Смысл в адекватной сложности. А не этом бреде. Не всем такое нравится. Судя по оценкам очень многим. Я лично играю в души как в фентези приключение. мне этот коркор до лампочки. В обычной игре с фантомами и мимиком норм сделали. Тут опять киркор высер. Или первые души были для инвалидов? Или это просто была игра с АДЕКВАТНОЙ сложностью.
Так и заебись же, какой смысл боссов у которых два вида атак и один замах? Игры же всё таки не на заторможенных инвалидов рассчитываются.
Смысл в адекватной сложности. А не этом бреде. Не всем такое нравится. Судя по оценкам очень многим. Я лично играю в души как в фентези приключение. мне этот коркор до лампочки. В обычной игре с фантомами и мимиком норм сделали. Тут опять киркор высер.
Или первые души были для инвалидов? Или это просто была игра с АДЕКВАТНОЙ сложностью.