Fabiantri

+1882
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Я смотрел сериал больше 10 лет назад уже, вот я сейчас буду вспоминать сюжет в деталях, ага.

Зато прекрасно помню как бомбил с нелогичностей в повествовании, во взаимоотношении персонажей и тупости некоторых сюжетных поворотов или ведущих в никуда этих самых сюжетных поворотов. А так же помню, что некоторые детали просто терялись, ка будто авторы забивали хрен на эту сюжетную ветвь.

Ответить

Это отменяет того что произведение не первой свежести? Ну или давай ориентироваться на мух сейчас будем, ведь их же больше.

Ответить

А как ещё судить надо, если не с профессиональной? Если судить с обывательской, то чем сильнее пахнет, тем лучше (даже если это говно), чем сильнее звучит, тем лучше (даже если это не музыка, а скрежет металла) и т.д.

Ответить

Повествование в фантастике строится так, что в начале задаются правила, по которым всё работает, а уже потом раскрывается сюжет в соответствии с этими правилами, а то есть относительно заданных изначально правил формируются логические цепочки связующие весь сюжет.

Если же зрителю вначале дают одни правила, а потом эти правила оказываются обманкой и настоящие правила нам раскрывают только в конце - это сюжет дерьма, ведь тогда можно вообще что угодно придумать и связать всё в конце наспех придуманными новыми правилами. Это сценарная халтура.

ЛОСТ как раз строится по халтурному принципу, когда объяснение на все предыдущие события натянуто в конце, вкупе с новопридуманными правилами, причем максимально общими, в которых весь бред объясняется просто якобы чистилищем. Да так можно было и виртуальной реальностью объяснить и инопланетянами и альтернативными вселенными с перерождением, да хоть девочками волшебницами. Ведь явной неразрывной взаимосвязи между всеми событиями не было и они просто стянуты белыми нитками между собою. После просмотра так и хочется сказать по Станиславскому: "Не верю!"

2
Ответить

Так в этом и суть, что бы писать сюжет интригующий, вписывающийся в изначально заданные правила и без несостыковок в логике. Или по твоему хорошие сюжеты легко писать? А написать такую "Санта Барбару", где изначальные события белыми нитками притягивают к общим обоснованиям в конце, на такую историю много ума не надо.

Просто людей не разбирающихся в сценаристике и по сути непривередливых, для которых главное - это интрига (любая), их намного больше.

А эти люди из тех, кто считает, что если в произведении персонажи мрут как мухи, и смерть какого-то персонажа предсказать невозможно (просто потому что у неё нет сценарно-логического обоснования), то это якобы хорошее произведение, ведь оно же "НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ"! На деле же такой человек просто не понимает, что в хорошем сценарии вся структура должна читаться и быть идеально логически выверенной, после того, кк ты уже знаешь сюжет, но до этого момента сценарист должен так всё замаскировать, что бы зритель/читатель/игрок не догадался.

Вот такие примерно люди и приходят в восторг от произведений типа ЛОСТ, где интрига пустая, а сценарий халтурный.

1
Ответить

Что за чушь? Повествование в фантастике строится так, что в начале задаются правила, по которым всё работает, а уже потом раскрывается сюжет в соответствии с этими правилами, а то есть относительно заданных изначально правил формируются логические цепочки связующие весь сюжет.

Если же зрителю вначале дают одни правила, а потом эти правила оказываются обманкой и настоящие правила нам раскрывают только в конце - это сюжет дерьма, ведь тогда можно вообще что угодно придумать и связать всё в конце наспех придуманными новыми правилами. Это сценарная халтура.

2
Ответить

Это всё шито белыми нитками. Если у зрителя при просмотре всего сюжета не случается осознание, что всё именно так и должно быть, а только появляются новые вопросы, а сами ответы на вопросы кажутся надуманными и притянутыми за уши - значит сюжет дерьмо.

Ответить

Это всё шито белыми нитками. Если у зрителя при просмотре всего сюжета не случается осознание, что всё именно так и должно быть, а только появляются новые вопросы, а сами ответы на вопросы кажутся надуманными и притянутыми за уши - значит сюжет дерьмо.

Ответить

Получишь после секретного босса новый трансформ и проходи с ним финального, проще будет.

1
Ответить

Финальный легче, но лишь самую малость. Ну и с секретным трансформом проходить его проще.

1
Ответить

Самый сложный босс игры и секретный как бы. Так что само собою с ним повозится приходится.

1
Ответить

На удивление даже в первой главе МГС4 геймлея больше, чем в типичном кинце от Сони. Ведь геймплей измеряется по сути количеством игровых механик, которых в МГС4 просто куча. А то есть те 5 часов игры, из 14 общих ты действительно играешь в игру, а не смотришь красиво поставленные сцены на игровом движке с возможностью нажимать на кнопочки и выполнять банальные действия типа стрельбы.

1
Ответить

По твоему что-то становится взрослым, потому что там присутствует чрезвычайное насилие или мат?

