответственно работа больше интеллектуального характера), работаю 5/2, пока что холост, но есть личная жизнь, друзья и прочее.
Начал играть в возрасте около 6 лет, когда отец купил домой ПС1, но до этого так же уже но до этого уже играл и в Денди и Сегу, но своей приставки не было.
Считаю ли я что наигрался? Определенно нет. Это как сказать, что начитался книги или насмотрелся фильмов. Считаю, что досуг должен быть разнообразным (без зацикленности на чём-то одном) и нужно всё время познавать что-то новое.
Мой совет сменить игру вообще и начать играть в новые игры, а не перепроходить старые :)
Ну так от образа жизни как раз и зависит состояние мозга! :D
Если ничем не интересоваться, ничего не изучать нового, то постепенно и настанет та самая закостенелость мозгов, когда уже мозг будет отвергать новую информацию.
И не надо путать усталость после работы, когда мозгу просто нужно немного отдохнуть, с состоянием, которое описывает человек.
Здравствуйте, пациент! Для начала скажите на что жалуетесь :D
Сталкиваюсь опять с историей, что играть хочется, а играть не интересно.
Это уже симптом очень большой проблемы. Если ничего не поменяешь и не займёшься собою, то дальше будет хуже и это будет постепенно занимать все сферы твоей жизни.
Как стать молодым?
А если ты задаёшь такие вопросы и создаешь такие темы, то значит я точно не ошибся в своём суждении.
Так не играй в скучные и однотипные. А если у тебя такие все или большинство, то дело не в играх, а в тебе.
Так данный процесс и называется мозговой закостенелостью как бы и данный процесс и приводит к тому, что мозг отказывается от всего нового и это признак ментального старения мозга.
А выше человек верно сказал, как это можно бороть, что для этого мозгу нужно всё время получать новую информацию, что бы он не переставал создавать новые нейронные связи.
Лично у меня работа связана с интеллектуальной деятельностью и сам я человек любознательный, который любит всё время узнавать что-то новое, так что мне это не грозит в ближайшие годы как раз. А вот если это начинает появляться у человека до 30 лет уже, то это очень и очень большая проблема.
Не угадал. Я инженер, так что работа в первую очередь интеллектуальная, где как раз-таки и требуется думать. И действительно после самой работы требуется просто разгрузить мозги пару часиков, что бы они отдохнули от работы, но после этого я могу легко сесть на пару часов за игру без какого-либо отторжения от этой игры. Другое дело, что в виду того что есть работа, личная жизнь, друзья и всякие домашние дела, в день приходится довольствоваться только парой часов игры, а не как раньше в школьные или студенческие годы, но такова реальность взрослой жизни.
Лол что, это говорит человек в 28 лет? Я в 31 год с первобытным интересом изучаю новые механики в играх и провожу в синглах свободно по 100 часов без усталости, а ты в 28 описываешь состояние как будто тебе 50 лет. Здесь по ходу нужно полностью менять жизнь, по типу попить витаминов, заняться спортом, сходить к врачу и замерить уровень гормонов и эндорфинов и пропить соответствующий курс биодобавок, если потребуется. Только так. А то задумайся сам, если ты в 28 лет себя ощущаешь стариком, когда ты молод и полон сил, то что будет дальше?
Если тебе влом разбираться и процесс познания чего-то нового у тебя вызывает отторжение, то у меня для тебя плохие новости - это закостенелость мозгов, когда они больше не хотят примать в себя новую информацию. По сути ментальная старость. Благо в мой 31 год я с удовольствием познаю что-то новое и с удовольствием погружаюсь в новые механики видеоигр. А тебе могу лишь посочувствовать.
Стыдно быть нищим попрошайкой, который выпрашивает деньги на игру у форума. Хочешь поиграть - заработай.
А если это ещё и способ срубить бабла с затупков, которые таки из своей наивности скинут бабла, то позор тебе вдвойне.
Не попрошайничай, попрошайка.
Мы в общем смысле говорили о качестве вахи и что с ним что-то не так, если происходят ретконы. Ты же привел пример, который только подтверждает мою позицию на счёт ретконов, но ты пытаешься цепляться за отдельные слова, а не за общий смысл. И там не было переобуваний.
Ты же понимаешь, что сейчас тупо цепляешься за слова, когда смысл я передал верный? А то есть понимая свою неправоту пытаешься выехать на доскональном смысле сказанного, пренебрегая общим посылом. Короче, цепляешься до мелочи, когда саму тему не вывез. На этом я закончу разговор с подобным душнилой как ты.
Ну так если ты привел пример, который касается реткона из-за нарушения повествовательной логики, то и получил соответствующий ответ. Факт в том что нарушает.
А если ты не знаешь о том, как строится повествование в произведении, то это уже твои проблемы. Во время кульминации и должен достигаться тот самый эмоциональный катарсис, а то есть это момент, когда должен быть эпик, когда его требует разум и мозг в него верит как раз. Это основы построения произведения, если что.
Мне то как раз понятна разница, только вот мы говорили в общих чертах и если конкретно это нарушает логику повествования, а не логику мира, то произведение от этого становится одинаково хуже, о чем и велась речь изначально.
А нарушает это по правилам эмоционального катарсиса в произведении, который должен наступать в самый важный момент произведения, а тут у нас про#б по декорациям и спад эмоционального напряжения соответственно.
Развилки там эти были из разряда нескольких дверей в коридоре или небольшое помещение с возможностью заходить в комнаты поменьше. В четверке было всё тоже самое, просто ты почему-то помнишь только линейные сегменты по видимому.
Ну и видать уже забыл совсем что герои любили трепаться на разные темы по кодеку и до этого. Тебе в них раскрываются персонажи, подаётся история, но если для тебя это трёп, так пропускай.