Да, это "что-то" становится для взрослых, если там есть мат или сцены насилия. Если же в произведении нет ничего что бы ограничивало возрастной рейтинг, то это произведение для всех возрастов. Очевидно же.

Посмотри на это с другой стороны - если игра с рейтингом 0+ или 3+ - означает ли это, что она для 3хлетних детей? Нет, это лишь означает, что она безопасна для детей, и все.

Нет это означает что игра для всех от этого возраста. Но как ты вообще приплёл это? Это тоже самое что сказать, что игра 18+ только для 18-летних, но типа не старше. На то там и указанно "+" (плюс), а то есть от этого возраста.

Будут ли в игре отрываться конечности и литься реки крови, или конечности отрываться не будут и вместо крови будет красная пыль - это не влияет на оценку видеоигр, как забавы для детей или для взрослых.

Как раз-таки напрямую влияет. Если в произведении присутствует взрослый контент, то это произведение для взрослых, а не для детей. Это очевидно.

Они и не становятся. Эта ветка, собственно, и началась с коммента "игры для детей и подростков". И как автор в конце написал - "не осуждаю", я также не вижу каких-то проблем, чтобы заниматься детскими занятиями в зрелом возрасте.

Как игра с возрастным рейтингом 18+ может быть детской и является детским занятием? Вопрос риторический, ведь ответ очевиден, что никак не может.

Как и увлечение комиксами, аниме и прочей гиковщиной - детские забавы, на которые, благодаря развитию технологий, можно спокойно с удовольствием тратить время, а не только беспокоиться о выживании, еде и крышей над головой.

Что опять за бред? Кто вообще сказал, что комиксы или аниме (мультипликация) являются детским занятием? детским или взрослым может быть содержание, а не занятие. И исходя из твоей логики просмотр фильма или чтение художественной книги тоже детское занятие, ведь это тоже досуг, а то есть забавы, на которые можно тратить время тогда, когда не стоит беспокоится о выживании.

Ответить

Ты так и не ответил к какому психологическому/психическому расстройству ты это относишь и на каком основании.

А так же ответь, чем компьютерные игры отличаются от просмотра кино, просмотра сериала, чтения книг, игры в карты или другой формы развлекательно досуга?

Ответить

Немного? Вообще-то куча таких игр! И я даже не говорю про эротику или порно контент, а говорю про стандартные "Violence, Bad Language".

И если вдруг игры не становятся взрослыми от этих пунктов, то благодаря чему они становятся взрослыми? Вот смотришь ты какой-то кровавый боевик и что он не взрослый вдруг получается, от того что просто является тупым боевиком? Поумнее ничего не придумал? Взрослыми игры/фильмы являются именно от того что там есть темы, которые несут ограничение на возраст.

Или что тогда является взрослым произведением/продуктом по твоему? Только прежде чем ответить на этот вопрос задумайся и подставь в свой ответ порно, а то вдруг получится, что по твоему мнению порно не является продуктом для взрослых.

2
Ответить

Игры для детей и подростков, когда многие из них 18+ лет? Лол что?

А ещё с чем связано это легкое псих отклонение? Просто у любого психологического отклонения есть название. Так что это за такое психическое отклонение тогда?

А ещё любопытно узнать сколько лет тебе самому. Это многое расставит по своим местам.

Ответить

Все пункты притянуты за уши, но это конкретно показывает всю суть писавшей это:

Он много работает - нет времени для общения.

Он не работает или работает мало - см. 1а, а еще у вас становится так много общения что уже тошнит друг от друга.

Просто взаимоисключающие параграфы, ни тем ни тем не угодить. Получается что это вумен сама ищет проблему, а точнее сама создаёт её из ничего. Добро пожаловать в токсичные отношения, так сказать. Вот и всё что нужно знать об этом человеке.

7
Ответить

Да запросто. Я уже тебе приличную часть примеров привел

Каждый из которых я тебе ответил

На все это ты мне отвечал "да ты скучный, ты не экспериментируешь". Бля я просто играл на ее правилах, а не сидел параллельно на ютубах.

Как и я. Но у меня механики, внезапно, работали, а человека, у которого якобы не работают механики в ДД2 я вижу впервые.

И Будь те гоблины, циклопы, грифоны по интеллекту хоть кандидаты наук по квантовой физике - это не имеет смысла если они там существуют чтоб их лишь шинковали без остановки и лишних вопросов.

Стоп, а зачем ещё в игре нужны враги, кроме как основной функции битвы с ними? А то есть создавать препятствие на пути игрока. Это буквально их функция.

И Пешки тупят неестественно, они с 5го раза понимают что надо подкинуть или подняться где-то, они реально в 2 раза чаще гибнут от самих себя же: то камнем придавит себя, то прыгнет в море, и ничего с этим не сделаешь.

Стоп, сейчас ты люто преувеличиваешь. Пешки конечно тупят, как и любой ИИ, который сталкивается со сложными игровыми задачами, для этого ИИ. Но по факту так тупит любой ИИ в схожих ситуациях, просто потому что невозможно создать сложную систему с идеальным ИИ. А в Догме один из самых сложных и умных ИИ, вообще во из всех игр, если не самый.

И попадая в бои сразу с парой крупных монстров нет никаких уникальных событий. У монстров между собой нет связей, у них часто глючат анимации когда они друг друга цепляют, они тупо атакуют всегда только твое и не видят друг друга даже.

Вообще-то всё время что-то случается при нескольких больших монстрах одновременно. И монстры могут драться между собою и периодически дерутся. Просто при виде игрока он становится основной целью естественно. И какие там анимации глючат? Доёб уровня: "в игре иногда глючит анимация, если упереться в стену под этим углом", - ведь в игре всё работает нормально и что-то я не замечал про как-то заметно глючащие анимации врагов и никто об этом вообще не писал кроме тебя.

И это резко изменит тот вариант, что был у меня в игре? Нет. Смею конечно предположить что патчи могли что-то изменить, но в целом похер. Суть была в том что разница в наградах мелочная для такого квеста на том прогрессе.

Я уже писал, что награждают в квестах нормально, ведь тебе и не должны за каждый квест в игре давать что-то прям уникальное. За квесты и редкой экипировкой награждают и редким оружием и другими ценными вещами.

Ну да, все живы остались (кроме грифона). статуя получилась отменная, все оказались довольны. Точно, что-то НЕ Так делал, не тот экспириенс словил, не экспериментировал как в роликах ютуба =))

Ну так если тебе дали награду другую от той, что должны были, то естественно что-то было не так.

Ответить

Не просто, к сожалению даже, но там доебов в каждом квесте на много комментариев хватит если честно. Задумка и потенциал нащупывается, но все какое-то сырое или урезанное в этой игре. Если вот врываться в эту игру без Реклам, роликов с ютуба и гайдов, на честных трезвых условиях. То обнаружишь насколько там вообще все на похуях устроено.

Как в игре, в которой продумано уйма мелочей может быть всё устроено на похуях? Или ты недоволен тем, что многие вещи в игре не очень очевидны и многие квесты имеют не самые очевидные пути решений? Так в этом же и суть, что за ручку тебя никто не ведёт, а прохождения квестов не сводятся к тупому "пришёл на квест маркер"

Я не шарился по гайдам, я вот тебе говорю как было в игре. У меня вот этот расклад вышел. 2й

Я тебе говорю зайти на вики, потому что у нас спор возник на счёт конкретного места, а вики - это пруф в данном случае.

И если у тебя вышел второй вариант, то ты что-то не так сделал, подробных нюансов твоего прохождения я не знаю.

Ответить

Так у меня для этого его и убивать не пришлось, он так и сказал будучи живой в сторонке.

Ну и? Ты жалуешься на что? На то что у тебя был выбор как проходить и ты выбрал этот вариант?

Да вот и нет. Не наваливает, эти приколы с Медузой нигде не всплывают в игре, к тому моменту ты даже в те края к ней не заходишь. К тому же они бессмыслены ибо квест без проблем делается по основному правилу, ничто тебя не сподвигает даже подходить к альтернативному решению.

А то есть теперь ты жалуешься на то, что тебе просто в тупую не говорят варианты? Ой, думать оказывается нужно. И тебе намекают на эти варианты пешки, например, и персонажи в некоторых диалогах. Но нет, прямым текстом маркер не дали, значит ты и пробовать что либо не будешь. Так может быть это ты такой не изобретательный и скучный?

Только если ты реально сам себя развлекаешь от скуки, смотришь гайды, и идешь их тестить - но это уже дрочь, а не уникальность.

Только вот прикинь, я просто играл и у меня это всё происходило. О некоторых вещах узнал из ютуба. Например об интересном варианте завершения квеста с бомжом-аристократом в главном городе, когда можно было двух его жён свести вместе и они бы драться начали бы из-за мужа.

Там все разговаривают как болванчики, стоят как болванчики, ходят как болванчики

Только вот все эти персонажи имеют свой распорядок дня, путешествуют между городами, но ты этого даже не замечал почему-то.

катсцен кот накакал, остросюжетных моментов воообще нет

А, я понял, если у тебя нет уймы катсцен, то и сюжета видимо для тебя нет и персонажам ты не сопереживаешь, ведь красивые ролики тебе не показывают.

как и стоящих клевых сокровищ в конце пути

Чего? Куча очень крутой одежды и оружия встречается в данжах и по квестам, но ты почему-то не находил.

После каждого рейда по лесам приносишь в карманах кучу камней и когтей и щит, который твоему Вору и пешке Двуручнику нахуй не упал. Какое удовольствие от какого приключения?

А теперь ты жалуешься на материалы и расходники из заряда Скайрима или Готики. И на то что не нашёл вещи на свой класс. Так классов в ире 9, а то есть снаряжение между ними делится и значит что-ты не все время будешь находить именно вещи на свои классы.

11к это если совсем заебланить квест или убить скультпора. У меня все живы остались и Грифона кошмарил как просил он, 14000 дали гдето, 18500 это за изьеб с медузой. Опыта одинаково дают за любой вариант.

А теперь зайди на вики по игре и найди этот квест и сколько за него дают, а не пизди. Я вот зашёл и посмотрел и что-то не вяжется с твоими словами.

Хочу такие квесты. Заебали подачки ввиде 3000 монет. Хотя полно сайдов уже сделал. Кстати вообще не разнообразных.

Это потому что ты не находишь альтернативные варианты и просто хейтишь игру, потому что лично тебе она не заходит.

Забавно что ДД2 оч смахивает на ММО по своей структуре. Но до Свитков, готик с всякими Ведьмаками ей тож как до китая, к сожалению.

А чем смахивает? Тем что драться приходится много или тем что катсцен мало? О и хорошо сравнивать игру с Ведьмаком, когда Ведьмак - это чисто повествовательная экшен РПГ, которая имеет пососную боевую систему и толком не имет механик, короче, игра акцентируется именно на сюжете и повествовании, когда как Догма акцентируется на боях, механиках и взаимодействии этих самых механик.

Ответить

В Догме 2 - ну можешь повисеть на жопе Огра, зачем? Да хуй его знает. Все равно бить надо в голову.Какой тут экспириенс, хер поймешь. И хорошо что такого нет в других играх получается.

Для начала, не только в голову, мы уже об этом говорили.

Напомню Догма - это Экшен-РПГ. РПГ предполагает само по себе отыгрыш, а отыгрыш завязан на вариативности и разнообразности. Некоторые призвания лучше в бою на земле, некоторые лучше в бою в воздухе и на монстрах, некоторые призвания завязаны на дальних боях, некоторые на ближнем бою. Более того, стиль боя за все классы очень сильно отличается и друг от друга по своему игровому стилю.

И нет, очень плохо, что такого нет в других играх, потому что боёвка в догме - это что-то невероятное для экшен-рпг, а битьё по ногам в очередных соулслайках - это просто лютый ужас.

Во дурак, а он по мне пытался попасть, а надо было по мосту, во тупой.

Так ты жалуешься на то, что у тебя большие враги по мосту не попадали или на то что они пытались бить тебя а не мост, что собственно логично?

Ну да. Мне же надо команду целой унести из боя и убить врага? Какой идиот будет драться на деревяном мосту с большой ебакой. Да и Ебакам не нравится у них драться как мой опыт показал.

Ну то есть ты сам говоришь, что нарочно бежал от мостов во время боя с врагами, а потом говоришь, что ни один мост при тебе не рушили. А то есть подтверждаешь мои слова про плейстайл, от которого и зависел этот момент. При этом, если бы ты заманил врга на мост и сам же обрушил его, то убил бы этого врага очень быстро. Но ты опять же это не делал.

Хотя по факту тупо проходняк где вроде есть Различные механики, но они все или не работают (ИИ пешек, помощь и команды) или кривые или урезаны до безобразия (бои с крупняком). Или работают но если самому себя развлекать в стиле "принести камень гоблину, чтоб он сам его кинул в тебя".

Ещё раз, то что у тебя не работает что-то лишь говорит о том, что ты что-то делаешь не так и о том, что механики в игре именно что не навязчивые. Тебя игра не заставляет играть в каком-то одном стиле, а даёт тебе уйму возможностей, а ты сам уже решаешь использовать их или нет.

И игра реально уникальная и выдающаяся, потому что подобных игр просто нет.

Напомни пжлст. Особенно про города интересно и про судьбы НПС.

Да любой город может быть уничтожен по факту (все жители вымрут), а любые персонажи могут умереть в бою или по квесту. Под конец игры вообще будешь спасать поселения, хотя можешь и не спасать. Вариации в квестах иди загугли, я тебе уже приводил примеры, а расписывать всё уже очень много теста выйдет.

У меня были клинки морозные, это станило его ненадолго. Скульптор попросил его 3 минуты Кошмарить, я 3 минуты его кошмарил пока он не маякнул. В чем проблема? Грифон даж не пытался его атаковать там у гнезда места с футбольное поле.

И на что ты жалуешься опять же? На то что ты его не заморозил морозными клинками? Так слабоваты они для этого, да и облить его нужно для этого в начале, по хорошему. Или жалуешься на то что грифон не нападал на скульптора? Так сфигали Грифону брать в цель его, когда бегаешь ты с командой и кошмарите его оружием.

Ответить

Механики то присутсвуют аналогичные. Все это то мы встречали в других играх, от чего ж этому быть уникальным.

Все механики уже где-то были. А вот все механики вкупе, та игровая система, которую они образуют, её не было в таком виде ещё не в одной игре. Вот, например, лазить по монстрам можно было и в Колоссах, только вот это вообще было иначе и геймплей был вообще другим. Лазить можно было и в Капкомовских Монстер Хантерах, только опять же это было по другому, не с такой свободой и более низкой динамикой. И так со всеми механиками, они все образуют экспириенс, которого ещё в играх не было (естественно первую часть не бёрём в расчёт).

Ну вот как. Мне в начале игры в картинках говорят "это мосты, их разрушают, но они восстанавливаются, учитывайте это". Сколько я уже пробежал разных мостов, хоть бы один из них размотал монстр, хоть бы случайно.

Так монстр должен попасть по мосту атакой, а там может сломать и с одной атаки, если это большой монстр. Если у тебя мосты не ломались, то это лишь говорит о том, что ты не так часто возле них дрался или дрался так, что на мост не было атак.

Но я не понимаю, на что ты жалуешься. На то что у тебя был такой плейстайл или на то что механика находящаяся в игре является ненавязчивой и монстры нарочно каждый мост не пытаются сломать?

Не обязательно, Ты ж сам сказал что игра генерит хуеву тучу контента.

Да генерирует, в виде различных ситуаций за счёт взаимодействия всех игровых механик, есть куча видосов в инете, подтверждающих это, все кто играли наблюдали это, и на моей памяти только ты единственный пытаешься это отрицать. Только у тебя в игре якобы ничего не происходило.

Там ниче не меняется от твоих действий, чтож она генерит то?

Это с херали? В игре как раз есть уйма того, что зависит от твоих действий/бездействий. Начиная от того, как проходят бои, заканчивая развитием квестов и судьбами НПС и целых городов.

Вот я вчера прошел квест с Статуей Грифона. И оказалось что метод с головой Медузы по награде и результату почти ничем не отличается.

А ты в курсе, что ты мог его заморозить просто? Если что и такой вариант есть. А ещё ты мог прийти к скульптору и он бы будучи растерзанным грифоном, если его воскресить, скажет, что отлично рассмотрел его во всех подробностях, пока тот его убивал. И это тоже вариант прохождения. игра тебе наваливает уйму вариантов и ты сам решаешь как быть. Пойти сражаться перед этим с Медузой Горгоной - это тоже приключение, но ты почему-то рассматриваешь это как абузу, а не как удовольствие от приключения. Так если тебя не интересует процесс игровой, а тебе важна галочка выполнения квеста, то нах ты вообще в игры такие играешь? Иди вон дейлики выполняй в какой-нибудь ММО. А в ДД2 одни из лучших второстепенных квестов в играх вообще, по вариативности их прохождения.

К тому же если следовать ходу игры - то медузу на тот момент ты еще не встречаешь, только если совсем все углы не пылесосить.

Алло, дорога к ней ведёт чуть правее главной дороги, дальше из главного города Баталя. А квест ты берёшь в этом же Батале и тебе как раз в этом же квесте дают повод исследовать ту часть локации.

4000 золотых накидывают всего за такой изьеб. 4000 золотых! На той стадии когда у тебя в кармане 200к+ и шмот стоит 30-40к за элемент.

Вообще-то разница между 7000 и 18500, а то есть на 11500, так что не пизди.

Зачем и ради чего мне заморачиваться с горгоной, если игре настолько похуй))В Хитмане блин и то за подобные вещи и то хоть чет открывали в награду типа оружия.

Вообще-то в игре полно квестов, в которых за лучшее прохождение дают награду в виде какого-то редкого предмета, но уж извини за то, что в игре не в каждом побочном квесте есть какая-то супер награда.

И как я уже сказал, что если ты не получаешь удовольствие от процесса, а тебе важен лишь результат и награда, то иди дейлики в ММо выполняй. Там как раз заморачиваться не надо и процесс вообще не важен.

Ответить

Разок было когда Убегал от Дракона, ну такое, он из-за масштабности своих атак, сам сносит мелочь походу, что на нее особо не отвлекаешься. Просто месиво из огня, молний и гоблинов.

Так в этом и есть смысл. Я и под удары циклопа врагов подставлял и заставлял огра оглушить циклопа и т.д.

Ни разу не встречал чтоб кто-то разваливал мосты например. И не было разломов, через которые нельзя было перепрыгнуть или обойти, а не ждать пока туда придет Циклоп, даже близко намека на такую ситуацию не попадалось. К тому же в игре не много таких мест в принципе.

Мест достаточно. Или по твоему это должна быть рядовая ситуация? В том-то и дело, что игра напичкана механиками и все они комбинируются друг с другом и происходят случайно. Тот же Грифон может опрокинуть мост или циклоп.

А мне почему то сразу всякие Феникс Райзинг (ток удалил), Контрол, Прей, Дизонорд вспоминаются. ДоСы. Где такими методами надо было решать разные ситуации, комбинировать и тд.

Ага и много таких игр? Если что, ты сейчас перечислил добрую половину от всего числа. При этом 2 из них вообще иммерсив симы, в которых принципы немного другие, нежели в экшен-рпг.

Только не понял, что за "ДоСы", о какой игре речь?

Ответить

Ну вот это из разряда я называю "нахуя?". Как что для чего это в игре? какое практическое применение несет?Они прибегут потом на помощь? Расскажут другим волкам чтоб меня не трогали? Они настолько смертоносны, что практичнее их обойти? Нет
Они просто рестартанутся и нападут на обратном пути. Так почему бы тогда их не убить за 10 секунд и не дропнуть ресов, что быстрее и полезнее? А мясо потратить для лагеря, что ЕЩЕ полезнее.

Да вот в этом и есть твоя проблема, ты рассматриваешь только случаи, только когда у тебя фуловые ресурсы, ты уже прокачан и те же волки для тебя не несут уже угрозы, а не когда у тебя потрепанное хп до 1 трети, одного союзника уже нет и ты отчаянно бежишь до города, а твой уровень тебе ещё не позволяет убить волков достаточно быстро.

А ещё что за глупость с "быстрее и полезнее"? Мясо которое из инвентаря кинуть можно за секунд 5, ведь задача лишь открыть инвентарь выбрать предмет и нажать "ВЫБРОСИТЬ". И то что ты само мясо рассматриваешь как некий ценный ресурс, когда оно не является ценным ни разу и буквально валится на каждом шагу.

Да даже просто кинуть мясо под ноги и потом убить волков одной сплеш атакой атакой за того же война, которому проблематично бегать за шустрыми противниками.

Не у меня. Игра так диктует. А еще за Вора прием Капкан-Удар мега-универсален, любой мелкий враг в миг сносится. Хотя моя пешка двуручник тоже с 2 ударов сносит мелочь.

Ты не поверишь, но там все приемы хороши, так или иначе, и все имеют примерно одинаковую пользу, а их выбор обусловлен больше стилем игры.

Экспериментировал, по Кошачей и Козлячей бьешь - он быстрее всего умирает или падает. Они обе рядом тем более.

Убьёшь быстрее голову льва и придётся воевать с магом под спидами, убьёшь вначале голову козла и придётся воевать с разъярённым львом. А ещё по хорошему надо бы в начале отрубить хвост, чо бы не мешался. Это не критично, когда ты прокачан, а когда ты на 10-15 уровне сталкиваешься с химерой, тогда это очень критично. Но потом по игре ты встречаешь уже усиленную химеру, так что опять же приходится тактически думать какую голову убить быстрее.

Прыщи, я про это писал, да. Это даже проще чем голова.

Нихрена не проще. Это только с обычным големом всё просто казалось бы, да и то, последний может быть в труднодоступном месте (пятка, например) и приходится ждать, пока он поднимет ногу или упадёт. А усиленный голем после уничтожения обычных точек входит в состояние рейджа и начинает всё и вся раскидывать лазером и только потом открывает свою точку на несколько секунд и не дай бог он будет в такой позе в это время, что по точке не попасть физически, тогда снова закроет её и начнёт опять режим рейджа, который снова надо пережидать.

Круто да, слышал, а если голову рубануть, то можно юзать потом разок, но я пока 1 раз в прологе ее видел. Больше не попадалась, это единичный босс? Как Сфинкс?

Нет, Медуза респавнится как и все крупные боссы кроме Сфинкса. Сфинкс такой один и является квестовым боссом.

Ну вот потому что, там эта "социальность" зверей, она заметна игроку и работает. Сразу и вспоминается.

Нихрена не заметна, если играть как ты в Догму. Если по тому же медведю сразу палить, то можно вообще не узнать, что он может уйти от игрока, если не двигаться.

Локации не меняются, коридоры не меняются, вещи в сундуках закрепленны

Лол что? Тебе в игре случайную генерацию локаций подавай? Это тебе не рогалик. А сундуки вообще одноразовые на прохождение и не респавнятся, так нахрена там рандомный лут? Что за глупость вообще?

мобы респаунятся на трактах. Драконы ходят в своих определенных местах

Как и в РДР, прикинь! Там тоже животные привязаны к своим местам обитания и приехав в одно и тоже место в разное время, ты в встретишь одну и ту же пуму, например. И как и почти во всех одиночных играх. При том, что есть куча точек, где дракона можно встретить случайно, а можно не встретить.

Ответить

Да кто этот ваш Перекачан нахуй? Там идешь по квестам и мобам, и персонаж сам себе лвл повышает без твоего участия.

Так ты пишешь так, будто бы с самого начала игры у тебя и скилы есть все и персонаж уже всех мелких врагов ваншотает и прочее. А ничего, что какие-нибудь гоблины тебя могут легко кнокнуть и урон по тебе прилетает тоже приличный?

Я даже пока не попадал в ситуацию где набор 4 навыков надо менять на другие (только апгрейд одним кликом) т.к. ситуаций не попадалось ни разу подходящих.

А самому что не хотелось поэкспериментировать с новыми? Я вот, например, себе все классы раскачал в игре и опробовал почти все навыки соответственно.

Это в МонХан надо определенное оружие, определенная местность и определенный монстр, чтоб подобрать момент и тактику запрыгнуть на него и не улететь. Тут ты просто прыгаешь - ползешь к голове - бьешь - повторяешь 6-7 раз. Стамины всегда хватает, а в карманах всегда полно бутылок от негативных эффектов.

Ах ну да, монстры же не могут тебя зацепить случайной атакой во время прыжка к нему и у тебя такого тоже безусловно ни разу не было, ты же всегда просто прыгаешь не важно в какое время и цепляешься куда нужно сразу. И наверное у тебя монстры во время своего движения и атак не сбивают стамину тебе, безусловно верю.

Отличная, так быстро сбиваются рога и хп, просто ненадо сидеть весь день на его башке, а бить сразу.

Прыгать сразу ему на голову, пока он несётся на тебя? И что часто получается? Всегда так делаешь? Его надо в начале оглушить, что бы прыгать на голову и рога сбивать, пока он совершает разгоны, ему на голову вообще нехрен соваться.

Да, блять, именно поэтому у меня в игре все получается без надуманных изъебов, а не потому что игра прямолинейна как палка на самом деле.

Есть ещё два варианта. В первом ты просто пиздабол, а во втором у тебя память как у золотой рыбки т ы не помнишь того, как сражался с этими противниками пока не был раскачан и ещё не заучил все их паттерны атак.

Бьешь в голову, а Милишник с навыком опрокидывания бьет по ногам и вуаля.

Есть много способов свалить, но самый эффективный - это оглушить и потянуть ногу.

Да и стоячего там вполне можно бить в голову. Грифн и Дракон так вообще часто голову у земли держат.

Если только у тебя призвание мистического копейщика, который за секунды до головы телепортируется/долетает.

Я скорее обвиняю вас, которые в этой игре видят то чего в ней даже на пол шишки не работает или нет.

Странно, почему же у меня всё работает и у других тоже, а у тебя вот не работает.

Но толкать про Глубокие механики, которых ты в игре скорей всего и не встретишь - это Клиника.

Ах да, в РДР вон тоже постоянно же встречаешь, как лось спину чешет об дерево.

Я уже молчу про кривые квесты

А в чем они собственно кривые?

и кстати очень кривой ИИ пешек , которые умирают чаще всего от самих себя, а не монстров.

Если ты про то, как часто они любят прыгать с высоты и самоубиваться так, то, увы, это есть. ИИ штука сложная, увы, но ИИ пешек - это один из самых продвинутых ИИ в видеоиграх пока что.

Ответить

Красные отличаются только биомом и внешкой, не заметил разницы в бою.

Уверен? В игре уйма неочевидных мелочей, потому что игра действительно проработанная и глубокая. У красных волков есть вожак, если что (волки крупнее) и их поведение тоже как-то отличается пока он жив и когда мёртв. Как точно, я не скажу, не углублялся.

А ещё про волков, ты знал, что если им бросить мясо, то они его начнут есть и перестанут агрится на героев в это время?

Не встречал еще, но судя по всему это или босс, или очередной крупный монстр, которому надо бить в голову.

У тебя всё вот сводится к битью головы у крупного монстра. Если что, крупных монстров разные реакции на удары по разным частям тела могут быть. Само-собою у большинства голова слабое место, но с неё и стряхнуть сразу пытаются. Грифону или Дракону, например, надо ещё по крыльям побить, что бы не шибко летали. У химеры три головы и разные сценарии боя с ней в зависимости от того, какие головы оставишь на конец боя, а у голема голова вообще не является слабым местом.

Но нет, блять, видимо лучше как в сосаликах чесать пятки больших врагов.

Как там можно перекачать? Там авто-прокачка на все.

А что перекач по твоему не может образоваться? Поднял много уровня, вот тебе и перекач. Когда бегаешь по второй зоне свободно уже, то само-собою врагов из начала игры уже не чувствуешь.

Ты столько воды про Волков написал, чего в игре под микроскопом не увидишь

Как я и говорил, в игре уйма неочевидных мелочей, вот тебе ещё одна: если взять в руки определенный щит, то можно будет отразить взгляд Медузы Горгоны и превратить её в камень, когда та будет использовать свой взгляд на нас.

Они там тупо респаунятся-воют-нападают и умирают пачками. Это не РДР2 с симуляцией хищников, тут проще все раз в 10.

А вот и не в 10. Там вообще всё фифти фифти, что-то сложнее, что-то проще и это ты сейчас с сравниваешь с самой проработанной игрой современности в принципе. И не забывай ещё, что звери в РДР носят немного другой характер, нежели звери в Догме.

40 часов, 38 лвл, где-то 6 грифонов, 2 дракона, уйма двуногих крупных и мелких на счету. НИИИИИРАЗУ не было такой ситуации даже близко.

Как это, когда игра постоянно генерит контент? У меня только ситуаций с волками было более десяти штук точно, а есть ещё куча других монстров. Игра своими механиками всё время генерит что-то интересное и весёлое, просто нужно замечать это.

Даже драконы всегда тусуются обособленно от мелких.

Потому что как бы одиночки и особенность поведения, тем не менее у тебя будет не мало ситуаций, где ты будешь с драконом и обычными врагами воевать одновременно.

Это как тот видео-прикол про Циклопа что как мост роняют. Вроде оригинальное решение, но шанс встретить такое в игре - нулевой, да и бессмысленный на практике.

А вот и не нулевой. Если начать исследовать карту, то раза 3 за прохождение точно столкнёшься с подобным. Или тебе такое на каждом шагу надо?

На подьем и таскание бочки для зачистки лагеря тратится намного больше времени, чем просто выкосить их залетев с двух ног.

Это когда ты прокачан уже, а не в начале игры и тебе ещё надо хп беречь, например. А ещё это как бы интересно, а не просто "залететь с двух ног".

Тут хрен поспоришь, в НХЛ или F1 я такого тоже не видел. Чтоб враги или игроки хватали и кидали камни, это удивительно, правда. А как масло-бочки поджигают для урона огнем, такого ведь вообще нигде никогда не было, ни в одной рпг или экшн-рпг. Это Удивительно! (и смешно).

Твой сарказм не уместен, это действительно редкие механики, что бы объекты можно было именно кидать, а так же комбинировать эффекты от них.

Ответить
Fabiantriв посте

Nioh 2 - прямо отличный пример Сосалика, который смог в динамику и комбо, несмотря на ограничение по стамине и хрупкость :)

Ну а ещё на догму есть мод, который делает ратника с полноценной сменой классов. На каждом только по 3 скила получается, но этого хватает с учетом количества.

https://www.youtube.com/watch?v=Yf1bCGQ48c4

2
Ответить
Fabiantriв посте

Подробнее ответил в другом сообщении. В целом твой посыл ясен и я его поддерживаю в плане того, что в Элден Ринге боевая система для экшен-РПГ приемлема, но опять же сейчас реалии таковы, что многие экшен-РПГ активно прокачивают свои боевые системы и Фромам явно пора менять боевую систему, иначе просто начнут изживать себя. Кроме всего прочего, на примере Секиро и недавнего "Armored Core VI: Fires of Rubicon" мы видим, что в боевую систему они очень даже могут и умеют, так что пора просто как-то менять или очень сильно совершенствовать.

Например в том же Nioh 1 и 2 отличная боевая система, при этом эта та самая экшен-РПГ и тот же самый соулслайк.

Ответить
Fabiantriв посте

Так речь же шла про сравнение дс1 и дс3, если ты играл, то точно знаешь, что дс1 после дс3 ощущается очень медленный и топорным.

Да, всё так, первая часть была очень медленная относительно третей, а Элден Ринг по динамике примерно соответствует ДС3.

Но я действительно думал, что спор о другом и мой тезис был в сторону того, что в соулсах в целом боевая система - это далеко не лучшая часть.

Плюс боевую систему нельзя рассматривать в отрыве от противников

Ну, вообще-то можно, ведь можно рассматривать боевую систему как именно систему боевых возможностей в виде вариативности их применения и глубины использования и проработки. А так же можно рассматривать то, насколько эти системы отточены и насколько применимы непосредственно к противникам. Оба подходя являются верными и по хорошему в сумме и дают наиболее полную картину о боевой системе, в целом, но факт в том, что рассматривать можно и в отрыве от противников, а вот уже проработанность противников относить к системе ИИ и проработанности мувсетов противников, например.

Лично я считаю, что всё-таки их лучше делить, а их взаимосвязь относить не к прямой, а скорее к косвенной.

Кароче игры динамичнее и приятнее намного играются и ощущаются совсем по разному.

Приятнее, потому что динамичнее - это да, но кроме динамики, в остальном боевая система ощущается абсолютно так же, потому что сами принципы остались теми же самыми, со всеми теми же проблемами, в виде расчёсывания пяток больших противников, коих большинство среди боссов, отсутствия какой-то вменяемой вертикальности боевой системы, отсутствия переходов между атаками (сильная, слабая и специальная атаки представляют собою просто отдельные движения, а не единую цепь атак) и общей деревянностью (топорностью).

В солсах точно не лучшая боевка, но если мы берем именно экшен рпг, тут она вполне может быть таковой

Ну, с учетом того, что сейчас уже экшен-РПГ пытаются в боевую систему, то с этим можно поспорить, а какую-нибудь догму 1 и 2 как представитель экшен-рпг, сосаликам точно никогда не переплюнуть. Но там всё-таки создатели ДМК работают :)

А ещё в следующем году выходит Кримсон Дезерт, там боевая система должна быть просто охренительной.

https://www.youtube.com/watch?v=ZdmoGYg8tB0

1
Ответить
Fabiantriв посте

Только вот Ведьмак - это больше именно повествовательное приключение, в котором боевой составляющей уделяется не так много внимания, когда как в Элден Ринг - это игра, во главе которой стоят именно сражения и исследование. И уж в игре, в которой проведены соответствующие акценты, иметь такую боевую систему, куда хуже, чем иметь такую паршивую систему Ведьмаку 3. И это при том, что в Элден Ринге боевую систему сильно улучшили относительно Соулс серии до этого.

Ответить